Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: просьба о помощи в разработке програмного обеспечения неизвестного устройства  (Прочитано 12938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
moimalbox
Гость
« : 18-02-2009 06:33 » 

Здравствуйте 

Я новичок.
У меня есть вопросы по програмированию....
Но я пока не могу разобраться с форумом, поэтому пишу свое первое сообщение именно здесь .
Суть вот в чем. Есть устройство подключенное к шине PCI  - неизвестное  никакого програмного обеспечения к нему нет
но известно на 90%  команді какие оно должно відавать и получать с исколнительного устройства.

Необходимо разработать для єтого устройства программу управления исполнительным устройством.

Вопрос такой  - с чего начать ?  и что потом делать .
Кто может подскажите ?

Если тема не по адресу прошу простить и подсказать куда можно ее переместить.


Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 18-02-2009 07:02 » 

Есть устройство подключенное к шине PCI  - неизвестное  никакого програмного обеспечения к нему нет
но известно на 90%  команді какие оно должно відавать и получать с исколнительного устройства.

самое первое - прочитать на плате устройства название устройства, затем узнать, для чего оно и найти точно описание команд в интернете Улыбаюсь

Собственор, например WXP в диспетчере устройств покажет вендор, по которому можно найти описание девайса и драйвер
« Последнее редактирование: 18-02-2009 07:04 от Алексей1153++ » Записан