Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компонент игральная кость  (Прочитано 3672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seas
Гость
« : 19-03-2009 07:49 » 

Хочу создать компонент Игральная кость на основе Image, т.е. должен быть Image содержаший одну сторону кости и 4-е кнопки врашения, жмеш на кнопку картинка меняется на соответствуюшую сторону кости (т.е. реализовать жесткую структуру игральной кости). Хотелось бы услышать советы по реальзации или посмотреть схожие проекты.
Записан
Seas
Гость
« Ответ #1 : 19-03-2009 08:59 » 

Компонент будет содержать только Image.
Записан
Вад
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 19-03-2009 09:05 » 

Имхо, проще всего (структурно) - создать таблицу смежности, где для каждой грани описывается, какие находятся условно "сверху"-"снизу"-"слева"-"справа". Соответственно, при переходе просто будет меняться индекс текущей грани (и нужно помнить об ориентации, хотя о ней в любом случае нужно будет помнить).
Можно, конечно, какой-нибудь 4-связный список замутить, но это как-то избыточно тут, да и представляется так себе в плане удобства.
Записан
zubr
Команда клуба

by
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 19-03-2009 09:08 » 

1. Создаешь компонент на базе компонента TCustomPanel
2. В конструкторе компонента создаешь Image и 4 кнопки TButton например.
3. В ресурс компонента загоняешь 6 картинок сторон кубика.
4. В конструкторе компонента создаешь 6 битмапов и загружаешь в них эти 6 картинок соответственно.
5. Прописываешь обработчик для кнопок, можно универсальный - в зависимости от того какая кнопка нажата и какой битмап текущий загружать нужный битмап.
Записан
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #4 : 19-03-2009 09:12 » 

а вдруг на ребро станет?
Мне понравилоось предложение Вада о 4-связном списке
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines