Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алгоритмы для видеоэффектов  (Прочитано 6807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Луа
Гость
« : 30-03-2004 06:01 » 

Подскажите, пожалуйста, где можно найти алгоритмы видеоэффектов (puzzle,art,emboss...). Конечно, было бы  очень хорошо сразу с кодом на С
Записан
Casander
Гость
« Ответ #1 : 23-04-2004 01:06 » 

www.pingwin.ru/node/AcademicPrograming/
www.enlight.ru/ - демо мейкеры там можно найти последнии faq по DemoDesign
algolist.manual.ru
bib.com.ua

могу выслать древние но вечные файлы на тему DemoDesign
Пишите запрос на мейл casandr-dev@mail.ru (только удалите "-dev")

Если Вам надо какойто конкретный алгоритм, можно и придумать. А вообще есть ya.ru
Записан
VAV
Гость
« Ответ #2 : 09-12-2004 19:55 » 

Вообще интересно было бы узнать побольше о фильтрации картинок, стандартные типа Blur, Radial Blur и прочие Convolution фильтры уже не так интересны. Применительно к обработке изображений: гранично ориентированные фильтры и подобные им.
Есть ли у кого подобная инфа, линка ?
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 10-12-2004 16:38 » 

VAV, алгоритм выделения границ - все та же свертка. Напрмер, матрица 3х3, в которой центральная яцейка равна 1, а остальные -1/8.
Загляни на dspguide.com - там есть книжка по этому обработке сигналов, в том числе и по изображениям.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines