Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор Linuxа  (Прочитано 20745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitiok70
Интересующийся

es
Offline Offline

« : 02-10-2008 12:10 » 

Привет всем. Нашел в интернете какбы последняя версия линукса Mandriva Linux 2009 RC2, так ли это. А вопрос в принципе следующий; хочу попробовать систему linux, уж много о ней пишется, какую версию линукса посоветуете и откуда можно скачать, в линуксе я чайник. На компе в настоящий момент стоит Windows XP Profesional SP3. Спасибо.
Записан
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 02-10-2008 12:26 » 

Чтоб без войны Улыбаюсь
Ubuntu попробуй
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
McZim
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Я странный


WWW
« Ответ #2 : 02-10-2008 12:45 » 

какую версию линукса посоветуете и откуда можно скачать,

linux-2.6.26

http://www.kernel.org/pub/linux/kernel/v2.6/
Записан

The CBO without stats is like a morning without coffee. (c) T.Kyte.
McZim
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Я странный


WWW
« Ответ #3 : 02-10-2008 12:46 » 

Sla, речь о линуксе а не о дистрибутиве Ага
Записан

The CBO without stats is like a morning without coffee. (c) T.Kyte.
Михалыч
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 02-10-2008 14:43 » 

McZim, а стоит ли так подшучивать над начинающим в линуксе чайником??? Зря, однако вы так...