Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможно ли реализовать программу-словать для Symbian OS  (Прочитано 19713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coinage
Гость
« : 23-06-2008 16:55 » 


Прошу простить за нелепый вопрос, возможно ли реализовать программу-словать для Symbian OS(скажем Nokia). Дело в том что я учусь в лингвистическом университете и мне очень нужно создать такой поект.Может

вы могли бы подсказать мне с чего бы можно начать. Может вы знаете как создать строку поиска для нахождения слова из списка. Я бы был очень признателен за любую идею и помощь!
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 23-06-2008 17:07 » 

Не скажу, есть ли у Symbian штатные средства поиска по файлу - не работал с ней. Просто, тогда можно было бы сделать простой текстовый файл, в котором первое слово в строке - искомое, а остальные слова - перевод, комментарий и т.п. Аналогично сделан (достаточно) известный англо-русский словарь Мюллера. Могу прислать его (6.3МБ в 8-и битной кодировке и вдвое больше в utf-8).

Программы под Symbian пишут на Java.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Coinage
Гость
« Ответ #2 : 24-06-2008 08:16 »