Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: программирование. для начинающего и ничего непонимающего...!  (Прочитано 18138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
незлой
Гость
« : 30-10-2005 10:03 » 

здравствуйте!
программирование - это тема... и все что с ним связанное!
Народ!  с чего начать? с какого языка ? я не учусь на программиста, но очень хочу начать в этом направлении!
Где можно без проблем скачивать языки,  какой для начала выбрать?Понимаете, лучше, если вы посоветуете какой-нибудь универсальный, мощный, очень распространенный, чтоб был на все случаи Ага! Вот и моя первая проблема  - это наверное откуда достать сами инструменты в инете ? а все остальное думаю приложится Улыбаюсь...           

                                                              с уважением, Андрей!
Записан
Oldy
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 31-10-2005 08:50 » 

Данная тема, с чего начать и какой языкой язык программирования выбрать, неоднократно обсуждалась в этом форуме. Для начала, пожалуйста ознакомтесь с уже представленными ответами, если вопросы не будут сняты - обращайтесь. Начните просмотр со следующей темы: https://forum.shelek.ru/index.php/topic,6269.0.html
Записан

С уважением, Oldy.
незлой
Гость
« Ответ #2 : 03-11-2005 16:20 » 

да блин, мне нужна информация насчет где все это добро достать, вот самый основной вопрос который волнует пока что меня! дайте ссылки! заранее псиб!
Записан
npak
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской