Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контр-Страйк игра для Психов или для нормальных людей?  (Прочитано 107147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GenDaLf
Гость
« : 17-02-2004 21:24 » 

Ответте пожалуста :oops:
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 18-02-2004 10:48 » 

Чтобы лазить по деревьям не обязательно быть обезьяной, так и будучи обезьяной не обязательно залезать на дерево...
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #2 : 18-02-2004 12:23 » 

Я - полный псих. У меня у справка есть. А вечерами мы с врачами зажигаем по сетке в CS  Показываю язык
Записан

Skull
Гость
« Ответ #3 : 18-02-2004 17:13 » 

хорошая игра, лучше чем doom/quake/unreal
Я вот люблю еще в Delta Force побродить иногда.
IMHO такие игры нужны, а то человечество расслабится и не будет готово отразить неожиданные атаки инопланетян  Отлично
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #4 : 18-02-2004 19:06 » 

Skull, любить Delta Force - это твоё личное дело (хотя мне это и непонятно), а классику 3D шутеров  Doom+Quake+Unreal - не трожь, это есмь любовь.

ОК?
Записан

Sommer
Молодой специалист

us
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-02-2004 20:26 » 

у меня в офисе стабильно около 6-ти вечера в сетке 10-20 человек... Отлично
ну и я бываю.... :oops:
Записан

когда-нибудь, я верю, ты будешь ехать по этому городу и поймёшь, что хочешь увидеть меня за рулём мчащейся по соседней полосе машины.
но тогда меня уже не будет
в этом городе
forever yours.
логдог
Гость
« Ответ #6 : 21-03-2004 20:02 » 

Цитата: Skull
хорошая игра, лучше чем doom/quake/unreal
Я вот люблю еще в Delta Force побродить иногда.
IMHO такие игры нужны, а то человечество расслабится и не будет готово отразить неожиданные атаки инопланетян  Отлично

ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен,в точь в точь,тютелька в тютельку
Записан
логдог
Гость
« Ответ #7 : 21-03-2004 20:03 » 

не люблю я эту кваку,не знаю почему,не л-ю-б-л-ю,воть
Записан
Felitsiya
Гость
« Ответ #8 : 13-04-2004 13:56 » 

Почему КС для психов? Просто она туповата, ничему не учит и не развивает мозги, а поиграть можно. Вот сама недавно приобщилась к этому злу, так и попала на этот форум Жжешь
Записан
grozny
Гость
« Ответ #9 : 14-04-2004 00:41 » 

а вот ссылка насчёт пользы игрушек:

http://www.cnn.com/2004/HEALTH/04/07/video.surgeons.ap/

в трёх словах, хирурги, которые долбятся в FPS, делают меньше ошибок.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #10 : 14-04-2004 14:45 » 

Q2 и Q3  - это вам не это!
думать оно может и не заставляет - но драйва через край - CS плачет в подушку
Записан

Александр
Опытный

kz
Offline Offline
Пол: Мужской
Угадай кто?


WWW
« Ответ #11 : 14-04-2004 14:51 » 

Цитата

Q2 и Q3 - это вам не это!
думать оно может и не заставляет - но драйва через край - CS плачет в подушку

Правильно Алексей1153 говорит. Q2 и Q3 это весчь. А контра для расслабления с друзьями и разжижения мозгов. Вы попробуйте в обычный халф сыграть не контру и почувствуете разницу.
Записан

Бороться и искать, найти и перепрятать.
grozny
Гость
« Ответ #12 : 15-04-2004 01:56 » 

да всё это - прошлый век, а точнее - тысячелетие.

все кваки и хафы и рядом не валялись ни по драйву, ни по мозгам с БФ1942, БФВ и ДжойнтОпс в мультиплеере по инету. Да и UT2004 подинамичнее будет.

Вот ФарКрай не понравился - графика отличная, а физика и оружие - отстой.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #13 : 15-04-2004 02:09 » 

grozny, не ожидал... Жаль

хотя не мне судить

Добавлено через 1 минуту и 18 секунд:
оно до сих пор играется на ура - значит люди постарались!
И не ТОРМОЗИТ на слабых машинах - факт
« Последнее редактирование: 15-04-2004 02:10 от Алексей1153 » Записан

grozny
Гость
« Ответ #14 : 15-04-2004 03:04 » 

Цитата: Алексей1153
grozny, не ожидал... Жаль

хотя не мне судить


чего не ожидал-то  Я шокирован!  Отлично
- что я играю на _сильных_ машинах, а потому мне совершенно неинтересна способность игрушки играть на слабых машинах?

- что я не страдаю ностальгией по квакам?

Дык вишь ли, первая игрушка, в которую я играл, была Little Brick Out на Apple ][+ (то, что позднее на РС и PSX было известно как Arcanoid), вся графика ограничивалась этими самыми кирпичами в 16 градациях ядовито-зелёного цвета (другой доступный цвет был не-зелёный, т.е. чёрно-зелёный  8) ) и кирпичеобразным же "мячиком". Ну и "ракетка" тем же кирпичём.

Соответсно, первой 3Д игрушкой был Вольфенштайн3Д... а кваки и думы - много позже и к ним у меня не развилось никаких особых чувств, скорее претензии - есть масса иксплойтов, разрушающих кайф от сетевой игры в кваке.  :twisted:

Тяжело объяснить, почему нынешнее поколение игрушек луче - это надо видеть и пробовать, причём на соответствующем железе. Да и тот же КС в виде "нового" ДоД (Day of Defeat, вышел в 2003) мне нравится больше, хотя всё равно не дотягивает до БФ. Это я не к тому, что каждые полгода надо делать апгрейд и играть только в новые игры, а к тому, что прогресс таки существует и новые игры плохо работают на слабых машинах не по злому умыслу и не по неумению писать, а потому что они действительно требуют другого уровня производительности ЦП и ГП для обсчёта физики, освещённости, ИИ и т.п.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #15 : 15-04-2004 11:08 » 

Улыбаюсь
первая, в которую я играл - "Повар" на Электронике
вторая - тетрис от Пажитнова

часто интересность игры обратно пропорциональна реалистичности физики, а иногда и графики

а по Вольфу3д я тоже с ума сходил в своё время. Как и по Думу, и  по Дьюку, Ротту и Кваке

мне почему-то смешно, когда ты говоришь
Цитата

Тяжело объяснить, почему нынешнее поколение игрушек луче - это надо видеть и пробовать, причём на соответствующем железе


просто смешно  Улыбаюсь
я и не буду стараться тебя переубедить. Не моя цель
Записан

Александр
Опытный

kz
Offline Offline
Пол: Мужской
Угадай кто?


WWW
« Ответ #16 : 15-04-2004 16:08 » 

Цитата

Тяжело объяснить, почему нынешнее поколение игрушек луче - это надо видеть и пробовать, причём на соответствующем железе. Да и тот же КС в виде "нового" ДоД (Day of Defeat, вышел в 2003) мне нравится больше, хотя всё равно не дотягивает до БФ. Это я не к тому, что каждые полгода надо делать апгрейд и играть только в новые игры, а к тому, что прогресс таки существует и новые игры плохо работают на слабых машинах не по злому умыслу и не по неумению писать, а потому что они действительно требуют другого уровня производительности ЦП и ГП для обсчёта физики, освещённости, ИИ и т.п.

grozny, странно ты выражаешься. Мы же не упоминали ни про какие тормоза и компы у нас не лажёвые, просто по моему мнению пока ничего стоящего не выпустили, а всё новое строится на движке тех игр которые получили популярность. Это просто программистам лень или дорого разработать новый движок и они на старый вешают новые скины и украшательства, чтобы как-нибудь выделиться. В основном есть несколько известных фирм которые раскрутились на популярности своих игр. Они могут себе позволить несколько лет разрабатывать движек. А другие не могут. Я вот с нетерпением ожидаю DOOM3 она сделает прорыв в игровой индустрии.
Записан

Бороться и искать, найти и перепрятать.
grozny
Гость
« Ответ #17 : 27-04-2004 08:39 » 

да смейся на здоровье  Отлично  - и я тебя не собираюсь переубеждать - не нравится - да и ладно.

Про железо я не зря говорю - "лажовость/крутизна"  в пацанском понимании тут ни при чём. есть порог комбинации ЦП+память/ГП+видеопамять/шина, при котором становится заметной разница между прошлогодними движками и пятилетней давности.

Цитата

часто интересность игры обратно пропорциональна реалистичности физики, а иногда и графики

часто - но не всегда.

Кому что нравится в геймплэе - это дело личное, спору нет.

Но тень в виде круглого пятна под ногами и замыленные билинейным фильтром текстуры никак не может быть луче нормального теневого силуэта на земле и анизотропной фильтрации - при прочих равных условиях - если сравнивать КС и БФ42, например. А уж по богатству геймплэя БФ42 кроет КС как бык овцу. Говорю это с полным убеждением - играл и в то, и в другое.

ну кому-то нравится биться с зомби и рогатыми монстрами, летать на пинково-ракетной тяге и бегать по карте из 4 углов и 8 стен, как в кваке - мне нет, не нравится. Люблю простор и реализм и отстутствие сценария.

То, что собирается показывать Дум3, уже есть во многом в играх 2003-04 года. Ну да недолго ждать - в июне id разродится, наконец. Геймплэй в БФ42-БФВ мне нравится больше геймплэя в кваках и думе3 - невзирая на превосходящую графику последнего (что исправится с выходом БФ2 - а бета выглядит не хуже дума3).

Пока что разговор совершенно беспредметный - ты можешь сказать, какие из новых игрушек на движках класса ДХ8-9/ОГЛ2 ты пробовал и чем конкретно они тебя не впечатлили? ДоД пробовал? БФ42? ДеусЭкс2? ЛокОн?

Насчёт движков - не понял. Это к чему? Хочешь сказать, что все игры сделаны на Стиме1 и кваке3 и потому реальной разницы нет? Это не так -

во-первых, движков много больше 2-х,

во-вторых, RtCW, ET, MoHAA, CoD и Quake3 - один и тот же движок (хоть и дописанный немного для RTCW, CoD) - а разница ощутимая, что в физике, что в графике. Враги только такие ж тупые, как в Кваке и всё по сценарию, вот это непобедимо. Хотя сценарий в МоНАА и в CoDe на мой вкус всё же получе кваковского.
Записан
Александр
Опытный

kz
Offline Offline
Пол: Мужской
Угадай кто?


WWW
« Ответ #18 : 29-04-2004 17:02 » 

Цитата

Насчёт движков - не понял. Это к чему? Хочешь сказать, что все игры сделаны на Стиме1 и кваке3 и потому реальной разницы нет? Это не так -

во-первых, движков много больше 2-х,

во-вторых, RtCW, ET, MoHAA, CoD и Quake3 - один и тот же движок (хоть и дописанный немного для RTCW, CoD) - а разница ощутимая, что в физике, что в графике. Враги только такие ж тупые, как в Кваке и всё по сценарию, вот это непобедимо. Хотя сценарий в МоНАА и в CoDe на мой вкус всё же получе кваковского.

Я не говорил что все игры зделаны на одном движке, просто есть несколько движков и другие фирмы выбирают более доступный или более хороший.
А на счет физики это всё задается в скриптах и не очень зависит от движка. (его можно отладить и дописать для собственных нужд).
Остаемся каждый со своим мнением. А как говорится "о вкусах не спорят".
Записан

Бороться и искать, найти и перепрятать.
schnibbl
Гость
« Ответ #19 : 04-10-2004 10:09 » 

Зря вы так о кс, видать совсем зависть взяла что по всему миру на кваку да анрил большинство народу забило как кс вышла. И не надо грить что она тупая это ваши аркадные кваки тупые а вот в кс 10 раз подумаеш куда пойти прежде чем как клюнутый в одно место бегать будеш, оно и понятно ни аптечек тебе ни респов. а если аркады захотелось набивай сервак от пуза вот на мясе и получиш аркаду.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #20 : 04-10-2004 12:31 » 

schnibbl, CS мы уважам, а вот только кваку - не трожь!!!

Вот лично мне и то и то нравится

Вся разница у них в том, что одна - командная (своих валить не моги!!), а другая - deathmatch. А играются действительно по разному. Размер команды меньший двух человек - и геймплей сААААвсем другой. Улыбаюсь
Записан

schnibbl
Гость
« Ответ #21 : 05-10-2004 12:45 » 

Квака была всегда отличным синглплейем, даже я бы сказал лудшем в те времена, а квака3 уже я считаю попытка перехватить пальму у анрила турнамента первого, на что анрил ответил второй частью ЮТ2003 кажется, вот пожалуй там действительно что то нового добавили по сравнению с другими играми. но все они по сравнению с кс, не тянут..... как-то один сторонник детматчей высказал мнение против КС в следующемдухе: я в игру хожу играть а не смотреть как другие играют... тож в этом по моему и вся разница, в кс никаких необдуманных действий и бессмысленной беготни по проторенным дорожкам, веть никому не секрет - знай себе бегай по кольцу, тут мегу сожрал, там аптечек набрал, там броник вот и гляди себе бегай обожранным да раздавай  на орехи окружающим.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #22 : 05-10-2004 16:29 » 

schnibbl, UT - отстой, независимо от цифры, нашёл с чем сравнить Улыбаюсь

А вообще - о чём мы спорим? До чего бы мы не доспорились, вот лично для меня: Q2, Q3 и CS - это очень интересно и супер, а тот же UT - гауно
Записан

Torvard
Постоялец

ua
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-10-2004 06:58 » 

И вообще вкусы у всех разные.... я например все эти шутеры не переношу....ну не люблю и все... а брат родной только в них и шпилит... у каждого свое.....
Записан

Тот, кто смеется последним, думает медленне других.
Orein
Гость
« Ответ #24 : 22-04-2005 19:45 » 

Да простят меня за поднятие старой темы...


ИМХО очень странно, если не невозможно обсуждать кс/кваку/анрил в отрыве от проф. киберспорта. Лично я играю в кс, преимущественнно тим плей, она мне нравиться из за того, что достичь победы можно не только в случае высокого личного скила, но и скила командного т.е. сыгранности.

Кстати у кого какое мнение насчет cs:source? Она (опять же ИМХО) сильно недоработана и надо ждать промода.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #25 : 24-04-2005 07:09 » 

Лично я играю в кс, преимущественнно тим плей,
--------------
Кстати у кого какое мнение насчет cs:source?

1) а есть другие режимы? Улыбаюсь
2) мне - не пондравилось, потому как многое слишком реалистично - отвлекает от процесса (споткнуться о камень, также - сдох, и нет постмортена)
Записан

schnibbl
Гость
« Ответ #26 : 25-04-2005 05:59 » 

боты нарисованы в сурс сгорбленно Улыбаюсь а так прикольная игрушка, тока не играют в неё что то нарно из-за требований по железу, а вообще еще  есть counter-strike: condition zero я лично в неё играю, на мой взгляд лудше чем counterStrike 1.6 во первых меня в 1.6 стрельба достает никакой точности, что дает преимущество молодняку, который неглядя запросто может хед влепить, помоему не правильно это. и вот после полугодичной игры в зеро решил поиграть в 1.6 ощущения что просто в другую игру играеш, гранаты летят медленно, графика никакая, модельки оружия корявые... брррр. ну и главное конешна разброс просто бешенный даже когда сидиш.
Записан
Orein
Гость
« Ответ #27 : 25-04-2005 14:21 » 

1) а есть другие режимы? Улыбаюсь
Имеется ввиду не "режим" игры, а именно встречаются 2 сыгранные команды по 5 человек, с проработанной тактикой, обычно в клубе; со всеми чамповскими параметрами (если кому интересно - могу перечислить). Можно и в локальной сетке, но это уже не то; но ведь не всегда есть время чтобы идти в клуб, так что тоже вариант. А простое "мясо" на инет-серваке можно считать тим плеем только по тому, что игроки все таки делятся на т и ст Улыбаюсь

боты нарисованы в сурс сгорбленно
Ээ, ну все таки наверно модели а не боты Улыбаюсь хотя это не самое страшное, вспомните первые беты кс - там были такие же модели.
Насчет стрельбы в 1.6 - пора бы привыкнуть, времени много было Улыбаюсь Кстати стрельба в 1.6 и кондишн зеро абсолютна одинакова   Вот такой я вот Он отличается только новыми картами и тем, что есть миссии сингл-плеера.
Записан
schnibbl
Гость
« Ответ #28 : 25-04-2005 14:56 » 

я бы сказал что еще графикой отличается. на мой взгляд в кз полудше она. насчет одинаковой стрельбы вполне возможно у нас на серваке какой нить мод стоит..
Записан
Scooby
Гость
« Ответ #29 : 06-07-2005 14:46 » 

Не надо спорить на счет Контры ведь все мы знаем что она лучшая командная игра!
И все кто сравнивае контру и Q2, Q3, Unreal глубоко заблуждаются ведь в них смысл выжить самому(восновном), а в контре надо быть командой, а команда должна быть единым целым!

НЕ так ли! Улыбаюсь
Записан
vasek
Гость
« Ответ #30 : 13-09-2005 12:07 » 

Не надо спорить на счет Контры ведь все мы знаем что она лучшая командная игра!
И все кто сравнивае контру и Q2, Q3, Unreal глубоко заблуждаются ведь в них смысл выжить самому(восновном), а в контре надо быть командой, а команда должна быть единым целым!

НЕ так ли! Улыбаюсь
Полностью поддерживаю! КС - рулит!
Записан
Drush@
Гость
« Ответ #31 : 21-12-2005 18:11 » 

Согласен
Записан
Fatal_Error
Участник

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #32 : 18-01-2006 04:54 » 

Ни пойму народ о чём ваще тут спор=) по мне на вкус и цвет товарища нет! если взять "контер" то там больше пасивная тактика подходит...скушно все засидаю ..прячутся...нет экстрима=)  а не говорю уже о том что можно разбится прыгнув к примеру с крыши дома...помне старый добрый HALF рулит=) quike, UT, иногда даж первый quike необламываюсь поиграть по сетке...настольгия=) ps\\\а  HALF первый ваще бесмертная штука=)
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #33 : 03-02-2006 06:51 » 

на днях ходили с пацанами (10 человек) в местную игровуху - на всю ночь на 10 часов - наигрались до блевоты Улыбаюсь
А уже снова бы поиграл Улыбаюсь
Записан

rfgecnf
Гость
« Ответ #34 : 07-10-2006 05:49 » 

а по вашему нормальный человек может играть целыми ночами в игру, как сказал Алексей1153 до блевоты) а потом она тоже будет нравиться
Однозначно для психов!!! я обожаю КС!
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #35 : 07-10-2006 06:52 » 

)
Записан

ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #36 : 21-07-2007 16:45 » 

Любая игра по сетке с друзьями/коллегами есть гуд. Можно выявить так сказать главного снаупера ну и косаря. Только во время игры по сетке можно выяснить кто не лукавил говоря - Я тя в контру как тузик тряпку. Квака и контра игры разные, но и там и там есть свои прелести. АС в контре не обязательно будет хорошо играть в кваку, и наоборот.
ну а нереальный турнамент - это игра фуфельная
Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
Daniloff
Помогающий

ru
Offline Offline

« Ответ #37 : 22-07-2007 09:22 » 

Алексей1153++, как-то-трудно представить совмещение - серьезное программирование и вдруг детские мясорубки Улыбаюсь Понимаю, если б УФО какое-нибудь Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #38 : 22-07-2007 09:53 » 

Daniloff, а мне не трудно представить Улыбаюсь Одно другому не мешает. Абсолютно. Отключаешь на время голову, включаешь спинной мозг )
Записан

Шнибл
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #39 : 03-08-2007 07:58 » 

А я вот, несмотря на огромный стаж игры в Контру (и неоднократные безуспешные попытки слезть с неё) забыл о контре в тот же день когда установил Battlefield2
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #40 : 03-08-2007 08:14 » 

эхъ, давно уже ни во что по сети поиграть не удаётся... Всё дела, или у всех дела

может с кем нибудь зарубимся ? )

хватит ли канала 7,5 КБайт/с ?
« Последнее редактирование: 03-08-2007 08:16 от Алексей1153++ » Записан

Korvin
Гость
« Ответ #41 : 25-08-2008 06:24 » 

Почему КС для психов? Просто она туповата, ничему не учит и не развивает мозги, а поиграть можно. Вот сама недавно приобщилась к этому злу, так и попала на этот форум Жжешь
Как это не учит? Тупое мясо, согласен - оно и есть тупое мясо. Бегаем за красных, шашками мочим белых. Однако, выбор правильных позиций, тактически грамотный заход на точку, установка\дефьюз бомбы, правильная раскидка гранат и вообще работа в команде - дорогого стоят. Именно это можно наблюдать на чемпионатах по кс 5х5. Иногда тим-лидеры принимают настолько красивые и своевременные решения, что просто любуешься. Не то что какие-то полководцы в древности.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #42 : 25-08-2008 06:29 » 

В Q3 тоже хорошо и требования к железу попроще. А команда везде много значит: нет согласованности - будет просто мясо.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #43 : 25-08-2008 06:56 » 

КС ещё как учит Улыбаюсь особенность карт - фиг где зашкеришься так, чтобы постоянно не следить за спиной и боками, а это - тренировка внимания, реакции и той же командной игры. Ну, про тренировку реакции и точности быстрого позиционирования мыши упоминать даже и не нужно Улыбаюсь
Записан

jur
Помогающий

lt
Offline Offline

« Ответ #44 : 09-09-2008 19:06 » 

Забыли Халф-Лайфу. Тоже стрелялка - будь здоров! Что удивительно: прорисована почище третьего Дума, а ресурсов чуть-ли не на порядок меньше трескает. В несколько раз - точно. Халф-Лайфа для меня Дум затмила, чего я никогда не ожидал! Причем, не только сюжетом, а вообще по всем направлениям. Да и темнотища и теснотища Дума тоже не прибавляют ему очков. В отличие от светлых просторов Халф-Лайфы, где даже на машинке можно покататься! Улыбаюсь

P.S. А в какой теме можно поспрашивать насчет программирования в DirectX? Отдельного раздела я что-то не нашел. У меня вопрос про пересекающиеся полупрозрачные поверхности, которые наполовину неправильно отображаются, т.е. сквозь первую вторую поверхность видно, а первую сквозь вторую - нет.
Записан

MPEG-4 - в массы!
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #45 : 09-09-2008 19:20 » 

jur, например тут: https://forum.shelek.ru/index.php/board,44.0.html
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
jur
Помогающий

lt
Offline Offline

« Ответ #46 : 09-09-2008 20:03 » 

RXL, я на этот раздел смотрел, но как-то постеснялся слова "дизайн". Слово возвышенное, а тут я со своим ремесленничеством... Улыбаюсь

Поэтому особенно благодарен за подсказку! Попробую поспрошать. А то на самом деле, уперся рогом в новые ворота и никуда...
Записан

MPEG-4 - в массы!
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #47 : 10-09-2008 03:29 » 

jur, будь спокоен: дизайнеров у нас не обнаружено. Отлично
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
glaz
Гость
« Ответ #48 : 13-09-2008 18:33 » 

кто знает код для актевации CS-1.6
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #49 : 13-09-2008 20:03 » 

glaz, креки, серийники, варез и т.п. нелегал у нас запрещен.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #50 : 13-09-2008 22:12 » 

кто знает код для актевации CS-1.6

Код актИвации знает совершенно точно призводитель или продавец. Можешь к ним обратиться.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #51 : 16-11-2008 20:46 » 

1) Был затронут вопрос о обучении в играх... Такие игры как КС или Квака - они для души, для развлечения. Если хотите обучаться - играйте в стратегии, логику и т. п.

2) У таких игр, как КС или GrimsonLand есть, я думаю, и позитивные стороны: здесь вы тренируетесь делать минимум четыре вещи одновременно - одной рукой управлять движением, другой целиться, прислушиваться к окружающим звукам и быстро реагировать.

3) КС и Кваку сравнивать не стоит - это две абсолютно разные игрушки (общая у них разве что стрельба Улыбаюсь ).
Записан
microcod
Интересующийся

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #52 : 21-10-2010 06:41 » 

Какой кайф не понимаю, детский сад штаны на лямках.  Не понял
Записан

Есть хорошие и плохие вещи, только дибилы думают что это не так.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #53 : 21-10-2010 06:54 » 

Dr.Y, эт смотря чему обучаться ) CS учит реакцию + мгновенную оценку сцены (свой/чужой, куда бежать, что сделать, что кинуть, не задеть при этом своих, не закрыть путь отхода товарищам своей тушкой, хорошо прикрывать снайпера со спины и так далее) 
стратегии тут тоже вагон! Одновременно с мизерным временем принятия решений (порядка десятков миллисекунд, а то и единиц - для особых монстров )
Записан

RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #54 : 21-10-2010 07:15 » 

Обучение нельзя совсем исключать. Вот к примеру я сейчас увлекся "танчиками онлайн" (3D, Flash) и мне очень помогает подготовка из Quake3. Конечно, никаких "распрыгов" тут нет и по прицеливанию игра больше похожа на Doom, но опыт командной игры во флаги очень пригодился.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
PooH
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
... и можно без хлеба!


« Ответ #55 : 21-10-2010 08:31 » 

теме 6.5 лет... прикольно Улыбаюсь
Записан

Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #56 : 21-10-2010 08:46 » 

PooH, контра вечна ))
Записан

Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines