Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Geser Codec Pack XP - супер кодек пак  (Прочитано 5669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #30 : 21-10-2017 15:14 » 

Я не понимаю о чем спор. Я в квейке могу установить частоту от минимальной до 120 кадров в секунду. И хоть мой монитор имеет 60 герц мне будет комфортнее играть при частоте 120. И зачем мне кликать мышкой, если я каждый кадр вижу при 60 герц. И я каждый кадр вижу при 120 герц. Доказано всеми игроками, в том числе и чемпионами что максимальное значение кадров должно быть 120 герц. Больше делать можно, но смысла мало. Вот когда кадров больше чем 120 герц, тогда кадры начинают сливаться и глаз их не видит.
Может пора сесть и поиграть  Здесь была моя ладья...
Записан
Aether
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #31 : 21-10-2017 16:00 » 

Я не понимаю о чем спор.
А спора и нет, есть настойчивое лоббирование автором темы определённой идеи с использованием разных уловок, и нулём фактов.

Я в квейке могу установить частоту от минимальной до 120 кадров в секунду.
И что это означает? Число на экране в 120 FPS лишь означает значение, вычисленное по какому-то алгоритму, косвенно показывающее возможную производительность GPU с текущими настройками. При этом фактически может быть и 10 к/с в видеопотоке, некоторые кадры будут показываться несколько раз, а человек будет думать, что он видит 120 к/с!

И хоть мой монитор имеет 60 герц мне будет комфортнее играть при частоте 120.
Это уже противоречит действительности. Хотя из-за возможных ошибок в оценках по пункту выше, допустимо.

И зачем мне кликать мышкой, если я каждый кадр вижу при 60 герц.
Субъективное заявление. Увидеть, значит понять содержание кадра, а кликнуть вовремя - означает получить от увиденного реальное преимущество в игре. Получается же, что на среднюю реакцию пальца, даже на 24 к/с, приходится от 6 до 12 кадров видеоряда.

И я каждый кадр вижу при 120 герц.
То же самое, будет неубедительно пока не будет проведён научный эксперимент.

Доказано всеми игроками, в том числе и чемпионами что максимальное значение кадров должно быть 120 герц.
Ссылка на эксперимент имеется? Хотя, я тоже игрок, но этого не доказывал, значит утверждение априорно ложное.

Больше делать можно, но смысла мало.
А что так? Почему бы не показывать 1000 к/с? Опять сводится всё к эксперименту.

Вот когда кадров больше чем 120 герц, тогда кадры начинают сливаться и глаз их не видит.
То есть 119 к/с видно, а 120 уже нет? А я думал, что у людей в силу физиологических различий будет какой-то разброс, может кто-то 121 к/с увидит?

Мне было бы интересно посмотреть на организацию, проведение и результаты настоящего научного эксперимента в этой области. Если эксперимент покажет значимость 120 к/с, то разговора нет - так и есть. Если покажет, что достаточно 20 к/с, значит 120 - избыточно, и не несёт никакой реальной пользы.
Записан
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #32 : 21-10-2017 16:16 » 

А Вы спросите у геймеров, когда они попадают в тот единственный кадр, в котором мельком показывается противник, как они это делают. Варианты ответа:
1. Они заранее знали что он там будет, поэтому начали заранее нажимать, чтобы вовремя нажать
2. Они не знали, но зато увидели и тут же нажали
И в том и во втором случае реакция должна быть выше чем 14 ударов в секунду. Ваши доводы очень поверхностно отображают истину, к сожалению.
А что такое 120 герц в игре, так движок заточен под эти кадры. И Вы не сможете даже двигаться если поставить частоту 1 кадр в секунду. Чем больше кадров тем полноценнее движение.
Ютуб уже давно показывает все записи игр в 60 герц. И это оправдано. И мониторы игровые делают больше 100 герц. И это оправдано. Эксперимент доказывающий что игр не существует, и большого FPS не существует...
Это не реально. Поиграйте в игру на 15 fps и у Вас глаза поломаются. Не поможет ни один эксперимент. Но я вижу Вы упорно пытаетесь доказать невозможное.  Не могу...

Записан
Ochkarik
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #33 : 21-10-2017 20:40 » 

Aether, посерчил, не все так однозначноFPS vs человеческий глаз: сколько fps воспринимает глаз?
тут есть данные про 13мс, но отмечается что опыт не совсем корректный, чтобы называть это временем реакции.
до кучи еще есть версия
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
Aether
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #34 : 21-10-2017 21:43 » 

Aether, посерчил, не все так однозначно ...
Всё действительно не так просто, собственно, я и предлагал попробовать разобраться.

Исходя из книжек по анатомии, в рецепторах сетчатки - колбочках и палочках - содержатся пигменты йодопсин и родопсин, которые изменяют свою пространственную форму под действием света. Йодопсина три вида: цианолаб, хлоролаб и эритролаб, на каждую из трёх компонентов цветного зрения.

Так вот, скорость процесса превращения конечна, а сам процесс превращения инициируется за счёт попадания необходимого количества квантов света. Из этого можно сделать вывод, что какая-нибудь фотовспышка может иметь время свечения в несколько мс и даже меньше, но мы её увидим, так как огромное число квантов света быстро "зарядят" пигмент. С другой стороны, "разряд" этого пигмента будет происходить, предположу, большее время, за счёт чего мигательный рефлекс успеет среагировать, хоть и со значительным опозданием в масштабе величины времени свечения вспышки. Из этого следует, что опыты в которых испытуемому дают возможность посмотреть и увидеть 1 контрастный кадр не показательны - он его увидит, но судить о разрешающей способности по этому эксперименту нельзя. Эта самая разрешающая способность состоит в том, чтобы различить два идущих друг за другом кадра. Проведу мысленный эксперимент: на нечётном кадре на чёрном фоне я напишу белую букву "Н", а на чётном кадре букву "Ш". Если человек будет способен их различить, то он скажет: "Я вижу Н и Ш." А если он уже не может их различить, то он скажет: "Я вижу белый или серый квадрат." Естественно, правильнее будет исследовать чувствительность у разных компонент, но я пока о принципе.

Кстати, косвенная вещь состоит в том, что при увеличении кадровой развёртки будет уменьшаться светимость каждого отдельного кадра при одинаковой общей яркости картинки, что может повлечь за собой ряд эффектов, например, повышение значимости шума и потерю контраста.

И, конечно же, стоит различать число кадров записанного видео и кадров в изображении на мониторе. В наш век сжатого видео нельзя говорить о его кадровой частоте, так как она меняется по ходу записи, а промежуточные кадры для монитора как бы интерполируются, если я правильно понимаю. Собственно, это относится к различным видео, например, с youtube - они не показательны. Если делать оценку на ПК, то стоит создавать тестовое видео типа AVI с полными кадрами без сжатия, хотя и это далеко не идеал.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #35 : 22-10-2017 04:54 » 

geser111, геймеры попадают не в единственный кадр, а в то место, где они видели объект. Но реакция их не мгновенна, скажем, 12-15 мс. При определённом опыте используется упреждение и лёгкое багоюзерство
Записан

geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #36 : 22-10-2017 12:27 » 

У каждого реакция своя. И те кто вчера были чемпионами, сегодня стали некем. Тут все зависит от денег и имиджа. Если игра очень крутая, то и выиграет настоящий чемпион. А если слабая, то могут позволить выиграть человеку менее достойному. А реакция у всех разная, но со временем не меняется. А в современном Квейке чемпионс побеждает настоящий экстрасенс, который знает о местоположении противника все, и у которого реакция как у робота - моментальная. Только я не понимаю причем тут игры до моего кодек пака. Я понимаю что это похожие темы. И в моем кодек паке детально рассказывается как настроить игры, в том числе и Квейк 3 и Квейк лайф. Просто открою Вам секрет - на чемпионатах все друг другу поддаются. А иначе тот у кого выше скорость выиграет противника в сухую. А такая игра никому не может быть интересна. Просто я в квейк играю около 15 лет, и с  различными противниками играл очень много. И поддавки в квейке - это вполне нормальное явление.
Записан
Aether
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #37 : 22-10-2017 12:48 » 

К сожалению, тема всё дальше уплывает от науки в область заблуждений.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #38 : 22-10-2017 16:45 » 

geser111, вопрос поднял я: зачем воспроизводить видео с большей частотой кадров, чем может отобразить монитор?
И предлагаю игровую тематику оставить в стороне. К кодекам, действительно, никак не применимо.

И так, максимум, что может отобразить монитор — ровно частота кадров развертки. Если монитор умеет выводить с большей частотой, это отдельный вопрос. Как, скажем, вывод на ТВ, поддерживающий 120 или 240 Гц. А большинство мониторов — 60 Гц.
Я считаю, что любое увеличение частоты кадров свыше "мониторных" бесполезно. Я не прав?

Большинство доступных записей идет с частотой 30 кадров/с. Когда-то давно пробовал искать записи 60 кадров: их тогда было очень мало, как правило это записи природы с битретом порядка 30 Мбит/с и интерлейс был очень заметен. Художественные съемки, обычно, очень замылены и какая разница, какая там четкость и частота. Не в курсе, как с источниками дела сейчас.

Добавлено через 5 минут и 58 секунд:
Наверняка, 25 к/с телевизионной развёртки связаны с 50 Гц в сети и какой-нибудь характеристикой люминофора, чтобы также обеспечить более-менее равномерный выход.

Да, связано с частотой сети. При синхронизации задающего генератора видеокамеры с сетью лампы, питающиеся от той же сети, не мерцают. Точнее, мерцают синхронно и потому не заметно. Но это офотоп.
« Последнее редактирование: 22-10-2017 17:06 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #39 : 22-10-2017 17:33 » 

Я всего-лишь скромный разработчик. Я нашел у себя в кодеке удвоитель частоты кадров. И почти всегда он пригодится, за исключением UHD BD. Если Вы смотрите только такое видео с частотой 60 герц, то у меня есть вариант не удваивать частоту. И этот вариант будет более качественный чем с удвоителем. У меня hevc кодек никак не может удваивать кадры. Только h264, xvid и vp8. А надо ли больше кадров чем 60 - актуально для крутых мониторов. Для остальных менее актуально, но тоже возможно.

Кодек пак обновил. Добавил такие строки:
 
Для Windows 10:
Чтобы запустить данный инструмент, необходимо открыть окно «Выполнить» (сочетание клавиш Windows + R) и ввести в нём msconfig. В открывшемся окне инструмента Конфигурация системы перейдите на вкладку Загрузки, и в разделе Параметры загрузки выберите Безопасный режим.
 
Как лучше добавлять басы:
 
Если в колонках нету отдельной настройки громкости сабвуфера, то низкие частоты лучше повышать через эквалайзер звуковой карты: первые три ползунка поднять вверх.
 
Настройка шрифтов имеет свойство влиять на видео. Если для русского Виндовса (любой версии) включить "fonts on (rus).reg":
"1252"="c_1251.nls"  
То качество видео станет гармоничным.
Если для русского Виндовса включить "fonts off (eng).reg":
"1252"="c_1252.nls"  
То качество видео будет вредным как наркотик, а аудио потеряет последние басы.
Эта настройка изменяет на шрифты только для Windows XP.
Записан
Aether
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #40 : 22-10-2017 20:34 » 

Но это офотоп.
Не сдержался, так как:
Все таки 96 кадров гораздо лучше 48.
Привык в технике, что "гораздо лучше" означает хотя бы на порядок, то есть не на доли единицы, которые я с трудом буду различать, а на минимум в десять раз.
Записан
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #41 : 31-10-2017 14:26 » 

Немного повозился с настройкой ClearType в Windows 7

(ClearType нужно отключить, если Вам важно качество видео, а не чтение текста. Для этого Правая кнопка мыши по рабочему столу -> Разрешение экрана -> Вкладка Экран -> Настройка текста ClearType -> отключить - Далее.  Выбираем пример текста (у меня шаг 1 - 1 пример, шаг 2 - 2 пример, шаг 3 - 1 пример, шаг 4 - 6 пример, для Windows 8 шаг 5 - 6 пример).

Вывел такую зависимость:

Если в шаге 4 выбирать различную жирность шрифтов, то эти варианты будут подходить для одного из шести моих режимов:

1 Пример: Video + Music 3D (для видео - Xvid MPEG-4 Video Decoder и DivX H.264 Decoder, для аудио - AC3filter) + EVR


2 Пример: 06 MPC BE (аппаратные кодеки) + madVR


3 Пример: 04 Subtitles (для видео - Xvid MPEG-4 Video Decoder и DivX H.264 Decoder, для аудио - AC3filter) + vmr-9


4 Пример: madvr+h264 ac3 (FFDShow кодеки h264 + ac3) + madvr


5 Пример: 02 EVR + Hi10P (для видео - ffdshow video, для аудио - ffdshow audio) + EVR


6 Пример: 03 Subtitles + Hi10P (для видео - ffdshow video, для аудио - AC3filter) + vmr-9


Для музыки нужно выбирать 3 Пример. Для Windows 8 существует шаг 5 - скорее всего для отдельной настройки звука.



Вот теперь пора сказать правду. А почему так много настроек, и почему они существуют везде? А например в Ubuntu (Линуксе) их нету. И в телефоне нету.

Ответ банальный, все завязано на деньгах. Если сделать все правильно изначально, никто не будет покупать платный Виндовс, никто не захочет новый монитор, никто не купит сверх дорогие колонки, никто не купит крутые платные плееры. А так как придел в понимании разработчиков обязан быть бесконечным, то и настроек нужно побольше, чтобы была четкая градация. Заплатил много - получил максимум, заплатил поменьше - получил порцию настроек, заплатил еще меньше - отведал еще пачку настроек. Заплатил совсем мало - как в случае с Виндовсом, получил такой букет настроек что сам Гесер 8 лет их разгребал - роясь в неприличных местах Улыбаюсь . А предела быть не должно, потому что завтра разработчики снова проголодаются - и должен быть повод выпустить новую версию неважно чего и заработать на этом новый гонорар.

Тогда логичный вопрос - зачем было эти настройки оставлять на виду? Ответ, чтобы все инакомыслящие - были осмеяны. И самое главное - когда спросят - совершенен ли продукт - ответ был железный - совершенен. Просто люди не хотят что-то там делать, типа громкость выставить или яркость уменьшить. А разработчики бесплатных плееров - вообще по своей сути лентяи.

Можно продолжать бесконечно, но я думаю настраивать ClearType никому не придется тем образом, которым я привел. Потому что разработчики Виндовса пристыдятся и сделают автоматическую настройку этих вариантов.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #42 : 01-11-2017 05:14 » 

geser111, прям теория заговора )  Из всех настроек графики и звука в винде только выключал ClearType, чтобы текст не размазывался как говно, и выключаю аэро, чтобы окна выглядели нормальными.

Никогда не копался ни в каких настройках изображения и звука с момента установки Win7. На XP и Win95/98, помнится, нужно было заморочиться с настройкой ЭЛТ - разрешение, частота, яркость, контрастность.  С ЖК такое вообще забылось. Потому что винда - это "установил и забыл".
*тут выносят Вентилятор*
Записан

geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #43 : 01-11-2017 13:46 » 

Мне когда так говорят, я обычно отвечаю: мой кодек пак - это установил и вспомнил Улыбаюсь
У меня талант именно на тему раскрытия теорий заговоров. Такие у меня гены, а образование музыканта, математика, программиста и механизатора заставляет меня поделится своими знаниями с другими Ага

Благодаря форумам я написал на своем сайте рецензию на Ubuntu:

Так же появились 16 инструкций - правильные последовательности запуска программ. Там собрана самая последняя информация по настройке системы и кодек пака  )
« Последнее редактирование: 01-11-2017 14:26 от geser111 » Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #44 : 01-11-2017 17:06 » 

В описании Убунты, кроме слов "супер" и "мега" ничего не увидел Жаль Наверно не туда смотрел. В свое время я убежал с убунты. Из-за ее слишком большой сырости. Конкретно у меня все время отваливались сетевые интерфейсы. Насколько я помню версия 8.10.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #45 : 01-11-2017 18:43 » 

Ну это был первый взгляд и не более. Я еще ее толком не изучал. Так что все что я знаю по данной теме я написал.

Для музыки и 3D видео нужно выбирать 3 Пример. Для Игр и Игр онлайн - 1 Пример.

Для Ютуба - 4 Пример. Для Флеш плеера, FastStone Image Viewer и Просмотр фото Windows - 5 пример.
« Последнее редактирование: 01-11-2017 20:00 от geser111 » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #46 : 01-11-2017 20:44 » 

Вить, последние пять лет работаю на Убунте 12, 14 и 16. Для программерских нужд самое оно. Проблема была только при апгрейде 14 в 16, но чистая 16 нормальная. Мне в ней удобнее работать, чем в Винде. Нет под виндой нормальных терминалов (putty — вечная недоделка). Сможешь работать в Винде с несколькими приложениями без мышки? Многомониторность, большие разрешения есть. Что еще надо? Почитать доку, посмотреть видео, написать заявление на отпуск - все это входит в дистрибутив. Выходит 17-ая Убунта, интересно как оно.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #47 : 02-11-2017 01:24 » 

Ром, я уже очень давно сижу на Fedora. Начиная наверно с 13 версии. Единственное что поменял ао вкусах, это заместо гнома ставлю Mate. Ну не нравиится мне концепция нового гнома.
Кстати, в винде вроде как грозились совместить bash с виндой? Тогда никакие putty просто нинужны будут.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #48 : 02-11-2017 05:49 » 

мой кодек пак - это установил и вспомнил

- а зачем ? Мне забот как-будто мало!

Столько образований, а такой фигнёй страдаешь )
Записан

geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #49 : 02-11-2017 16:11 » 

Пишу с Убунту. Мне как простому пользователю не дано понять тонкости системы. 17.04  версия поставилась нормально. 17.10 - зависла при запуске.
Я после обновления до 17.04 отключил в настройках обновлять нестабильные версии.

А я не заставляю всех ставить и изучать. Если это сделают один - два человека - то этого будет вполне достаточно.
Приведу пример - запустил я сегодня на ноуте Убунту, а она мне предлагает 60 Мб обновлений. После установки и перезагрузки я обнаружил - что видео в самом простом встроенном браузере стало правильно сглаживаться, так как я недавно всем рассказал - через ClearType. А раньше на Убунту оно никак не сглаживалось. А сегодня качество подскочило до уровне лицензионного Виндовса, а может и выше - короче максимально правильно.

Кто-то должен выполнять черновую работу. Если мне дано это делать, значит это моя обязанность.

Короче после установки 60 Mb предложенных обновлений Ubuntu немного поработала, а потом заглючила. И чтобы я не делал, она не запускается.
Так что рекомендую не обновлять до 17.04, а остаться на стабильной версии 16.04.
« Последнее редактирование: 02-11-2017 19:25 от geser111 » Записан
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #50 : 03-11-2017 19:14 » 

Обновил madVR v0.92.1
вторая ссылка

Добавил инструкцию - правильные последовательности запуска программ
В которой добавил настройку сглаживания через ClearType, в том числе и для XP.
Так же указал, что sRGB цветовой профиль возможно подойдет и для Принтеров.

Оформил в MPB BE плеере расширенную поддержку Youtube.
Добавил такие режимы:
3GP@144p
3GP@240p
FLV@240p
MP4@360p
MP4@720p (по умолчанию)
WebM@360p (лучше по качеству видео и звука)

Остальные режимы скорее всего будут не доступны:
WebM@720p
WebM@720p60
WebM@1080p
WebM@1080p60
WebM@1440p
WebM@1440p60
WebM@2160p
WebM@2160p60

Так же можно при желании включить загрузку плейлистов Ютуба:
Load Playlist
Записан
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #51 : 05-11-2017 14:34 » 

Обновил Geser Codec Pack 3D
Добавил новую версию madVR v0.92.1 и текстового файла: 16 инструкций - правильные последовательности запуска программ
Записан
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #52 : 09-11-2017 21:07 » 

Обновил Тотал Патч
Добавил поддержку кодека h264, причем аппаратного для старого MPC-HC.
В результате появилось два режима - аппаратные кодеки + EVR, который быстрее и качественнее madvr. И аппаратные кодеки + VMR-9 (subtitles). Что позволило снизить нагрузку на процессор при воспроизведении h264.
Так же аппаратно играет и hevc с теми же режимами.

Чтобы использовать данные вещи, достаточно иметь в папке такие текстовые файлы: h264.txt и hevc.txt

Я понял, что vmr-9 не способен играть аппаратно. По крайней мере у меня есть классный аналог madvr - EVR для плеера 2008 года MPC-HC. Который абсолютно не тормозит. А madvr умудряется кадры пропускать.
« Последнее редактирование: 10-11-2017 14:19 от geser111 » Записан
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #53 : 10-11-2017 17:23 » 

Обновил Тотал Патч
Добавил поддержку формата webm (vp8, vp9), причем как аппаратно для старого MPC-HC + EVR, так и программно.

Все что нужно иметь для аппаратного воспроизведения - это в папке с видео файл - hevc.txt
Записан
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #54 : 12-11-2017 14:23 » new

Напишу системные требования моего кодек пака для аппаратного воспроизведения через старый 2008 года MPC HC и рендер EVR:

Ставите mpc-be последней версии но только x86. Если на Вашем компе интересующее Вас видео пошло без тормозов, значит мой кодек пак так же пойдет. Но если есть небольшие подергивания, то в моем кодек паке их не будет. Если Вы еще более точно хотите узнать будет ли в моем кодек паке аппаратная поддержка - зайдите в свойства кодека и найдите там волшебные слова: Output format: DXVA (?, no FGT), где ? - это тот кодек который используется. Например H264, HEVC, VP9
« Последнее редактирование: 12-11-2017 17:41 от geser111 » Записан
geser111
Участник

ua
Offline Offline

« Ответ #55 : 12-11-2017 17:41 » 

Geser Codec Pack 3D обновил. Просто добавил Тотал Патч и в инструкции указал системные требования. 
Объявляю если не окончание разработки, то временную остановку на длительный срок. Каких-то результатов я добился, но время отдохнуть и дать мне возможность понять что получилось.
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines