Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите построить блок-схему  (Прочитано 22949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jkz
Гость
« : 01-04-2010 07:57 » 

1)В массиве С(n) подсчитать  количество отрицательных элементов, количество положительных элементов, сумму отрицательных элементов, сумму положительных элементов.

Код:
Sub Задание2()
Dim C()
Range("A:A").ClearContents '
n = InputBox("Размерность массива", , 10)
ReDim C(1 To n)
For i = 1 To n
C(i) = Val(InputBox("Введите элемент массива", "Элемент №" & i, Int((Rnd - 0.5) * 10)))
Cells(i, 1) = C(i)
If C(i) > 0 Then
n_poz = n_poz + 1
s_poz = s_poz + C(i)
ElseIf C(i) < 0 Then
n_neg = n_neg + 1
s_neg = s_neg + C(i)
End If
Next i
MsgBox "Положительных - " & n_poz & ", сумма их " & s_poz & vbNewLine & _
"Отрицательных - " & n_neg & ", сумма их " & s_neg
End Sub

2)Определить, сколько из 3-х введенных целых чисел положительны. Ввод и вывод данных организовать с использованием окон ввода InputBox и окон вывода MsgBox

Код:
Sub Задание3()
a = InputBox("Введите параметр a")
b = InputBox("Введите параметр b")
  
If a = 0 Then s = "не пересекает Ox"
If b = 0 Then s = "не пересекает Oy"
If a = 0 And b = 0 Then s = "нонсенс"
If s = "" Then s = "пересекает обе оси"
  
MsgBox s
End Sub

Помогите умоляю
« Последнее редактирование: 01-04-2010 11:25 от Джон » Записан
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 01-04-2010 08:00 » 

jkz, Чем помочь? квадратиками стрелочками кружочками ромбиками овалами - нужное подчеркнуть?
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
jkz
Гость
« Ответ #2 : 01-04-2010 10:06 » 

Именно этим. Мне хотя бы описание что куда ставить а нарисоватья сама смогу
Записан
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 01-04-2010 10:18 » 

так у нас все написано
https://forum.shelek.ru/index.php/topic,8855.msg194216.html#msg194216
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
resource
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 01-04-2010 10:24 » 

По поводу блок-схемы, вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Блок-схема
Там всё написано, рисуй наздоровье.

По поводу что куда ставить. Если вечером и окно открыто, и на улице еще немного прохладно, то ставить лучше на подоконник. Но одну надо держать на столе, в открытом виде.
Записан
jkz
Гость
« Ответ #5 : 01-04-2010 10:28 » 

Не остроумно, помощники блин
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #6 : 01-04-2010 10:28 » 

Не остроумно, помощники блин
зато про жизнь
Записан

resource
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #7 : 01-04-2010 10:31 » 

Помоему эти 2 ссылки полностью отвечают на вопрос. Причем в самой развернутой форме.
А насчет остального, тут же не академия наук, чтоб черезчур серьезное лицо делать
Записан
jkz
Гость
« Ответ #8 : 01-04-2010 10:36 » 

Я задала конкретный вопрос если не можете ответить то и ненадо
Записан
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #9 : 01-04-2010 10:58 » 

jkz, тебе конкретно ответили...
Не рисовать же за тебя.
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
jkz
Гость
« Ответ #10 : 01-04-2010 11:01 » 

ВООБЩЕ-то я и не просила рисовать
Записан
resource
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #11 : 01-04-2010 11:11 » 

Женская логика, она же Fuzzy logic
Записан
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #12 : 01-04-2010 11:13 » 

Помогите построить блок-схему

вот твой вопрос?
Чем помочь?
Тебе дали ссылки, которые помогут тебе в построении блок-схемы.
А объяснять "пропущенные" часы в институте школе училище колледже (нужное подчеркнуть) я точно не буду.
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #13 : 01-04-2010 11:24 » 

Я задала конкретный вопрос если не можете ответить то и ненадо

ГДЕ??? ГДЕ ИМЕННО СФОРМУЛИРОВАН ВОПРОС?  А черт его знает...  Быть такого не может  Здесь была моя ладья...


ВООБЩЕ-то я и не просила рисовать

jkz, прямым текстом, раз намёки на тебя так плохо влияют, ЧТО ТЫ УЖЕ СДЕЛАЛА? В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? ЧТО У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? ЧЕМ ИМЕННО МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

В противном случае, будь честной и исправь свою первое сообщение. Так и напиши, вместо "Помогите умоляю." -> "Умоляю, сделайте за меня." И реакция будет сразу другой.

« Последнее редактирование: 01-04-2010 11:27 от Джон » Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
jkz
Гость
« Ответ #14 : 01-04-2010 14:17 » 

Если бы мне нужно было ее нарисовать я бы так и написала, я попросила обьяснить какое "условие" в какую "фигуру" ставить.
Что бы мне просто объяснили
Просто  я не понимаю где у меня условие, и где действия
схема у меня уже есть мне нужно было проверить правильная она или нет поэтому попросила описать что куда ставить. если бы я знала как ее прикрепить сюда вы б ее увидели.

Да и с логикой у меня все ОК.


Спасибо за неоценимую помощь вы очень добрые и отзывчивые
Записан
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #15 : 01-04-2010 15:25 » 

jkz, О! Оказывается как.
И рисунок есть.

А как нам показать? Легко:
Нажимаешь кнопочку ОТВЕТ
У тебя появляется окошко редактирования/создания ответа
Внизу окошка жирными буквами написано
+ Дополнительные опции...
Появляется поле для вставки файла

Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
jkz
Гость
« Ответ #16 : 01-04-2010 17:15 » 

Прикинь есть
 моя схема

* Схема алгоритма.docx (87.73 Кб - загружено 964 раз.)
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #17 : 01-04-2010 17:36 » 

У меня одного впечатление, что блок-схема и программа в этом документе друг другу не соответствуют по крайней мере в буквах, но и по структуре не вполне подходят?

jkz, эта блок-схема нарисована по этой программе, или по "похожей"? Ты её сама рисовала "с нуля" или взяла за основу какую-то готовую?
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
jkz
Гость
« Ответ #18 : 01-04-2010 18:36 » 

Нет ее я рисовала сама с помощью программы DiagramDesigner, и так как понятно что я в этом ничего не понимаю я сделала ее по примеру приведенному ниже.
Поэтому я и хотела что б мне объяснили что и куда ставить

* Пример др схемы.docx (87.3 Кб - загружено 914 раз.)
Записан
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #19 : 01-04-2010 20:10 » 

Dimka, я тебе и ТС завтра отвечу...
 
Offtopic:

Неужели у нас ( у вас) такие богатые студенты, которые могут себе позволить приобрести officce2007?
[/ooftopic]

зы допустиv diagrandisigner=free, но docx...
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #20 : 01-04-2010 20:20 » 

У меня тоже в 2003 ворде не открылось. Жаль Сложная это штука. Блок-схема, понимаешь.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #21 : 01-04-2010 20:29 » 

в опен офисе со скрипом открывается, но жалуется на Java-чивота-там

делать картинки в ворде - это что-то с чем-то Отлично
Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #22 : 01-04-2010 20:40 » 

jkz, лично я разницы между примером и твоей блок-схемой не вижу. Причём в примере код программы и блок-схема друг другу соответствуют. Если ты перерисовала один в один, то это вовсе не означает "сделала её по примеру", так как собственно твоей работы в этом нет никакой.

Цитата: jkz
так как понятно что я в этом ничего не понимаю
Тем самым ты побуждаешь читающих эту тему рассказать тебе то, что написано по выше упоминавшимся ссылкам - этого делать тут не будут. Если ты этот материал прочитаешь, проработаешь и задашь конкретные вопросы о непонятных местах - помощь придёт.

Причём обрати внимание, что фразы типа "ничего не понятно", свидетельствуют:
1) либо о нежелании напряч голову и разобраться в теме;
2) либо об отсутствии необходимых для усвоения темы знаний, разбиравшихся до этого, что, опять же, сводится либо к 1, либо к 2;
3) либо о непонимании взаимосвязи ранее разобранных тем с текущей, что сводится к 1;
4) либо об отсутствии умения учиться, как правило связанного с низкой мотивацией к учёбе, незаинтересованностью в выполнении задания и желанием отделаться от нудной необходимости, что влечёт за собой 1.

Поскольку всё так или иначе сводится к нежеланию напрягаться (лишь причины разные), то, в общем-то, и ответ аналогичный - за тебя напрягаться никому не охота.

Могу лишь подсказать то, как правильно будет разбирать эту тему. Фигуры в блок-схеме соответствуют каждая - одной или нескольким строчкам кода программы. Поэтому начни разбирать строчки кода программы одну за одной и объясни себе, что каждая строчка делает. Объяснять можно "вслух" своими словами в этой теме - если тебя занесёт не туда, поправим. Затем нужно определить, какие типы (или виды) действий бывают, и какие фигуры какому виду соответствуют - это позволит решить, какие фигуры нужно выбирать, чтобы включать в них формулы. Дальше останется разобрать специфику управляющих конструкций, куда стрелки рисовать, но это потом - сначала с фигурами определись.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #23 : 02-04-2010 05:13 » 

Для народа надо сохранять в приемлемом формате! MS Office 2007 используют очень немногие (ибо тексты надо не в медиа-плейере писать).

Вот формат MS Word:

* Пример др схемы.doc (88 Кб - загружено 966 раз.)
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines