Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: реализация пламени  (Прочитано 16656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« : 26-07-2009 17:37 » 

реализация пламени

чем обычно создают пламя?
анимирования текстура? система частиц?

как быть с подстветкой окружающих предметов?
в смысле, освещает ли подстветка текстуру частицы или они сами по себе светятся?

откуда можно скачать готовые примеры?
Записан

1n c0de we trust
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #1 : 26-07-2009 18:59 » new

Я до таких сложных вещей ещё не дорос, но смотря ответы на свои вопросы я заглядывал параллельно в более сложные вопросы.

Как говорят, самый реалистичный огонь получатся с помощью система частиц - партиклов.

Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #2 : 26-07-2009 19:03 » 

Mayor, бери ка, торопливый ты наш, книжки в руки и читай. Сто вопросов по ста темам - думаю, что ни одну тему ты не изучил. Понимаешь, твои вопросы не интересны. Они не дают ничего отвечающему. Мы же люди, а не справочники. Т.ч. читай книжки...
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-07-2009 13:54 » 

Как говорят, самый реалистичный огонь получатся с помощью система частиц - партиклов.

вроде в сталкере делали огонь анимированной текстурой, но их у нас никто делать не умеет, так что попробуем системой частиц
Записан

1n c0de we trust
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #4 : 27-07-2009 15:18 » 

как-то в театре видел довольно красивый огонь (правда, театр есть театр, там схематику воспринимаешь как должное, но тем не менее) - это вентилятор, дующий вверх, а выше лопастей закреплены яркие оранжевые и красные рваные полоски (наверное, шёлка). Ничто не мешает сделать это в 3D (вентилятор не нужнен, правда ))) )
Пусть не сильно реалистично, зато красиво, оригинально и не тормозит
Записан

Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-07-2009 13:58 » 

как-то в театре видел довольно красивый огонь (правда, театр есть театр, там схематику воспринимаешь как должное, но тем не менее) - это вентилятор, дующий вверх, а выше лопастей закреплены яркие оранжевые и красные рваные полоски (наверное, шёлка). Ничто не мешает сделать это в 3D (вентилятор не нужнен, правда ))) )
Пусть не сильно реалистично, зато красиво, оригинально и не тормозит

мне уже предлагали костер на видео заснять и натянуть на билбоард, отказались в связи с несоотвествием коцепт-арту
Записан

1n c0de we trust
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #6 : 28-07-2009 15:59 » 

Mayor, где предполагается применять костёр - в динамичной игре , в фильме, в квесте ?
Записан

Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-07-2009 10:31 » 

Mayor, где предполагается применять костёр - в динамичной игре , в фильме, в квесте ?

в 3д игрушке

дали ссылку на статью, тоже непонятно зато много красивых картинок
http://www.uraldev.ru/articles/id/25
Записан

1n c0de we trust
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines