Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие есть операции над ссылками ?  (Прочитано 10276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZWYHB
Участник

ru
Offline Offline

« : 23-02-2010 15:48 » 

 Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 23-02-2010 16:00 » 

Кстати, какой язык то ?
« Последнее редактирование: 07-03-2010 16:24 от Алексей1153++ » Записан

ZWYHB
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-02-2010 16:51 » 

Язык С++
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 23-02-2010 17:53 » 

Такие же, как и над всеми прочими переменными.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
ZWYHB
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-02-2010 07:46 » 

то есть?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #5 : 24-02-2010 08:07 » 

ZWYHB, ссылка на объект - это псевдоним объекта. например

mytype A;
mytype& B=A;

всё, что можно делать с A, можно делать и с B, так как теперь и A, и B - это имена одного и того же объекта
Записан

x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #6 : 07-03-2010 16:22 » 

Такие же, как и над всеми прочими переменными.

не совсем. такие же, как над целыми числами + разыменование указателя.

з.ы. это если мы под ссылкой понимаем указатель на некую структуру. если же под ссылкой мы понимаем экземпляр класса, то физически - это всё равно указатель, представленный целым числом.
« Последнее редактирование: 07-03-2010 16:24 от x77 » Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #7 : 07-03-2010 16:26 » 

Игорь, у ссылок нет разыменования, это псевдоним - чисто для удобства. Это, конечно, ссылка, которая всегда разыменована, но это помнит только компилятор (кстати, нельзя объявить ссылку без инициализации )
Записан

x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #8 : 07-03-2010 16:29 » 

Алексей1153++, я об этом и говорю, просто разница в терминах сказывается. у вас тип pointer есть? можно объявить переменную такого типа и присвоить ей ссылку на экземпляр класса? можно привести экземпляр класса к целому числу и сравнить со значением этой переменной?
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #9 : 07-03-2010 16:43 » 

есть и указатель и ссылка:
Код:
int n=0;// будем всячески на неё ссылаться ))

int* pn=0; //указатель. Можно инициализировать позднее:
pn=&n;

int& n2=n; //ссылка. Можно инициализировать только сразу здесь
int& n3=*pn; //ссылка. Можно инициализировать только сразу здесь
//обе ссылки сейчас - псевдонимы n


n2=5; //n=5
n3=7; //n=7

*pn=8;//n=8  //разыменовали указатель, присвоили значение n

Записан

x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #10 : 07-03-2010 16:48 » 

в чём здесь разница между ссылкой и указателем?

з.ы. потом потрём оффтоп, просто интересно.
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #11 : 07-03-2010 16:56 » 

принципиально - ничем, только синтаксисом.

Но ссылка - это псевдоним (одно и ту же переменную называем тремя именами). Можно, например, в начала функции переменную с  длинннннннннннющим именем назвать X, и код будет не такой пёстрый ))

Указатель - это предоставленное программисту хранилище адреса. А что он туда запихнёт - сам программист решает. Но без приведения типов компилятор разрешить работать только с типами, соотвествуюшими типу указателя (или потомками типа)
« Последнее редактирование: 07-03-2010 16:58 от Алексей1153++ » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines