Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как удалить дерево, созданное динамическl  (Прочитано 20269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #30 : 25-07-2008 17:58 » 

По теме: http://gamedev.gameslife.ru/cpp/cpp_article5_4.html#_toc5

Вполне можно сделать оператор delete, который ничего не будет удалять.
Но т.к. нормальная реализация все же освобождает память вызовом ::delete, то и деструктор тоже вызывается.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Константин
Гость
« Ответ #31 : 25-07-2008 18:17 » 

Благодарствую Улыбаюсь
Записан
lapulya
Молодой специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #32 : 31-07-2008 08:41 » 

Не советую просто так вызывать деструктор... это можно делать только полностью осознав что ты делаешь. Просто при вызове деструктора выполняется его тело, однако память под объект все еще выделена и при ее освобождении (если объект создан на стеке, то при выходе из области видимости, а если он создан динамически, то при вызове delete) деструктор будет вызван еще раз (что может иметь плохие и даже очень плохие последствия)!
Записан

С уважением Lapulya
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines