Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Архитектура ПО для КПК  (Прочитано 7421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trooper
Гость
« : 20-11-2004 06:07 » 

Всем привет !

Кто может поделиться информацией по архитектуре ПО для КПК?
Каким образом вообще строиться ПО для КПК ?
Какие наиболее предпочтительные схемы ?
Каким образом интегрируется КПК с обычным персональным компьютером ?
Также интересно про SQL Server CE (возможности) ?

Буду благодарен за любую информацию !
Записан
npak
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 22-11-2004 12:21 » 

Trooper, Ответ зависит от операционной системы на КПК:
Клоны Windows CE (Windows 2003 Mobile, Pocket PC 2003, Smartphone PC),
Palm OS, Symbian, Linux.

Я сталкивался только с Windows CE.

В Windows CЕ разработка приложений (не драйверов!) очень похожа на разработку для больших виндов -- окно, оконная процедура, контролы, Win32 API.  Главная особенность -- приложение должно быть написано максимально экономно по расходам памяти (по крайней мере, так просят авторы книжек о разработке ПО для Windows CE). Кроме того, в Pocket PC предпочтительно, чтобы у приложения было только одно окно, и одновременно работало не более одной копии приложения.  

Во всех вариантах Windows CE приложения должны уметь обрабатывать сообщения о включении/выключении питания.  Желательно при выключении питания подчищать память, для уменьшения расходов на поддержание памяти при выключенном КПК.

Есть особенности работы со специальными контролами Windows CE, которых нет в обычных Windows.

Из средств межпроцессного взаимодействия есть COM/DCOM, сокеты, мутексы/ивенты, общая память.
Записан

UniTesK -- индустриальная технология надежного тестирования.

http://www.unitesk.com/ru/
sergeydr
Гость
« Ответ #2 : 04-07-2005 13:09 » 

Если использовать Linux Embedded, то ничего особенного в архитектуре нет: ядро ОС+драйверы периферии + файловая система + приложения.
Средства разработки - GNU компиляторы, свободно-распространяющиеся библиотеки и исходники ... С ПК связь по Wi-Fi/ RS-232/ USB/Ethernet - это завистит от аппараной платформы ... и сверху какой-нибудь протокол пересылки файлов

См. в Интернете - там много чего есть
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines