Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужна помощь!!!  (Прочитано 2432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sleytor
Гость
« : 12-01-2010 12:51 » 

кто-нибудь подскажите существуют два документа "учет начисленных" и "учет затраченных средств" как прописать условие что бы в "учете затраченных средств" колонка "Оплачено" заполнялась автоматом  если даты документов совпадают эта же калонка есть в учете начисленных средств она забивается в ручную ПОМОГИТЕ ПЛЗ........
Записан
Naghual
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской
ОПТИМИСТ


WWW
« Ответ #1 : 15-01-2010 10:15 » 

Я так понимаю, документ "учет затраченных средств" вводится на основании документа "учет начисленных".
Ну тогда нужно просто в процедуре "ВводНаОсновании" прописать данное действие.
В цикле проходим по данным одного документа и заполняем ими второй.
Записан
Kivals
Модератор

us
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #2 : 19-01-2010 12:45 » 

sleytor, напиши подробнее бизнес-логику:
кто и когда вводит один документ?
кто и когда вводит второй? (до первого / после первого; на основании / независимо)
когда нужно подставлять дату (при вводе строки / при проведении документа)
чем еще связаны строки документов? (поле)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines