Serg79
|
|
« : 21-03-2008 08:03 » |
|
Собранный бинарный файл последней версии игры Batty прикреплен к топику.Скриншоты первых трех стадий игры Batty.################### 16-03-2009 1:04 ########################Теперь игра запускается в оконном режиме. Оптимизировал реализацию фиксированного FPS. Ревизия в CVS равна ' 19', ветка ' http://svn.shelek.su/public/batty/batty_window'. P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше. ------------------------- <ESC> - выход из программы <P> - пауза Управление "мышью" и "клавиатурой": <K> - влево ( <-- ) <L> - вправо ( --> ) <SPACE> - стрелять ------------------------- ################### 03-02-2009 1:04 ########################Игровой движок ( logic.c) и модуль рисования игровых стадий ( draw.c) реализованы полностью. Ревизия в CVS отражающая текущее состояние равна ' 11', ветка ' http://svn.shelek.su/public/batty'. Осталось реализовать меню и добавить музыкальное сопровождение. P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше. Для отображения FPS передайте бинарнику в качестве параметра строку -debyg. ------------------------- <ESC> - выход из программы <p> - пауза ------------------------- ################### 16-11-2008 14:50 ########################Реализованы все падающие бонусы и переход между стадиями. Теперь все исходники размешены на SVN-сервере: http://svn.shelek.su/public/batty/, ревизия ' 1'. P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше. <ESC> - выход из программы <q> - перегрузить уровень <e> - пауза ################### 06-08-2008 11:11 ########################Изменил модуль draw.c, теперь все работает стабильно на разных видеокартачках (хочется в это верить ). Доработан модуль logic.c, в принципе логика вся написана и протестирована. Осталось реализовать в полной мере все падающие бонусы. Еще большая тема, это озвучка и фоновая музыка, sound.c. Предстоит искать midi для фоновой музыки и wav для озвучки событий. Но самая большая проблема, которая очень тяжело решается, это отсутствие свободного времени. Но я думаю этот проект довести до конца. P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше. <ESC> - выход из программы. 1, 2, 3 – разные ракетки. Пишите свои отзывы по программе, будет интересно их услышать. Ну и конечно об обнаруженных багах. ################### 21-03-2008 11:03 ########################В старые добрые времена был такой компьютер ZX Spectrum и была на нем очень хорошая игра 'Batty'. И вот я решил ее переписать под ПК. После того как большая часть движка была написана я обнаружил интересный глюк, игра на моем старенком Pentium 3 бегает только шум стоит. А на современном железе с современной видеокарточкой игра стала тормозить. Пришлось переделывать функции привязки к FPS и приводить весь код к разрешению 640х480. Архив содержит: batty_sync.exe - построена на основе 'timeGetTime()' batty_alt.exe - альтернативное использование 'timeGetTime()' batty_NoSync.exe - построена без использования привязки FPS (т.е. мотает на всю катушку) ./src - содержит исходники данного проекта У меня такая просьба, запустити данные программы у себя и скажите у кого какой FPS показывает и на каком железе, должно быть 50 FPS. Значение FPS отображается в верхней части экрана. P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше. ------------------------- <ESC> - выход из программы <P> - пауза Управление "мышью" и "клавиатурой": <K> - влево ( <-- ) <L> - вправо ( --> ) <SPACE> - стрелять -------------------------
|
|
« Последнее редактирование: 06-03-2012 09:22 от Serg79 »
|
Записан
|
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #1 : 21-03-2008 08:18 » |
|
на моей RIVA TNT 2 Model 64 + P4 2,4 во всех модификациях примерно 45-50 FPS во всех же моргает жутко. в batty_alt.exe и сама игра жутко тормозить начала в какой-то момент.
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #2 : 21-03-2008 08:29 » |
|
У меня на домашнем: P3(1400 MHz), видео встроенное SiS630 64Mb, RAM 448: batty_sync.exe -- FPS: 50, Delay: 20 batty_alt.exe -- FPS: 50, Delay: 20 batty_noSync.exe -- FPS: 72 - 80, Delay: 12 - 13 На работе: P4 (2.5 GHz), видео Radeon 9550 128M, RAM 512M: batty_sync.exe -- FPS: 50, Delay: 20 batty_alt.exe -- FPS: 50, Delay: 20 batty_noSync.exe -- FPS: 72 - 80, Delay: 12 - 13 Вроде проблем нет, но до этого действительно были проблемы. А тех кто немного рубит в этих делах, хочу попросить посмотреть реализацию задержки FPS, может я в чем то заблуждаюсь: Реализация задержки для обеспечения FPS: file 'game.c', func 'MainGame' Инициализация DirectDraw7: file 'draw.c', func 'InitDraw'
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #3 : 21-03-2008 08:36 » |
|
долго играть возможности не имею, краткие пробы таковы
batty_noSync.exe - fps==38 , играется нормально (только на мышь реакция чуточку "резиновая" - пожёстче позиционирование бы, без инерции)
batty_sync.exe - абсолютно всё так же
batty_alt.exe - разницу не почувствовал точно, но как бы шарик чуточку быстрее летает (может и показалось). Остальное всё так же
NVIDIA GF6600 + P4 3,2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #4 : 21-03-2008 08:37 » |
|
Serg79, а зачем реализовывать задержку ? Тактируй как нужно и всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #5 : 22-03-2008 10:39 » |
|
P4 2.8@3.2 ATI 1950Pro
batty_sync.exe -- FPS: 50 batty_alt.exe -- FPS: 50 batty_noSync.exe -- FPS: 52 - 90
В nosync летает, в остальных - ползает. Во всех режимах есть моргание. Нужно использовать второй буфер и менять буфера по синхросигналу от карты.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
lightmaker
Участник
Offline
|
|
« Ответ #6 : 15-04-2008 21:46 » |
|
P4 3.0 GeForce 7600GS
Все варианты идут на ура.
batty_alt.exe FPS: 30 batty_noSync.exe FPS: 30 batty_sync.exe FPS: 30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v2
Помогающий
Offline
|
|
« Ответ #7 : 16-04-2008 07:24 » |
|
T7250 GeForce 8400GS batty_sync.exe -- FPS: 20 batty_alt.exe -- FPS: 20 batty_noSync.exe -- FPS: 20 Intel 965 batty_sync.exe -- FPS: 50 batty_alt.exe -- FPS: 50 batty_noSync.exe -- FPS: 62
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #8 : 06-08-2008 08:13 » |
|
Изменил модуль draw.c, теперь все работает стабильно на разных видеокартачках (хочется в это верить ). Доработан модуль logic.c, в принципе логика вся написана и протестирована. Осталось реализовать в полной мере все падающие бонусы. Еще большая тема, это озвучка и фоновая музыка, sound.c. Предстоит искать midi для фоновой музыки и wav для озвучки событий. Но самая большая проблема, которая очень тяжело решается, это отсутствие свободного времени. Но я думаю этот проект довести до конца. Исходники и скомпилированная программа: batty.zip 62.2КбP.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше. <ESC> - выход из программы. 1, 2, 3 – разные ракетки. Пишите свои отзывы по программе, будет интересно их услышать. Ну и конечно об обнаруженных багах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McZim
|
|
« Ответ #9 : 06-08-2008 08:32 » |
|
Serg79, для Linux будет?
|
|
|
Записан
|
The CBO without stats is like a morning without coffee. (c) T.Kyte.
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #10 : 06-08-2008 08:52 » |
|
Да, когда проект закончу, думаю заняться проблемой переноса проекта под Linux.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #11 : 06-08-2008 10:08 » |
|
Serg79, а не хочешь проект у нас разместить? Есть свой svn-сервер.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #12 : 06-08-2008 10:32 » |
|
Serg79, а не хочешь проект у нас разместить? Есть свой svn-сервер.
Я с удовольствием воспользуюсь Вашим SVN-сервером. Контроль версий будет, это очень удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #13 : 06-08-2008 11:09 » |
|
Ок. Напиши мне в личку название, под которым проект будет (короткое название: латиница, цифры, "_" и "-"), логин какой хочешь, пароль (или я сам сгенерю) и будет ли проект публичным или нет (т.е. будет ли анонимный readonly доступ или нет).
В рамках одного репозитория можно разместить несколько проектов: каждый проект в отдельной папке. Напр.: /project/batty/ /project/game2/ /project/game3/
|
|
« Последнее редактирование: 06-08-2008 11:11 от RXL »
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #14 : 06-08-2008 11:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #15 : 16-11-2008 11:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #16 : 16-11-2008 11:16 » |
|
Serg79, там бинарные ресурсы (картинки) не используются?
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #17 : 16-11-2008 11:18 » |
|
Нет, только музыка 'wav' и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #18 : 02-02-2009 22:06 » |
|
Игровой движок (logic.c) и модуль рисования игровых стадий (draw.c) реализованы полностью. Ревизия в CVS отражающая текущее состояние равна 11.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #19 : 16-03-2009 19:06 » |
|
Переделал на работу в оконном режиме. Теперь картинка рисуется на внеэкранной поверхности с последующим переносом на экран. Модернизировал функцию реализации задержки для равномерного обеспечения FPS. Ревизия в CVS равна ' 19', ветка ' http://svn.shelek.su/public/batty/batty_window'. Собранный бинарник в первом посте. Просьба, если есть возможность, сообщите у кого какой FPS показывает, должно быть 50. У меня показывает следующее: 'fps 50; frame 10; draw 04;'где: 50 - fps; 10 - время для построение одного кадра 'ms'; 04 - время формирования изображения 'ms'.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #20 : 16-03-2009 19:43 » |
|
Попробывал с вином. Вроде работает. Кстати такой вопрос, есть ли управление клавишами, а не мышью? Мышью управлять в окне не удобно.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #21 : 16-03-2009 19:45 » |
|
Кстати такой вопрос, есть ли управление клавишами, а не мышью? Мышью управлять в окне не удобно.
Да, конечно: <ESC> - выход из программы <P> - пауза Управление "мышью" и "клавиатурой": <K> - влево ( <-- ) <L> - вправо ( --> ) <SPACE> - стрелять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #22 : 29-03-2009 12:32 » |
|
Полностью отказался от ' DirectDraw' для рисования картинки, теперь картинка рисуется средствами ' GDI'. За счет этого удалось уменьшить время построения одного кадра еще на 2 ms. Так же использование ' GDI' позволило не учитывать глубину цвета используемого видеоадаптером и переложить все манипуляции с глубиной цвета, если это необходимо, на Windows. Ревизия в CVS равна ' 24', ветка ' http://svn.shelek.su/public/batty/batty_window'. Собраный бинарник ' batty.zip 52.0Кб'. P.S. Управление и требования для запуска игры не изменились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BobCat
Интересующийся
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #23 : 19-04-2009 23:59 » |
|
вот уж не думал, что когда нибудь увижу эту игру!!!! меня просто переполняют эмоции, а вспомните ту чудо-музыку что лилась из магнитофона во время загрузки программы... Огромное спасибо автору за возрождение этой игры! З.Ы. сори за офтоп, но примерно в то же время, хотя нет, чуть позже уже на i-186 была такая игра толи Тетколор, толи 7колор называлась, там экран поделен на цветные ромбики, и надо каждым ходом присоединять к себе ромбики какогото цвета и захватить больше половины экрана. Гдето месяц назад посещала меня мысля восстановить ту игру, но ничего в инете ненашел... а может просто с названием путаю...
|
|
|
Записан
|
Отлаживать код вдвое сложнее, чем писать. Поэтому, если при написании программы вы используете весь свой интеллект, вы по определению недостаточно умны, чтобы ее отладить. Брайан Керниган
|
|
|
sergchi
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #24 : 08-02-2010 16:14 » |
|
Batty4 хороша, но уважаемый Serg79, imho есть 2 недостатка: 1. Не регулируется размер окна игры 2. Всего 3 жизни на 12 уровней. Можно ли скомплировать бинарник, где число жизней определяет сам игрок до игры, т.е. вынести эту константу как внешний параметр процедуры? Имно было бы лучше..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #25 : 08-02-2010 17:13 » |
|
Batty4 хороша, но уважаемый Serg79, imho есть 2 недостатка: 1. Не регулируется размер окна игры 2. Всего 3 жизни на 12 уровней. Можно ли скомплировать бинарник, где число жизней определяет сам игрок до игры, т.е. вынести эту константу как внешний параметр процедуры? Имно было бы лучше..
Жизней в начале дается столько же сколько и в оригинальной версии для Спектрума. Да, с тремя жизнями не каждому удается осилить третью стадию. Хорошо sergchi, добавлю функцию что бы можно было начинать игру с 6 жизнями. У меня после первого круга стадий, нижняя полоска на половину жизнями заполнена. Кстати sergchi, если есть желание можешь меню игры дописать, у меня жутко времени не хватает. Инфраструктура там вся написана, осталось только рисунки прикрутить и добавить реакцию на разные пункты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergchi
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #26 : 09-02-2010 16:56 » |
|
В оригинальной, правда крякнутой кем-то версии на ZX, параметр количества жизней был ещё до начала игры, т.е. до меню игры. У меня сейчас даже нет компилятора C, всё это в прошлом, а ностальгия осталась. Имхо 6 жизней тоже маловато для 3,4 и 6-го уровней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #27 : 09-02-2010 18:12 » |
|
sergchi, крякнутая мне не попадалась. sergchi, в 6 там главное шарик правильно запустить, тогда он сам все разбивает. Очень много времени потратил что бы полностью с имитировать физику оригинального batty, удалось это сделать на 95%. Но те комбинации которые позволяют загонять шарик в 3 стадии (да и в других то же) по углам, работают так же как и в оригинальной версии. Эта игра в свое время зацепила именно своей сложностью. sergchi сейчас сижу в Windows 7, студию еще не ставил. В ближайшие день два поставлю и пересоберу с бессмертием, после чего скину тебе на мыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergchi
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #28 : 09-02-2010 20:36 » |
|
Спасибо, очень хотелось бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergchi
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #29 : 21-02-2010 09:16 » |
|
Serg79, спасибо за Batty4 с 15 жизнями. У меня на загрузочной (восстановительной) флешке установлены мелкие игры для снятия стресса. Batty2 и 3 WinPE видит как DOS игры, а Batty4 пытается запустить, требуя доп. DLL-ки, но так и не запускает даже с ними. Почему? Можно ли адаптировать Batty4 к WinPE?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #30 : 21-02-2010 11:52 » |
|
sergchi, там DirectInput и DirectSound используется. Так что требуется как минимум DirectX 8.0 для работы данного приложения.
sergchi что за Batty2 и Batty3, если не секрет где на них можно взглянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #31 : 26-02-2010 18:30 » |
|
Добавил скриншоты и прикрепил собранный бинарник игры к первому посту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #32 : 26-02-2010 21:23 » |
|
Поиграл немного. Ностальгично
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #33 : 27-02-2010 08:07 » |
|
слишком ностальгично
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
sergchi
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #34 : 27-02-2010 17:04 » |
|
Batty2, Batty3 - моё условное название предыдущих ревизий до 24 (Batty4). Batty я называю синклеровскую реализацию через эмулятор, где и реализован параметр числа жизней (могу переслать, если интересно). Может я стал неловким, но я не укладываюсь и в 15 жизней. Хотелось бы бессмертия. А в ещё бы лучше по 3 жизни на уровень с возвращением не в начало, а хотя бы на предыдущий уровень. Но это, конечно, не просто. Проще вынести конечный параметр цикла счётчика жизней до начала игры и задавать его до процедуры (типа кто во что уложится). А в 15 жизней лично мне пока никак, хотя и на том спасибо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #35 : 27-02-2010 17:43 » |
|
sergchi, С бесмертием и со всеми остальными читами не интересно играть. Прохождение ради прохождения не интересно.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
sergchi
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #36 : 27-02-2010 19:47 » |
|
В игре много уровней. И 3 жизни на всё явно маловато. Имхо лучше всего 3 жизни на каждый уровень, когда при проигрыше возвращаешься не в начало, а на тот же не пройденный уровень. Либо задавать параметр жизней до игры (как в синклере). Можно задать и 1-у жизнь, если так уверен в себе. Ну и не самый худший вариант - бессмертие, т.к. к концу игры уже в'усмерть наиграешься.. А так, даже с 15-ю жизнями, возвращаешься к уже надоевшим первым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #37 : 27-02-2010 20:19 » |
|
Насколько я помню, в арканоиде (так эта игра называлась для PC) были бонусы в виде добавочных жизней при наборе определенного количества очков и при "сьедании" определенных подарков.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #38 : 27-02-2010 21:04 » |
|
Там есть падающий приз "добавочная жизнь" а так же при наборе каждых 30000 очков добавляется дополнительная жизнь, все как в оригинальной версии. В свое время я наткнулся вот на этот ремейк игры " Batty Junior" но она оказалась настолько тормозной в плане игрового действия, что меня не хватило да же на то что бы пройти первую стадию. Вот тогда я и решил переписать Batty под Windows. Главную цель которую я перед собой поставил, это полная эмуляция игрового процесса и картинки оригинальной Batty для Спектрума. В плане картинки и игрового окружения я добился 100% сходства с оригинальной версией это: призы, внешний вид, добавление очков, добавление жизней за очки и т.п. В плане физики добился примерно 95% сходства с оригиналом, есть небольшие неточности с физикой "круга отклонения" и "летающих монстров". Все что касается скоростей шарика, углы траекторий полета и отскакивание от ракетки продублировано довольно точно, но все таки есть такие комбинации из оригинальной версии закидывания шарика в дальние углы, которые не срабатывают здесь. Игра в свое время зацепила именно своей сложностью и красивой картинкой для Спектрума. Честно сказать менять что то и тем более упрощать не хочется, потому что это уже будет не Batty.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #39 : 28-02-2010 09:20 » |
|
Serg79, знаешь, чего не хватает? Освобождение мыши на паузе, чтобы можно было передвинуть окно.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #40 : 28-02-2010 10:25 » |
|
Мышь освобождается когда окно теряет фокус. То есть, ставим на паузу, после чего <Alt+Tab> переключаемся на другое окно. Криво конечно, но я что то не могу другого алгоритма придумать для работы с мышью. Если не производить захват мыши с помощью DirectInput, то команды от мыши будут переставать поступать сразу же как курсор покинет пределы окна, что вызовет большие проблемы при управлении игровым процессом.
Хотя хорошая идея, при входе в паузу переводит программу в так называемый режим обслуживания. Т.е. освобождать все устройства ввода от DirectInput и начинать получать весь ввод через функцию окна. После выхода из паузы повторно производить захват всех устройств ввода DirectInput-ом и получат уже весь ввод через него. Надо будет так и сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
forfeat
Гость
|
|
« Ответ #41 : 30-04-2010 09:29 » |
|
Спасибо за игру! А выложите, пожалуйста, в общий доступ версию с 15 жизнями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #42 : 31-08-2010 19:27 » |
|
Моя любимая игра конца 80х Batty2 и 3 я создал в copy-copy на синклере и когда-то пустил по обмену на кассетах. Там другие поля, коды полей примерно в конце файла, была тетрадка в которой расписал адрес и тип блоков, затем рисовал новую зону и в copy-copy менял коды. Batty4 небыло. счетчик жизней код после цифры 62/n можно поставить любое число, я поставил 15, при прохождении всех зон они повторяются, но немного меняется узор, хотя и с тремя жизнями удавалось пройти до 5й зоны. Как давно это было. Может и кто другой также делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #43 : 31-08-2010 19:59 » |
|
а где 4 и другие зоны? после прохождения 3й возвращаюсь в первую с 15 жизнями я проходил все зоны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #44 : 01-09-2010 08:41 » |
|
zerg62, в первом посте смотри прикрепленные файлы (в самом низу поста), среди них есть zip-архив с игрой. Те ссылки которые находятся по тексту в первом посте, указывают на старые версии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #45 : 01-09-2010 14:57 » |
|
спасибо!
|
004.gif (69.11 Кб - загружено 1173 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #46 : 01-09-2010 15:03 » |
|
Вот ещё скриншоты зон 5-9:
|
005.gif (75.47 Кб - загружено 1201 раз.)
006.gif (85.01 Кб - загружено 1026 раз.)
007.gif (96.51 Кб - загружено 1239 раз.)
007a.gif (97.5 Кб - загружено 1179 раз.)
008.gif (64.36 Кб - загружено 1164 раз.)
008a.gif (61.42 Кб - загружено 1174 раз.)
009.gif (82.24 Кб - загружено 1266 раз.)
010.gif (71.13 Кб - загружено 1177 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #47 : 01-09-2010 16:35 » |
|
zerg62 я в игре реализовал все 15 раундов, так же как и в оригинальном Batty. Да вот, что было в анонсе этой игры, все и реализовал. Пытался сделать все точка в точку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #48 : 01-09-2010 17:15 » |
|
Получилось отлично! помню помню, но до 9 уровня сегодня прошел с 3 жизнями
|
|
« Последнее редактирование: 01-09-2010 17:18 от zerg62 »
|
Записан
|
|
|
|
shpakovsky
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #49 : 28-03-2011 12:54 » |
|
зарегился для того, чтоб сказать "спасибо"! спасибо Serg79!!!! порадовал старика)))) ностальжи.... )))
я думал только мне сложно в нее играть), прочёл тему - я не один ))). и раньше было трудно перевалить за 3й уровень, и сейчас. наверное разработчики и не поняли каким сложным получился этот 3й уровень. уровни выше 3го - легче чем он. ну и конечно когда шарик разгоняется, то долго его отбивать - не реально (мне))).
Serg79, а где та версия с 15ю жизнями? скачать можно?
и ещё пара вопросов, я скачивал файл batty4.zip (52.06 Кб - загружено 287 раз.) из 1 поста. у меня как будто всё нормально работает (разве что некоторый дискомфорт в управлении мышью, но это наверное просто приноровиться нужно), а из звуков у меня только удары шарика по кирпичам. больше никаких звуков нет. это у меня или у всех? и... в оригинальной игре можно было вдвоём играть. тут не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #50 : 28-03-2011 18:29 » |
|
Спасибо shpakovsky.)))
shpakovsky, сейчас сижу без Студии, по этому оперативно собрать версию с 15 жизнями не могу. А старый архив Batty с 15 жизнями потерялся. Ближе к концу недели дома поставлю студию, или на работе пересоберу Batty и прикреплю архив с ним к этой теме.
Да. На счет звука, там реализованы только удары шарика. Режим игры вдвоем не реализован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shpakovsky
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #51 : 28-03-2011 18:48 » |
|
а оперативно 15 жизненная и не требуется ))) как будет - сообщи (я на тему подписался) ))))
вот конечно бы если бы на 2х реализовать ))) одна из немногих игрушек где можно играть вдвоём, и не друг против друга. мы в танчики (battle city) полюбляем сыграть иногда. хотелось бы и в эту. но я человек от программирования длёкий. предположу, что наверное это не так и просто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #52 : 29-03-2011 05:02 » |
|
Для 15 жизней в оригинальной версии нужно в конце кода найти связку 62 03 и поменять на 62 15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #53 : 29-03-2011 10:34 » |
|
Привет zerg62, я тебе не скидывал версию игры с 15 жизнями? Если у тебя есть такая версия, то прикрепи пожалуйста ее к топику.
P.S. хотел собрать на работе, а на работе DirectX SDK не стоит... Качать слишком накладно, 512 Мб весит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zerg62
Интересующийся
Offline
|
|
« Ответ #54 : 29-03-2011 11:24 » |
|
нет, есть только с 3мя, весит 290кб и есть Batty(Encore).tzx
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #55 : 30-03-2011 11:11 » |
|
Serg79, давай я скомпилю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eurobeat
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #56 : 29-01-2012 10:39 » |
|
Serg79, Уважаемый SERG. Я хочу Вас поблагодарить за воссоздание легендарной игры Batty. Мне почти 35 лет (завтра исполняется) а я с ностальгией вспоминаю те времена, где мы часами рубились в эту игру. Я очень далек от програмирования. Я музыкант. Я очень Вас прошу прислать мне на почту Eurobeat@bigmir.net игру Batty, ЧТОБЫ ШЛА ПОД ВИНДОУЗ. Конечно, уже наверное просить не скромно - но ещё пожелание. Как можно увеличить количество жизней ? зараннее Вам спасибо - Я буду ждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #57 : 29-01-2012 12:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Rom35
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #58 : 25-02-2012 11:32 » |
|
Спасибо за игру!Выложите,пожалуйста,игру с 15ю жизнями.Не понятно,почему сделали такой сложный 3й уровень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #60 : 26-02-2012 19:14 » |
|
Еще 12 уровень бывает много жизней забирает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom35
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #61 : 01-03-2012 12:29 » |
|
Есть все-таки у кого-нибудь версия игры с 15ю жизнями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #62 : 02-03-2012 02:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #63 : 06-03-2012 09:24 » |
|
По многочисленным просьбам, собрал игру с 15 жизнями. Архив с игрой " batty_15l.zip приатечен к первому посту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom35
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #64 : 06-03-2012 14:12 » |
|
По многочисленным просьбам, собрал игру с 15 жизнями. Архив с игрой " batty_15l.zip приатечен к первому посту. В этой версии у меня почему-то не работает управление,ни мышкой,ни клавишами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #65 : 06-03-2012 14:48 » |
|
В этой версии у меня почему-то не работает управление,ни мышкой,ни клавишами
Хм... странно. Может я не с тем DirectX скомпоновал, собирал на работе... У тебя какой DirectX стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom35
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #66 : 06-03-2012 16:00 » |
|
Ой,извиняюсь,все работает.Просто сразу из архива запустил.После того ,как извлек,все работает.Спасибо за труды!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|