Ninja1111
Новенький
|
 |
« : 03-09-2011 10:41 » |
|
Здравствуйте всем! Я начинающий программист и недавно начал писать subj, вместо консольных программок. Но это же ужас какой-то, за окном 2011 год, а всё нужно до сих пор писать вручную. Это же простое приложение с парой контролов уже занимает кучу времени (у меня по крайней мере). Неужели нет других путей, чтобы можно было набросать всё на форму аля борланд буилдер, только без кучи мусорного vcl и сосредотчить основное внимание непосредственно на программировании, а не на выравнивании всяких кнопочек и и Edit-полей в ресурс файлах?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Джон
просто
Администратор
 |
« Ответ #1 : 03-09-2011 10:51 » |
|
Другие пути есть.
|
|
|
|
|
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
|
|
|
Ninja1111
Новенький
|
 |
« Ответ #2 : 03-09-2011 10:53 » |
|
Другие пути есть.
Вот их и хотелось бы узнать 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Джон
просто
Администратор
 |
« Ответ #3 : 03-09-2011 11:34 » |
|
Ну надо только очень захотеть. Сформулировать задачу, а потом уже искать пути её решения. Если честно, то совершенно непонятно, как можно тратить кучу времени на приложение с парой контролов, даже если их нужно "выравнивать". Может ты что-то не так делаешь?
|
|
|
|
|
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
 |
« Ответ #4 : 03-09-2011 11:43 » |
|