Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 ... 45 46 47 [48]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильмы, которые мы любим и смотрим!  (Прочитано 429457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1410 : 27-12-2013 13:38 » 

"Бал монстров" (или "Бал чудовищ")

Сложное впечатление. Многослойное и неоднозначное.

В основе лежит история сильно в духе Хемингуэя "Старик и море". Т.е. "такова жизнь" во всей своей непосредственности - ни убавить, ни прибавить. Жизнь эта протекает где-то в XX веке, когда его половина уже давно закончилась, а его конец ещё и не думал начинаться. Где-то точно не на побережье - возможно, Средний Запад. Короче говоря, этакий американский Мухосранск. Причём дело явно недавно после Мартина Лютера Кинга и уравнивания негров в правах. Так что по закону и в понятиях молодёжи негры - это нормально, а по понятиям стариков - это черномазые, да и сами негры ещё привыкшие, что они - негры, а не "афроамериканцы". При этом люди и их повседневные привычки - до мозга костей WASPы. Каждый сам за себя, сам в себе, никаких эмоций наружу, никаких оценок чужих действий, никакого участия - что-то такое зомби-образное. Среди этого порой случаются эксцессы, особенно у молодых и ещё чувствительных - то блевать тянет, то за пистолет схватиться. (Возможно, нынешние столь популярные массовые расстрелы - продолжение в том же духе на новом уровне потери протестантской морали.) И который из жителей вот так сорвётся, того общество осуждает.

Поскольку городок маленький, не то, что все друг друга знают, но количество всяких совпадений и пересечений явно нетипично для мегаполиса, однако оно-то и образует всю историю. История эта раскручивается вокруг главного героя - мужика предпенсионного возраста, который вдруг понял весь ужас (к этому подтолкнул инцидент с сыном), но возраст и привычки не позволяют вот так вот психовать и за ствол хвататься. Поэтому он вроде бы никак внешне не реагировал - только ночей не спал и всё думал-думал о чём-то своём неизбывном. И вот периодически у него стали возникать и потом всё чаще и чаще спонтанные и неотрефлексированные желания жить правильно и поступать правильно - по внутренним побуждениям и плевать на обычаи. А он решил следовать этому наитию и не отказывать себе в таких желаниях: что людям надо помогать, проявлять сочувствие, что с неграми можно дружить и т.д. В итоге перестроил свою жизнь: сменил работу, вечно недовольных друзей на приветливых, сплавил папашу-шовиниста в богадельню, сошёлся с негритянкой. И сделав всё, обнаружил, что это хорошо.

Поверх основы - пьесы или истории - лежит сюжет фильма. Т.е. компоновка сцен. И вот тут уже начинаются у меня какие-то сомнения. Потому что, с одной стороны, топорно, с другой стороны, довольно последовательно, и именно эта топорность органически создаёт впечатление бытового ужаса Мухосранска - без привлечения всякого криминала, пьянства, вычурных непотребств и т.п. Их и нельзя привлечь в протестантскую этику - они немыслимы: внешне всё должно быть благообразно, но при этом надо показать внутреннее безобразие. Там есть сцена секса главных героев, которая мне сначала показалась лишней и дурацкой - будто с целью показать, насколько красивое тело у Холли Берри по молодости. И в то же время эта сцена влеплена в самую середину, будто центральная. Но, подумав, обнаружил, что в этой сцене открываются два момента: во-первых, та самая физическая красота женщины, которая позволяет раскрыться чувствам главного героя, выдернуть его из собственной раковины, во-вторых, что несмотря на вроде бы ослепительную красоту главная героиня, будучи типичной мухосранской женщиной без образования и манер, без умения выражать чувства, - такая же в общем-то, как и главный герой, не далёкая от него, и потому понятная в своей эмоциональной неуклюжести, могущая стать близкой.

Поверх сюжета идёт игра актёров. То же самое сомнение. То ли они играют топорно, то ли, наоборот, раз так и задумано, это высшее мастерство по созданию нужного впечатления отвращения к жизни действующих лиц, их заскорузлость, закрытость, неуклюжесть выражения чувств. Ко всему прочему какой-то деревенщиной отдаёт - Мухосранском. Ну дак ведь так и надо в то же время.

Т.е. я б этот фильм шедевром не назвал, но и посредственным фильмом тоже не назвал. Необычный фильм - примерно как "Старик и море" Хемингуэя.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1411 : 11-02-2014 18:08 » 

АдмиралЪ


Смотрел-смотрел, и всё как-то подташнивало. Технически всё гладко, спецэффекты и т.д. Но содержательно...

Вот, значит, адмирал (Хабенский) весь в белом, а кругом быдло. Ходит из сцены в сцену и красуется собою.

И вот эта вот... в исполнении Боярской - по истории великой любви женщину играть должна, а выходит самовлюблённая, гламурная дорогая шлюха.

И если уж революционный матрос, то непременно пьяная шваль, и чтоб значит офицеров расстреливать и вешать целыми полями до горизонта.

Актёрский состав органически не способен вжиться в роль и играть. Зато охотно "любит себя в искусстве", как говорится. Режиссёр "фапает" на имперское и ненавидит советское.

В итоге никакой трагедии, никакой сложной судьбы, никаких бывших в реальности сомнений и преданности присяге и императору (откуда и сложные отношения с Временным правительством). Один гламур в духе "хруста французской булки", снятый для московской тусовки и противопоставленный быдлу.

Дерьмо.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1412 : 07-09-2014 22:12 » 

Сходил на «Сигнал». Жалею о потраченном времени.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Люсь
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Женский

WWW
« Ответ #1413 : 31-07-2016 06:41 » 

Народ, что-то давно в эту копилку ничего не кидали. Посоветуйте чего-нибудь посмотреть, у меня острая нехватка впечатлений от хорошего фильма...
Хочется чего-нибудь типа "Игры разума", "Время", "Начало", что-нибудь такое малореалистичное... ну и вообще человеческие, типа "1+1". Такое, чтобы еще неделю под впечатлением ходить... только не криминал/боевик и не чистую фантастику )))
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
zubr
Команда клуба

by
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1414 : 01-08-2016 08:24 » new

Люсь, попробуй Мистер Робот. Правда это сериал. Что то из области конспирологии+современное общество, повязшее в соцсетях+хакерство+разборки с собственным Я+проблема выбора, ну и порядком криминала.
З.Ы. Чернуха тоже присутствует.
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 47 [48]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines