Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭВМ 1 курс.Алгоритмические языки. С++  (Прочитано 122281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FallenSoul
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 27-09-2006 18:27 » 

Добрый день.

Я студент 1 курса, факультета ПМВТ, по специальности Электронно Вычисл. Машины, вычисления, системы, комплексы , сети.

У нас есть дисциплина, "Алгоритмические языки программирования" на которых сейчас идет курс лекций по С++.
Среда Borland C++ 3.1 .Лекции лекциями, а препод лишнего слова не скажет.
Лазил по поиску, нашел ваши уроки. Прочёл на данный момент 8,- элементарные математические задачи не вызывают никаких сложностей. Практикуюсь на примерах кот. только в голову придут-одним словом проблем нет, всё идет ок.
Но вот препод известил нас, что на след.неделе будет Лаб.Работа. "Задание такое-то .Решайте, как-мне всё равно."

Так вот, всё бы хорошо если бы задание было одно- сложное уровнение, включающее в себя большинство математических действий( sin ,arccos , ^x, / , ln , ... ). Так вот,- уравнение особых затруднений не вызывает, но второе задание- график.

График состоит из 2ух закрашенных областей, в виде треугольников. Имеется система координат, с заданным еденичным отрезком и координатами точек, обозначающими треугольники.

Вопрос. Вручную через cin>>x>>y; вводятся координата 2ух точек,по которой проверяется условие: входит или не входит точка в заштрихованную область 2ух треугольников. Вопрос:

Как осуществить описанное? Улыбаюсь
Записан