Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто на новенького?  (Прочитано 38764 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Клерик
Гость
« : 15-08-2005 13:24 » 

Я новичек в Linux - с чего начать?
Записан
Клерик
Гость
« Ответ #1 : 15-08-2005 13:40 » 

Стоял у меня винт на одной машине, и стоял(и стоит) на нём mdk10.1 - переташил винт на другой комп -РАБОТАЕТ, но есть одно но: звук очень тихий - как увеличить можно громкость?
Записан
Михалыч
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 15-08-2005 13:45 » 

Это тебе, понимашь, лучче сюда... Улыбаюсь
http://www.linuxforum.ru/index.php?s=37aa0176db5574ba7fa0818af0abbb0e&showforum=18
http://www.linuxforum.ru/index.php?s=37aa0176db5574ba7fa0818af0abbb0e&showforum=17
Специализированные форумы - исключительно Линух
Хотя и тут ответят, я уверен. Но там - можно и поиском...
Записан

Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту  Улыбаюсь
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 15-08-2005 13:58 » 

Звук: попробуй микшер в графической среде, или aumix для консоли.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Клерик
Гость
« Ответ #4 : 16-08-2005 06:25 » 

Сработал alsamixer - в консоли.
Записан
Клерик
Гость
« Ответ #5 : 16-08-2005 06:41 » 

Как прикрепить скрипт к иконке?
« Последнее редактирование: 16-08-2005 08:09 от Клерик » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW