Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: filespy, sfilter, filemon - что есть что???  (Прочитано 6729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
neosapient
Гость
« : 17-02-2007 13:25 » 

Здравствуйте.
Похоже, это будет пятитысячное сообщение  Улыбаюсь

Мне пришло время выбирать бакалаврскую работу. И я решил сделать фильтр драйвера файловой системы под WinXP.

Ну, наверно никого не удивлю, если скажу что я новичок. Здесь каждая вторая тема с этого и начинается  Да-да

Есть три исходника - filespy, sfilter, filemon.

1) В чем проще разобраться?
2) Я так понимаю, какие то из них прикрепляются к файловой системе (Fat32, NTFS), а какие то к классам устройств по типу (CD-Rom, HDD, Flopy, возможно USB флешки это отдельная группа  Здесь была моя ладья...)?
3) Передача данных, если есть, из user-mode в system-mode и обратно либо через фиксацию страниц user-mode, либо через верхние 2 Гб памяти?
4) Другие варианты отличий между этими программами?

Записан
SlavaI
Главный специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-02-2007 21:28 » 

Сначала прочитай лицензионное соглашение, скорее всего ни один из них ты не можешь использовать в своем проекте. Если уж начнешь оттуда копировать хотя бы измени код до неузнаваемости.
Далее по вопросам
1) Не знаю
2) По моему это все фильтры файловых систем сделанные на модели присоединения к объкту(device object) описывающему смонтированную файловую систему. Про классы и группы - это у тебя ошибка и путаница в голове страшная Улыбаюсь.