Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взаимосвязь компонентов  (Прочитано 3455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAAnton
Гость
« : 19-04-2004 09:44 » 

Передо мной стоит задача - создать приложение, которое должно использовать классы, реализованные в виде компонентов, зная о них только то, что они реализовывают определенный интерфейс, т.е. написать на C# аналог C++-го сервера/клиента COM объектов, только приложение и компоненты должны быть написаны на C#. В инете море литературы, в которых описан следующий вариант: сначала создается компонент, затем в настройках проекта клиента указывается сборка компонента. Мне этот вариант не подходит, так как клиент должен будет использовать компоненты, которые будут созданы после выхода клиента.
На C++ с COM это можно было реализовать следующим образом (для примера какого-нибудь окна приложения)
1. создаем интерфейс
2. создаем клиента, пусть в главном меню клиента обработчик из .cfg-ф-ла/реестра получает CLSID объекта, вызываем CoCreateInstance с полученным CLSID, на полученном указателе запрашиваем нужный интерфейс, далее делаем свои дела.
3. создаем компонент, реализовываем интерфейс, регистрируем в системе, изменяем cfg/реестр, все работает.

а вот того же эффекта добится с C# и .NET?
Буду очень признателен за советы, ссылки на документацию и книги.
Записан
Serega
Гость
« Ответ #1 : 19-04-2004 10:00 » 

Зачем изобретать велосипед если есть рабочая схема для COM, делай тоже самое только в .NET
1. Храни названия нужных сборок в cfg/реестре
2. Выбирай из сборок все классы реализующие нужный интерфейс или маркируй их своим аттрибутом
3. Создавай обьект нужного класса и делай с ним что хочешь
Записан
KAAnton
Гость
« Ответ #2 : 19-04-2004 13:16 » 

Спасибо, все проблемы от незнания  Жаль
Записан
Serega
Гость
« Ответ #3 : 21-04-2004 21:13 » 

Незнания чего :?:
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines