Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите!Созданиет баз данных  (Прочитано 14908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gezhel
Гость
« : 24-04-2009 10:34 » 

Здравствуйте! ребята, помогите, пожалуйста. мне дали задание создать базу данных (картатеку студентов для деканата). Ее желательно реализовать в .Net на С#. у меня совершенно нет опыта и знаний, как это сделать. Мне надо начинать с самого нуля, с создания таблиц. а так же надо реализовать SQL запросы, это для другова задания, но надо включить в эту базу.

? Подскажите,пожалуйста, с чего начать. какая литература или какие материалы мне могут в этом помочь. Надо прям по шагам, что и за чем!
Записан
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 24-04-2009 11:49 » 

MSDN -> .NET sql-объекты + любая доступная литература (также online) по реляционным БД и SQL
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Gezhel
Гость
« Ответ #2 : 24-04-2009 11:52 » 

спасибо огромное! сейчас гляну
Записан
Gezhel
Гость
« Ответ #3 : 24-04-2009 11:56 »