Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быть или не быть... вот в чем вопрос..  (Прочитано 9089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex_sv
Гость
« : 22-11-2005 20:06 » 

Здравствуйте.
Я - студент 2-го курса одного Московского ВУЗа. Сейчас встала передо мной большая проблема. Дело в том, что учусь я на специальность "Прикладной математик и системный программист". Видимо в честь этого наш преподаватель по программированию пытается всеми ему доступными возможностями вбить в нас все, что сам знает или когда-либо слышал.  Он напрягает старшекурсников и аспирантов, чтобы они нам преподавали разные предметы.

Так вот проблема в следующем: сейчас я вроде как "знаю" уже довольно большой список языков программирования (С,С++, Php, Html, C#); мы проходили сетевые протоколы и много еще всякого (это при том, что я только на 2 курсе!!!!) . Поэтому знаю я это все, конечно, довольно посредственно.
Посоветуйте мне!! Что мне сейчас делать? Забить на этого преподавателя и изучать более подробно что-то одно?? И что??
Что сейчас востребовано??? Какие профессии??? И как бы вы поступили на моем месте сейчас?? Я даже не знаю за что хвататься...

Сами посудите, что делать студентам, которые не имеют практически никакого представления, о том, что сейчас творится в жизни программиста... может ли кто-нибудь поделиться опытом??  Можете писать на почту servalex@rambler.ru
Записан
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах