Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Написание и тестирование сетевого драйвера  (Прочитано 6932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sbodyagin
Гость
« : 07-04-2008 13:17 » 

Не пинайте сильно ногами, видимо тема достаточно изъезжена здесь. Но я новичок и ничего не смог найти.

Я хочу написать свой небольшой протокол обмена сообщениями  работающий на физическом уровне (по мак адресам). Взял за исходную вот эту статью: http://www.codeproject.com/KB/IP/sendrawpacket.aspx

Драйвер запустил, вроде. Но вот проверить как она работает у меня никак не получается. Отправлять с физической карточки он отказывается, с карточки, которую создала ВМВаря вроде отправляет.

Скажите как вообще можно все это тестировать на одном физически компьютере, желательно вмешивая как можно меньше программ в этот процесс? А может я просто чего-то не правильно делаю, тогда киньте ссылку на материал. Вот тут у вас статьи есть по драйверам, но они совсем не дают мне общей картины, чтобы иметь что-то рабочее, а потом это по косточкам разобрать и к своим нуждам приспособить.
Записан
Ochkarik
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 21-04-2008 13:07 » 

а вторую карту поставить, благо цена вопроса 100 рублей,
кабель обжать крест накрест, и принимать на здоровье?
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
sbodyagin
Гость
« Ответ #2 : 21-04-2008 18:02 »