Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неявное и явное наследование  (Прочитано 5173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WDMclient
Гость
« : 28-08-2011 09:31 » 

I'm sorry

Помогите разобраться с теорией,  Улыбаюсь)

имеются два интерфейса:


interface   interface_std{
virtual  method_std()=0;
};

interface  interface_1: interface_std{
virtual  method_1()=0;
};



а также  класс их наследующий

class  MAIN_1: interface_std,  interface_1{
virtual method_std(){;}
virtual  method_1(){;}

};



собственно интересует  интерфейc   interface_std, что  поменяется(?),
если его  не наследовать явно:


class  MAIN_2:   interface_1{
virtual method_std(){;}
virtual  method_1(){;}
};




в чем будет  проявляться  разница  между   MAIN1  и  MAIN2    ?
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 28-08-2011 14:06 » 

Во-первых, это не C++.

Во-вторых, в C++ не будет никакой разницы между main1 и main2.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
WDMclient
Гость
« Ответ #2 : 29-08-2011 05:55 » 



Dimka,      в каком смысле  не С++ ?
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 29-08-2011 06:07 » 

Синтаксис не соответствует.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
WDMclient
Гость
« Ответ #4 : 29-08-2011 07:54 » 

а так это я  формально,  в общем смысле.

excuse me  Ага(
Записан
Anchorite
Гость
« Ответ #5 : 10-05-2012 05:38 » 

Обычный С++.
Единственное что потерялось:

Код:
#define interface struct
Записан
Антон (LogRus)
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Внимание! Люблю сахар в кубиках!


WWW
« Ответ #6 : 28-05-2012 18:52 » 

Anchorite, это не C++

WDMclient, эк тебя растащило http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%F0%F2%F3%E0%EB%FC%ED%EE%E5_%ED%E0%F1%EB%E5%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5
Записан

Странно всё это....
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines