Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор планшета  (Прочитано 9026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
digital
Новенький

by
Offline Offline

« : 25-02-2011 11:50 » 

Кто пользуется интернет-планшетами?
Просто решил себе приобрести планшетик, пошёл в ближайший магазин и нашёл там вот такой: RoverPad 3WT70. Он мне приглянулся. Планшет сам 7-ми дюймовый, проц 800 Мгц, 256 оперативки. Дали с витрины попользоваться: экран достаточно яркий, смотрится хорошо и в руках удобно лежит, оказалось что он ещё и металлический. Думает достаточно шустро, за 30 минут ни одного лага не увидел, программки быстро запускаются, как мне так показалось, я раньше планшетами не пользовался. Планшет на андроид 2,1.
Может кто-нибудь пользовался таким девайсом?  Улыбаюсь
Записан
Ochkarik
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 25-02-2011 13:34 » 

может оно и ничего, но разрешения 800х480 маловато для интернета... хотя для размера 7 дюймов может и ничего.
IMHO)
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 25-02-2011 13:45 » 

Ооочень долго думал, но так и не смог ответить на вопрос зачем МНЕ планшет (iPad и иже с ними)?
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Ochkarik
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 25-02-2011 16:25 » 

Джон, а меня как раз только что, чуть не развели на похожий 10") остановила - та же самая мысль)))
с другой стороны всего за 5тыс.... но китайский!)))))
игрушка забавная но что с ней делать...)))
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 25-02-2011 17:04 » 

Сегодня как раз смотрели и щупали iPad - игрушка прикольная, только какой-то он дурной. Зарядка к нашим розеткам не подходит, в интернет он выйти не может, как им звонить, вообще непонятно, файлы внутрь не залить - всё через сайты Apple делается.

В общем, лично мне эта фигня никаким боком не подходит. Ну может у Вада какое другое мнение...
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Ochkarik
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 25-02-2011 17:12 » 

боюсь аналогично с гуглфонами будет... на днях запускали хромиум-ос на eeepc. все здорово, вот только файл скачать нельзя))) "абыдно, панимаешь!"
интерфейс этой ОС - просто браузер хром. и... больше ничего)
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #6 : 25-02-2011 18:04 » 

Dimka, Я в магазине игрался чуть чуть с IPad. Насчет позвонить не знаю, я игрался с просто Wifi моделью. Но файлы вроде можно писать через ITunes. Да и они продают кард ридер для своего планшетника вроде. Насчет зарядки, скорее всего ты смотрел серый товар Улыбаюсь Отсюда и надо скакать. А вот насчет их политики, насчет установки программ. Только это меня останавливает от покупки их товаров вообше.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #7 : 25-02-2011 18:44 » 

Finch, скорее беда тут не в серости товара, а в том факте, что куплен он был в частном порядке в США; и зарядка у него американская - с плоской вилкой, 110 В, 60 Гц. Ну не подходит! Написано на нём, что designed in California, USA и assembled in China. При этом в книжечке приводятся офисы то ли продаж, то ли сервисные центры ну решительно для всех цивилизованных стран, включая Бангладеш и Новую Гвинею, вот только нет там в списке России и вообще Восточной Европы. С этой точки зрения товар серый.

P.S. Интересно, у Медведева для него специальная розетка есть? Вообще-то он может и с помощью USB заряжаться, только ему 10 Вт надо.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #8 : 25-02-2011 18:59 » 

Dimka, Если у нас продают официально. То у него должно быть нормальная зарядка, которая подходит для нашей сети. Таков закон. А продает официальный диллер яблочников.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Malaja
Команда клуба

de
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #9 : 17-12-2014 16:07 » new

Теперь и я с таким же вопросом...
Сразу скажу - я долго не могла понять, зачем он нужен. Сейчас выяснила для себя пару опций:
- когда куда-то едем, проще тащить его с собой, чем ноут (для скайпа, поиска инфы в интернете, для просмотра каких-то подготовленных для поездки материалов)
- если хочется дома на диване посмотреть кино (ноут тяжелый опять же, плюс у меня он уже старый и без сети уже никак)
- опять же лежа на диване почитать почту / полазить в интернете (когда сидеть на стуле уже сил нет и спина отваливается, а так на мягкое облокотился, удобно устроился и поехали)

Сразу же появилось требование мужа по размеру монитора - 10 цоль (т.к. видит товарищ плохо, а в очках смотреть отказывается - они ему видите ли мешают...) Таким образом начала смотреть в этом направлении. По результатам разных тестов наткнулась на 3 варианта самсунговских планшетов:

Samsung Galaxy Tab 4 10.1 (цена - от 250 евриков):
===================   
   1280x800 Pixel
   4 ядра
   ram = 1.5GB
   встроенный диск =  16 GB   

Samsung Galaxy Tab S 10.1  (цена - от 400 евриков):
======================
   2560 x 1600 Pixel
   8 ядер / 3.2GHz (у него там реально 2 процессора, насколько я поняла)
   ram = 3 GB
   встроенный диск =  16 GB   

Samsung Galaxy Note (цена - от 400 евриков):
==============
   2560 x 1600 Pixel
   1 ядро (?) / 1.9 GHz
   ram = 3 GB
   встроенный диск  =  16 GB   

Вопросы:
1) есть ли что-то еще (т.е. другие фирмы / модификации), что есть смысл рассматривать
2) при выборе компа я всегда руководствовалась принципом платить больше (в разумных пределах конечно), но при этом сразу брать достаточно хорошо оснащенную машину, которой хватит надолго. Т.е. через несколько лет комп будет еще далеко не мамонтом среди текущей продукции.
А вот тут - не знаю. У меня такое ощущение, что эти приборы сейчас еще усиленно развивают и через год купленный за 400 (если повезет) планшет будет далеко позади того, что будет на прилавке за эти деньги.

Когда читаю отзывы, то теряюсь - одни пишут про  Tab 4, что там все подвисает и качество экрана не очень, другие говорят, что это бред и у них все здорово...
Я как-то не могу сообразить, будет ли ему хватать 1.5 гигов оперативки и 4 ядер для спокойного и безболезненного просмотра фильмов / просмотра инфы в инете (обычно открыты сразу несколько вкладок одновременно)...
С экраном сразу понайтно, что он хуже. Но насколько?
Записан

холоднокровней, Маня, Ви не на работе
---------------------------------------
четкое определение сущности бытия:
- А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса.
- Мы в жопе, - ответил кролик.
- А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса.
- А "жопа" - это у нас символ вечности.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines