Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игра Batty  (Прочитано 174181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« : 21-03-2008 08:03 » 

Собранный бинарный файл последней версии игры Batty прикреплен к топику.

Скриншоты первых трех стадий игры Batty.




################### 16-03-2009 1:04 ########################
Теперь игра запускается в оконном режиме. Оптимизировал реализацию фиксированного FPS.
Ревизия в CVS равна '19', ветка 'http://svn.shelek.su/public/batty/batty_window'.

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше.
-------------------------
<ESC> - выход из программы
<P> - пауза
Управление "мышью" и "клавиатурой":
<K>  - влево ( <-- )
<L>  - вправо ( --> )
<SPACE> - стрелять
-------------------------

################### 03-02-2009 1:04 ########################
Игровой движок (logic.c) и модуль рисования игровых стадий (draw.c)  реализованы полностью.
Ревизия в CVS отражающая текущее состояние равна '11', ветка 'http://svn.shelek.su/public/batty'.

Осталось реализовать меню и добавить музыкальное сопровождение.

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше. Для отображения FPS передайте бинарнику в качестве параметра строку -debyg.
-------------------------
<ESC> - выход из программы
<p> - пауза
-------------------------

################### 16-11-2008 14:50 ########################
Реализованы все падающие бонусы и переход между стадиями.

Теперь все исходники размешены на SVN-сервере: http://svn.shelek.su/public/batty/, ревизия '1'.

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше.
<ESC> - выход из программы
<q> - перегрузить уровень
<e> - пауза

################### 06-08-2008 11:11 ########################
Изменил модуль draw.c, теперь все работает стабильно на разных видеокартачках (хочется в это верить Улыбаюсь ).

Доработан модуль logic.c, в принципе логика вся написана и протестирована. Осталось реализовать в полной мере все падающие бонусы.

Еще большая тема, это озвучка и фоновая музыка, sound.c. Предстоит искать midi для фоновой музыки и wav для озвучки событий.

Но самая большая проблема, которая очень тяжело решается, это отсутствие свободного времени. Улыбаюсь Но я думаю этот проект довести до конца.

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше.
<ESC> - выход из программы.
1, 2, 3 – разные ракетки.

Пишите свои отзывы по программе, будет интересно их услышать. Ну и конечно об обнаруженных багах. Улыбаюсь

################### 21-03-2008 11:03 ########################
В старые добрые времена был такой компьютер ZX Spectrum и была на нем очень хорошая игра 'Batty'. И вот я решил ее переписать под ПК. Улыбаюсь

После того как большая часть движка была написана я обнаружил интересный глюк, игра на моем старенком Pentium 3 бегает только шум стоит. А на современном железе с современной видеокарточкой игра стала тормозить. Пришлось переделывать функции привязки к FPS и приводить весь код к разрешению 640х480.

Архив содержит:
Цитата
batty_sync.exe - построена на основе 'timeGetTime()'
batty_alt.exe - альтернативное использование 'timeGetTime()'
batty_NoSync.exe - построена без использования привязки FPS (т.е. мотает на всю катушку)
./src - содержит исходники данного проекта

У меня такая просьба, запустити данные программы у себя и скажите у кого какой FPS показывает и на каком железе, должно быть 50 FPS. Значение FPS отображается в верхней части экрана.

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше.
-------------------------
<ESC> - выход из программы
<P> - пауза
Управление "мышью" и "клавиатурой":
<K>  - влево ( <-- )
<L>  - вправо ( --> )
<SPACE> - стрелять
-------------------------

* batty4.zip (52.06 Кб - загружено 2603 раз.)
* img1.png (10.47 Кб - загружено 9891 раз.)
* img2.png (11.85 Кб - загружено 7746 раз.)
* img3.png (11.56 Кб - загружено 7288 раз.)
* batty_15l.zip (54.71 Кб - загружено 1470 раз.)
« Последнее редактирование: 06-03-2012 09:22 от Serg79 » Записан
PooH
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
... и можно без хлеба!


« Ответ #1 : 21-03-2008 08:18 » 

на моей RIVA TNT 2 Model 64 Улыбаюсь + P4 2,4 во всех модификациях примерно 45-50 FPS во всех же моргает жутко. в batty_alt.exe и сама игра жутко тормозить начала в какой-то момент.
Записан

Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #2 : 21-03-2008 08:29 » 

У меня на домашнем: P3(1400 MHz), видео встроенное SiS630 64Mb, RAM 448:
Код:
batty_sync.exe -- FPS: 50, Delay: 20
batty_alt.exe -- FPS: 50, Delay: 20
batty_noSync.exe -- FPS: 72 - 80, Delay: 12 - 13

На работе: P4 (2.5 GHz), видео Radeon 9550 128M, RAM 512M:
Код:
batty_sync.exe -- FPS: 50, Delay: 20
batty_alt.exe -- FPS: 50, Delay: 20
batty_noSync.exe -- FPS: 72 - 80, Delay: 12 - 13

Вроде проблем нет, но до этого действительно были проблемы.

А тех кто немного рубит в этих делах, хочу попросить посмотреть реализацию задержки FPS, может я в чем то заблуждаюсь:
Цитата
Реализация задержки для обеспечения FPS: file 'game.c', func 'MainGame'
Инициализация DirectDraw7: file 'draw.c', func 'InitDraw'
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #3 : 21-03-2008 08:36 » 

долго играть возможности не имею, краткие пробы таковы

batty_noSync.exe - fps==38 , играется нормально (только на мышь реакция чуточку "резиновая" - пожёстче позиционирование бы, без инерции)

batty_sync.exe - абсолютно всё так же

batty_alt.exe - разницу не почувствовал точно, но как бы шарик чуточку быстрее летает (может и показалось). Остальное всё так же

NVIDIA GF6600 + P4 3,2

Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #4 : 21-03-2008 08:37 » 

Serg79, а зачем реализовывать задержку ? Тактируй как нужно и всё Улыбаюсь
Записан

RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 22-03-2008 10:39 » 

P4 2.8@3.2
ATI 1950Pro

batty_sync.exe -- FPS: 50
batty_alt.exe -- FPS: 50
batty_noSync.exe -- FPS: 52 - 90

В nosync летает, в остальных - ползает. Во всех режимах есть моргание.
Нужно использовать второй буфер и менять буфера по синхросигналу от карты.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
lightmaker
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-04-2008 21:46 » 

P4 3.0
GeForce 7600GS

Все варианты идут на ура.

batty_alt.exe FPS: 30
batty_noSync.exe FPS: 30
batty_sync.exe FPS: 30
Записан
v2
Помогающий

ua
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-04-2008 07:24 » 

T7250

GeForce 8400GS

batty_sync.exe -- FPS: 20
batty_alt.exe -- FPS: 20
batty_noSync.exe -- FPS: 20
 Не понял

Intel 965

batty_sync.exe -- FPS: 50
batty_alt.exe -- FPS: 50
batty_noSync.exe -- FPS: 62
 Улыбаюсь






Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #8 : 06-08-2008 08:13 » 

Изменил модуль draw.c, теперь все работает стабильно на разных видеокартачках (хочется в это верить Улыбаюсь ).

Доработан модуль logic.c, в принципе логика вся написана и протестирована. Осталось реализовать в полной мере все падающие бонусы.

Еще большая тема, это озвучка и фоновая музыка, sound.c. Предстоит искать midi для фоновой музыки и wav для озвучки событий.

Но самая большая проблема, которая очень тяжело решается, это отсутствие свободного времени. Улыбаюсь Но я думаю этот проект довести до конца.

Исходники и скомпилированная программа: batty.zip 62.2Кб

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше.
<ESC> - выход из программы.
1, 2, 3 – разные ракетки.

Пишите свои отзывы по программе, будет интересно их услышать. Ну и конечно об обнаруженных багах. Улыбаюсь
Записан
McZim
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Я странный


WWW
« Ответ #9 : 06-08-2008 08:32 » 

Serg79, для Linux будет?
Записан

The CBO without stats is like a morning without coffee. (c) T.Kyte.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #10 : 06-08-2008 08:52 » 

Да, когда проект закончу, думаю заняться проблемой переноса проекта под Linux.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #11 : 06-08-2008 10:08 » 

Serg79, а не хочешь проект у нас разместить? Есть свой svn-сервер.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #12 : 06-08-2008 10:32 » 

Serg79, а не хочешь проект у нас разместить? Есть свой svn-сервер.
Я с удовольствием воспользуюсь Вашим SVN-сервером. Контроль версий будет, это очень удобно. Улыбаюсь
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #13 : 06-08-2008 11:09 » 

Ок. Напиши мне в личку название, под которым проект будет (короткое название: латиница, цифры, "_" и "-"), логин какой хочешь, пароль (или я сам сгенерю) и будет ли проект публичным или нет (т.е. будет ли анонимный readonly доступ или нет).

В рамках одного репозитория можно разместить несколько проектов: каждый проект в отдельной папке. Напр.:
/project/batty/
/project/game2/
/project/game3/
« Последнее редактирование: 06-08-2008 11:11 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #14 : 06-08-2008 11:43 » 

Проект будет здесь: http://svn.shelek.su/public/batty/
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #15 : 16-11-2008 11:14 » 

Выложил проект на SVN-сервере: http://svn.shelek.su/public/batty/
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #16 : 16-11-2008 11:16 » 

Serg79, там бинарные ресурсы (картинки) не используются?
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #17 : 16-11-2008 11:18 » 

Нет, только музыка 'wav' и все.
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #18 : 02-02-2009 22:06 » 

Игровой движок (logic.c) и модуль рисования игровых стадий (draw.c)  реализованы полностью. Ревизия в CVS отражающая текущее состояние равна 11.
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #19 : 16-03-2009 19:06 » 

Переделал на работу в оконном режиме. Теперь картинка рисуется на внеэкранной поверхности с последующим переносом на экран. Модернизировал функцию реализации задержки для равномерного обеспечения FPS.

Ревизия в CVS равна '19', ветка 'http://svn.shelek.su/public/batty/batty_window'. Собранный бинарник в первом посте.

Просьба, если есть возможность, сообщите у кого какой FPS показывает, должно быть 50. У меня показывает следующее:
'fps 50; frame 10; draw 04;'
где: 50 - fps; 10 - время для построение одного кадра 'ms'; 04 - время формирования изображения 'ms'.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #20 : 16-03-2009 19:43 » 

Попробывал с вином. Вроде работает. Кстати такой вопрос, есть ли управление клавишами, а не мышью? Мышью управлять в окне не удобно.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #21 : 16-03-2009 19:45 » 

Кстати такой вопрос, есть ли управление клавишами, а не мышью? Мышью управлять в окне не удобно.
Да, конечно:
Цитата
<ESC> - выход из программы
<P> - пауза
Управление "мышью" и "клавиатурой":
<K>  - влево ( <-- )
<L>  - вправо ( --> )
<SPACE> - стрелять
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #22 : 29-03-2009 12:32 » 

Полностью отказался от 'DirectDraw' для рисования картинки, теперь картинка рисуется средствами 'GDI'. За счет этого удалось уменьшить время построения одного кадра еще на 2 ms. Так же использование 'GDI' позволило не учитывать глубину цвета используемого видеоадаптером и переложить все манипуляции с глубиной цвета, если это необходимо, на Windows.

Ревизия в CVS равна '24', ветка 'http://svn.shelek.su/public/batty/batty_window'.
Собраный бинарник 'batty.zip 52.0Кб'.

P.S. Управление и требования для запуска игры не изменились.
Записан
BobCat
Интересующийся

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #23 : 19-04-2009 23:59 » 

 Уже туплю
вот уж не думал, что когда нибудь увижу эту игру!!!!
меня просто переполняют эмоции, а вспомните ту чудо-музыку что лилась из магнитофона во время загрузки программы...
Огромное спасибо автору за возрождение этой игры!
З.Ы. сори за офтоп, но примерно в то же время, хотя нет, чуть позже уже на i-186 была такая игра толи Тетколор, толи 7колор называлась, там экран поделен на цветные ромбики, и надо каждым ходом присоединять к себе ромбики какогото цвета и захватить больше половины экрана. Гдето месяц назад посещала меня мысля восстановить ту игру, но ничего в инете ненашел... а может просто с названием путаю...
Записан

Отлаживать код вдвое сложнее, чем писать. Поэтому, если при написании программы вы используете весь свой интеллект, вы по определению недостаточно умны, чтобы ее отладить.     Брайан Керниган
sergchi
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #24 : 08-02-2010 16:14 » 

Batty4 хороша, но уважаемый Serg79, imho есть 2 недостатка: 1. Не регулируется размер окна игры 2. Всего 3 жизни на 12 уровней.
Можно ли скомплировать бинарник, где число жизней определяет сам игрок до игры, т.е. вынести эту константу как внешний параметр процедуры? Имно было бы лучше..
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #25 : 08-02-2010 17:13 » 

Batty4 хороша, но уважаемый Serg79, imho есть 2 недостатка: 1. Не регулируется размер окна игры 2. Всего 3 жизни на 12 уровней.
Можно ли скомплировать бинарник, где число жизней определяет сам игрок до игры, т.е. вынести эту константу как внешний параметр процедуры? Имно было бы лучше..
Жизней в начале дается столько же сколько и в оригинальной версии для Спектрума. Да, с тремя жизнями не каждому удается осилить третью стадию. Хорошо sergchi, добавлю функцию что бы можно было начинать игру с 6 жизнями. Улыбаюсь
У меня после первого круга стадий, нижняя полоска на половину жизнями заполнена. Улыбаюсь

Кстати sergchi, если есть желание можешь меню игры дописать, у меня жутко времени не хватает. Инфраструктура там вся написана, осталось только рисунки прикрутить и добавить реакцию на разные пункты.
Записан
sergchi
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #26 : 09-02-2010 16:56 » 

В оригинальной, правда крякнутой кем-то версии на ZX, параметр количества жизней  был ещё до начала игры, т.е. до меню игры.
У меня сейчас даже нет компилятора C, всё это в прошлом, а ностальгия осталась. Имхо 6 жизней тоже маловато для 3,4 и 6-го уровней.
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #27 : 09-02-2010 18:12 » 

sergchi, крякнутая мне не попадалась. sergchi, в 6 там главное шарик правильно запустить, тогда он сам все разбивает. Очень много времени потратил что бы полностью с имитировать физику оригинального batty, удалось это сделать на 95%. Но те комбинации которые позволяют загонять шарик в 3 стадии (да и в других то же) по углам, работают так же как и в оригинальной версии. Эта игра в свое время зацепила именно своей сложностью. Улыбаюсь

sergchi сейчас сижу в Windows 7, студию еще не ставил. В ближайшие день два поставлю и пересоберу с бессмертием, после чего скину тебе на мыло.
Записан
sergchi
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #28 : 09-02-2010 20:36 » 

Спасибо, очень хотелось бы.
Записан
sergchi
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #29 : 21-02-2010 09:16 » 

Serg79, спасибо за Batty4 с 15 жизнями. У меня на загрузочной (восстановительной) флешке установлены мелкие игры для снятия стресса. Batty2 и 3  WinPE видит как DOS игры, а Batty4 пытается запустить, требуя доп. DLL-ки, но так и не запускает даже с ними. Почему? Можно ли адаптировать Batty4 к WinPE?
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #30 : 21-02-2010 11:52 » 

sergchi, там DirectInput и DirectSound используется. Так что требуется как минимум DirectX 8.0 для работы данного приложения.

sergchi что за Batty2 и Batty3, если не секрет где на них можно взглянуть?
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #31 : 26-02-2010 18:30 » 

Добавил скриншоты и прикрепил собранный бинарник игры к первому посту.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #32 : 26-02-2010 21:23 » 

Поиграл немного. Ностальгично Улыбаюсь
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #33 : 27-02-2010 08:07 » 

слишком ностальгично Улыбаюсь
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
sergchi
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #34 : 27-02-2010 17:04 » 

Batty2,  Batty3 - моё условное название предыдущих ревизий до 24 (Batty4). Batty я называю синклеровскую реализацию через эмулятор, где и реализован параметр числа жизней (могу переслать, если интересно). Может я стал неловким, но я не укладываюсь и в 15 жизней. Хотелось бы бессмертия. А в ещё бы лучше по 3 жизни на уровень с возвращением не в начало, а хотя бы на предыдущий уровень. Но это, конечно, не просто. Проще вынести конечный параметр цикла счётчика жизней до начала игры и задавать его до процедуры (типа кто во что уложится). А в 15 жизней лично мне пока никак, хотя и на том спасибо..
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #35 : 27-02-2010 17:43 » 

sergchi, С бесмертием и со всеми остальными читами не интересно играть. Прохождение ради прохождения не интересно.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
sergchi
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #36 : 27-02-2010 19:47 » 

В игре много уровней. И 3 жизни на всё явно маловато. Имхо лучше всего 3 жизни на каждый уровень, когда при проигрыше возвращаешься не в начало, а на тот же не пройденный уровень. Либо задавать параметр жизней до игры (как в синклере). Можно задать и 1-у жизнь, если  так уверен в себе. Ну и не самый худший вариант - бессмертие, т.к. к концу игры уже в'усмерть наиграешься.. А так, даже с 15-ю жизнями, возвращаешься к уже надоевшим первым.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #37 : 27-02-2010 20:19 » 

Насколько я помню, в арканоиде (так эта игра называлась для PC) были бонусы в виде добавочных жизней при наборе определенного количества очков и при "сьедании" определенных подарков.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #38 : 27-02-2010 21:04 » 

Там есть падающий приз "добавочная жизнь" а так же при наборе каждых 30000 очков добавляется дополнительная жизнь, все как в оригинальной версии.

В свое время я наткнулся вот на этот ремейк игры "Batty Junior" но она оказалась настолько тормозной в плане игрового действия, что меня не хватило да же на то что бы пройти первую стадию. Вот тогда я и решил переписать Batty под Windows. Главную цель которую я перед собой поставил, это полная эмуляция игрового процесса и картинки оригинальной Batty для Спектрума. В плане картинки и игрового окружения я добился 100% сходства с оригинальной версией это: призы, внешний вид, добавление очков, добавление жизней за очки и т.п. В плане физики добился примерно 95% сходства с оригиналом, есть небольшие неточности с физикой "круга отклонения" и "летающих монстров". Все что касается скоростей шарика, углы траекторий полета и отскакивание от ракетки продублировано довольно точно, но все таки есть такие комбинации из оригинальной версии закидывания шарика в дальние углы, которые не срабатывают здесь.

Игра в свое время зацепила именно своей сложностью и красивой картинкой для Спектрума. Честно сказать менять что то и тем более упрощать не хочется, потому что это уже будет не Batty.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #39 : 28-02-2010 09:20 » 

Serg79, знаешь, чего не хватает? Освобождение мыши на паузе, чтобы можно было передвинуть окно.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #40 : 28-02-2010 10:25 » 

Мышь освобождается когда окно теряет фокус. То есть, ставим на паузу, после чего <Alt+Tab> переключаемся на другое окно. Криво конечно, но я что то не могу другого алгоритма придумать для работы с мышью. Если не производить захват мыши с помощью DirectInput, то команды от мыши будут переставать поступать сразу же как курсор покинет пределы окна, что вызовет большие проблемы при управлении игровым процессом.

Хотя хорошая идея, при входе в паузу переводит программу в так называемый режим обслуживания. Т.е. освобождать все устройства ввода от DirectInput и начинать получать весь ввод через функцию окна. После выхода из паузы повторно производить захват всех устройств ввода DirectInput-ом и получат уже весь ввод через него. Надо будет так и сделать.
Записан
forfeat
Гость
« Ответ #41 : 30-04-2010 09:29 » 

Спасибо за игру!
А выложите, пожалуйста, в общий доступ версию с 15 жизнями
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #42 : 31-08-2010 19:27 » 

Моя любимая игра конца 80х  Да-да
Batty2 и 3 я создал в copy-copy на синклере и когда-то пустил по обмену на кассетах.
Там другие поля, коды полей примерно в конце файла, была тетрадка в которой расписал адрес и тип блоков, затем рисовал новую зону и в copy-copy менял коды. Batty4 небыло.
счетчик жизней код после цифры 62/n можно поставить любое число, я поставил 15, при прохождении всех зон они повторяются, но немного меняется узор, хотя и с тремя жизнями удавалось пройти до 5й зоны.
Как давно это было. Может и кто другой также делал.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #43 : 31-08-2010 19:59 » 

а где 4 и другие зоны? после прохождения 3й возвращаюсь в первую Жаль с 15 жизнями я проходил все зоны.
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #44 : 01-09-2010 08:41 » 

zerg62, в первом посте смотри прикрепленные файлы (в самом низу поста), среди них есть zip-архив с игрой. Те ссылки которые находятся по тексту в первом посте, указывают на старые версии.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #45 : 01-09-2010 14:57 » 

спасибо!

* 004.gif (69.11 Кб - загружено 1173 раз.)
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #46 : 01-09-2010 15:03 » 

Вот ещё скриншоты зон 5-9:

* 005.gif (75.47 Кб - загружено 1201 раз.)
* 006.gif (85.01 Кб - загружено 1026 раз.)
* 007.gif (96.51 Кб - загружено 1239 раз.)
* 007a.gif (97.5 Кб - загружено 1179 раз.)
* 008.gif (64.36 Кб - загружено 1164 раз.)
* 008a.gif (61.42 Кб - загружено 1174 раз.)
* 009.gif (82.24 Кб - загружено 1266 раз.)
* 010.gif (71.13 Кб - загружено 1177 раз.)
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #47 : 01-09-2010 16:35 » 

zerg62 я в игре реализовал все 15 раундов, так же как и в оригинальном Batty. Да вот, что было в анонсе этой игры, все и реализовал. Пытался сделать все точка в точку.

* Batty.png (45.53 Кб - загружено 3225 раз.)
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #48 : 01-09-2010 17:15 » 

Получилось отлично!
помню помню, но до 9 уровня сегодня прошел с 3 жизнями Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 01-09-2010 17:18 от zerg62 » Записан
shpakovsky
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #49 : 28-03-2011 12:54 » 

зарегился для того, чтоб сказать "спасибо"!
спасибо Serg79!!!! порадовал старика))))
ностальжи.... )))

я думал только мне сложно в нее играть), прочёл тему - я не один ))). и раньше было трудно перевалить за 3й уровень, и сейчас. наверное разработчики и не поняли каким сложным получился этот 3й уровень. уровни выше 3го - легче чем он. ну и конечно когда шарик разгоняется, то долго его отбивать - не реально (мне))).

Serg79, а где та версия с 15ю жизнями? скачать можно?

и ещё пара вопросов, я скачивал файл batty4.zip (52.06 Кб - загружено 287 раз.) из 1 поста. у меня как будто всё нормально работает (разве что некоторый дискомфорт в управлении мышью, но это наверное просто приноровиться нужно), а из звуков у меня только удары шарика по кирпичам. больше никаких звуков нет. это у меня или у всех?
и... в оригинальной игре можно было вдвоём играть. тут не?
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #50 : 28-03-2011 18:29 » 

Спасибо shpakovsky.)))

shpakovsky, сейчас сижу без Студии, по этому оперативно собрать версию с 15 жизнями не могу. А старый архив Batty с 15 жизнями потерялся. Ближе к концу недели дома поставлю студию, или на работе пересоберу Batty и прикреплю архив с ним к этой теме.

Да. На счет звука, там реализованы только удары шарика. Режим игры вдвоем не реализован.
Записан
shpakovsky
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #51 : 28-03-2011 18:48 » 

 а оперативно 15 жизненная и не требуется )))
как будет - сообщи (я на тему подписался) ))))

вот конечно бы если бы на 2х реализовать )))
одна из немногих игрушек где можно играть вдвоём, и не друг против друга.
мы в танчики (battle city) полюбляем сыграть иногда.  хотелось бы и в эту.
но я человек от программирования длёкий. предположу, что наверное это не так и просто?
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #52 : 29-03-2011 05:02 » 

Для 15 жизней в оригинальной версии нужно в конце кода найти связку 62 03 и поменять на 62 15
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #53 : 29-03-2011 10:34 » 

Привет zerg62, я тебе не скидывал версию игры с 15 жизнями? Если у тебя есть такая версия, то прикрепи пожалуйста ее к топику.

P.S. хотел собрать на работе, а на работе DirectX SDK не стоит... Качать слишком накладно, 512 Мб весит.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #54 : 29-03-2011 11:24 » 

нет, есть только с 3мя, весит 290кб и есть Batty(Encore).tzx
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #55 : 30-03-2011 11:11 » 

Serg79, давай я скомпилю
Записан

Eurobeat
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #56 : 29-01-2012 10:39 » 

Serg79,  Уважаемый SERG. Я хочу Вас поблагодарить за воссоздание легендарной игры Batty. Мне почти 35 лет (завтра исполняется) а я с ностальгией вспоминаю те времена, где мы часами рубились в эту игру. Я очень далек от програмирования. Я музыкант. Я очень Вас прошу прислать мне на почту Eurobeat@bigmir.net   игру Batty, ЧТОБЫ ШЛА ПОД ВИНДОУЗ. Конечно, уже наверное просить не скромно - но ещё пожелание. Как можно увеличить количество жизней ? зараннее Вам спасибо - Я буду ждать.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #57 : 29-01-2012 12:29 » 

Eurobeat, собранная под Виндовс игра есть в первом посте: https://forum.shelek.ru/index.php?action=dlattach;attach=4417
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Rom35
Новенький

ru
Offline Offline

« Ответ #58 : 25-02-2012 11:32 » 

Спасибо за игру!Выложите,пожалуйста,игру с 15ю жизнями.Не понятно,почему сделали такой сложный 3й уровень.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #59 : 25-02-2012 11:36 » 

3й уровень не проблема (нужно ориентироваться по узору поля), я на 9м, с его магнитами, обычно зависаю Улыбаюсь
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #60 : 26-02-2012 19:14 » 

Еще 12 уровень бывает много жизней забирает. Улыбаюсь
Записан
Rom35
Новенький

ru
Offline Offline

« Ответ #61 : 01-03-2012 12:29 » 

Есть все-таки у кого-нибудь версия игры с 15ю жизнями?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #62 : 02-03-2012 02:45 » 

Rom35, скачай уже ArtMoney Отлично

http://ru.wikipedia.org/wiki/ArtMoney
Записан

Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #63 : 06-03-2012 09:24 » 

По многочисленным просьбам, собрал игру с 15 жизнями. Архив с игрой "batty_15l.zip приатечен к первому посту.
Записан
Rom35
Новенький

ru
Offline Offline

« Ответ #64 : 06-03-2012 14:12 » 

По многочисленным просьбам, собрал игру с 15 жизнями. Архив с игрой "batty_15l.zip приатечен к первому посту.

В этой версии у меня почему-то не работает управление,ни мышкой,ни клавишами
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #65 : 06-03-2012 14:48 » 

В этой версии у меня почему-то не работает управление,ни мышкой,ни клавишами
Хм... странно. Может я не с тем DirectX скомпоновал, собирал на работе...

У тебя какой DirectX стоит?
Записан
Rom35
Новенький

ru
Offline Offline

« Ответ #66 : 06-03-2012 16:00 » 

Ой,извиняюсь,все работает.Просто сразу из архива запустил.После того ,как извлек,все работает.Спасибо за труды!
Записан
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines