Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с фильтром мыши  (Прочитано 5167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_vovan_
Гость
« : 15-11-2004 12:55 » 

Мужики! Вопрос, наверное - ламерский. Но я новичок в драйверах, и поэтому мне очень нужна ваша помощь.

Суть проблемы вот в чем. Написал на асме по примеру самый простенький фильтр мыши (читая параллельно Walter Oney). Вроде, как в примере, приаттачил в AddDevice устройство к верхушке стека и все остальное тоже не вызывает подозрений. А все дело в том, что мне нужно установить этот фильтр в систему, не используя INF-файл.
Цель - использование GUI-проги, из которой и должна производиться установка, манипулируя нужными ключами реестра. Но как в Ctrl2Cap (я делал по нему) не получается.
Я добавляю в реестр в UpperFilters подключа "CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}" (класс мыши) имя своего драйвера. В "CurrentControlSet\Services" естественно добавляю ключ для моего драйвера.
Но при перезагрузке комп не хочет грузится - тупо глохнет.
Подскажите, что не так!

Заранее благодарю всех высказавшихся по этому вопросу.
Записан
Артем
Опытный

nz
Offline Offline
Пол: Мужской
Beware the wolf in sheep's clothing.


« Ответ #1 : 23-11-2004 17:53 » 

Если ты работаешь в Win2k и выше то можешь воспользоваться динамической загрузкой.
 
 Если  ты хочешь  именно через реестр, попробуй встает  ли твой драйвер с ини файлом.