Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СКВ  (Прочитано 8851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
The Nameless One
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 15-03-2010 07:31 » 

Привет всем)
Скажите, пожалуйста, надо ли использовать систему контроля версий, если я программист-одиночка?
Сейчас я просто сохраняю копии всего проекта под разными номерами после каждого критического изменения.

В общем, есть ли смысл, если:
а) проект локально находиться на одной машине - никаких онлайновых репозиториев.
б) программист один
в) ничего не знаю ни про одну СКВ, никогда ими не пользовался и сталкивался, и в глаза не видел)

Записан
baldr
Команда клуба

cy
Offline Offline
Пол: Мужской
Дорогие россияне


WWW
« Ответ #1 : 15-03-2010 07:50 » 

Я тоже, в свое время, задумывался над этим вопросом для себя.. В результате решил попробовать.. Не пожалел.
Что оно дает:
* Самое простое - опыт работы с версионностью, что пргодится все равно в дальнейшем
* Копии всего проекта по-любому будут занимать больше места, чем просто разность diff'ов в репозитории
* Сразу видно измененные файлы в проекте
* Можно видеть всю историю изменений и легко откатывать частичные изменения
* Иногда бывает так, что хочется приделать "красивую феньку", но есть риск заломать всю рабочую версию - очень удобно делать её не спеша параллельно в отдельной ветке, а потом обратно в основную влить

Сам работал, в основном, только с SVN, немного с CVS и VSS.. По слухам, хорош еще GIT, но сам не видел.