Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« : 03-03-2006 10:51 » |
|
Вот, собственно, начал писать свою версию Реверси, где будет помимо локальной игры игра по сети. Ну не нашёл я такой проги, которая позволяла бы играть по локалке хотя бы А тут, блин, как на счастье , отрубили телефон на неделю (кабель у них там чего-то там-то что-то). И в отсутствии интернета появилось много времени, и я короче плюнул на всё это и стал ваять своё. Практически всё готово, режим "два игрока на одном компе" уже есть. Осталось сеть сделать и с АИ определиться. А пока маленькая просьба ко всем, кому несложно потестируйте, я сам движок погонял, вроде глюков не видел, но фиг его знает. Буду признателен любой критике И ещё - надеюсь в будущем на вроде чемпионата-потасовки между Шелековцами --------- (спутя некоторое время ) тут экзешник и проект на VC++6 (последнее обновление - 7 апреля , 0:33) Теперь файлы тут: https://club.shelek.ru/viewfiles.php?id=3
|
|
« Последнее редактирование: 10-04-2006 15:57 от RXL »
|
Записан
|
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #1 : 03-03-2006 12:14 » |
|
текущего счета не хватает
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #2 : 03-03-2006 12:20 » |
|
Конец игры ЧЁРНЫЕ выиграли (14)
С учетом того, что играют белые и синие...
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #3 : 03-03-2006 12:23 » |
|
Конфигурация игроков А можно себе пиво сконфигурировать?
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #4 : 03-03-2006 12:25 » |
|
Дата компиляции: ... А дата линковки?
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #5 : 03-03-2006 12:25 » |
|
счёт добавим... А чёрные не смотрятся Да это формальность - чёрные, белые, я видел бело-красные шахматы ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #6 : 03-03-2006 12:26 » |
|
Дата компиляции: ... А дата линковки? да лана, не придирайся )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #7 : 03-03-2006 12:27 » |
|
Конфигурация игроков А можно себе пиво сконфигурировать? добавить флаЖок: с пивом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #8 : 03-03-2006 12:32 » |
|
Все эти придирки, только потому, что: Буду признателен любой критике Вот еще, например, если до начала игры кликнуть возле синей фишки, то появится отблеск от белой. А, вообще, мне нравится. Сколько времени ушло?
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Oldy
|
|
« Ответ #9 : 03-03-2006 12:37 » |
|
Как по сетке играть?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Oldy.
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #10 : 03-03-2006 12:38 » |
|
и еще, совет: лучше фишки срендерить вместе с фоном, чтоб они не были такими "погрызаными" по краям.
проверить не получилось, поэтому вопрос: предусмотрен "конец игры" если свободные есть, а ходить некуда?
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #11 : 03-03-2006 12:44 » |
|
PooH, вот - пока меня не было, неделя креатиффа била... Oldy, пока никак делаем-с... и еще, совет: лучше фишки срендерить вместе с фоном, чтоб они не были такими "погрызаными" по краям.
проверить не получилось, поэтому вопрос: предусмотрен "конец игры" если свободные есть, а ходить некуда?
1) не рендерю, это битмапы Работать будет даже на калькуляторе 2) это есть - когда не могут сходить белые, они пропускают ход. То же чёрные. Если рыба - то конец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #12 : 03-03-2006 12:56 » |
|
не рендерю, это битмапы я имел ввиду, чтобы битмапы (я думал, что ты их сам рендерил) были сразу с фоном, и края фишек окуратно выглядели (сглажены).
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #13 : 03-03-2006 13:05 » |
|
сгладим просто сейчас в студии рисовал, а там палитра 16 цветов. Подправлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #14 : 03-03-2006 13:10 » |
|
насчёт настройки пива - дайте смачный рисунок кружки с пивом и шапкой пены будет настройка )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #15 : 03-03-2006 13:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #16 : 03-03-2006 14:51 » |
|
будет, короче, галка: с пивом )) И выбор кружки. )))) и во время игры рядом с доской будет пиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #17 : 03-03-2006 14:52 » |
|
блин, или не надо? типа реклама пива, я в принципе против.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #19 : 03-03-2006 15:00 » |
|
ладно, поставим перешагну через себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sel
Злобный
Администратор
Offline
|
|
« Ответ #20 : 03-03-2006 15:08 » |
|
Новый вариант всего шедевра покажи?
|
|
|
Записан
|
Слово не воробей. Всё не воробей, кроме воробья.
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #21 : 03-03-2006 17:31 » |
|
надо сделать тип игрока "человек (с пивом)", и какие-нибудь особенности правил придумать типа, пункт "по пиву?" и если оба человека соглашаются, по они продулжают играть другими фишками... или игра начитается с нескольких фишек произвольно разбросаных по полю... можно мно чего придумать
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #22 : 03-03-2006 18:26 » |
|
Sel, варианта нового пока ещё нету, щас рожаю, вся ночь впереди PooH, пока будет просто настройка "с пивом" С только эмоциональной нагрузкой (пока)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #23 : 04-03-2006 08:27 » |
|
Мне непонятен принцип игры! Почему в каких-то случаях шашки по диагонали инвертируются (причём иногда не по всем диоганалям), а иногда нет? Или наоборот - по диагонали инвертятся, а по горизонтали-вертикали нет?
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #24 : 04-03-2006 08:28 » |
|
И почему я не могу свою шашку поставить иногда рядом с противоположным цветом, хотя клетки расположены рядом, не по диагонали (как я поняла, по диагонали без соседствующих шашек нельзя ставить свою), в чём суть? Или это и есть глюк?
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #25 : 04-03-2006 08:30 » |
|
И почему иногда инвертятся несколько шашек подряд по цепочке, рядом стоящие или по диагонали, а иногда - только те, которые зацепились непосредственно в рядом стоящих клетках? Примеры со скриншотами нужны?
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #26 : 04-03-2006 10:22 » |
|
Суть игры: Захватить своими фишками больше клеток. Если чужая фишка (или несколько) оказывается между двумя твоими, то эта фишка становится твоей. Фишку можно ставить в клетку тогда, когда при этом хоть одна чужая фишка поменяет свой цвет (станет твоей). Понятно объяснил?
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #27 : 04-03-2006 11:33 » |
|
Нет! Всё то, что я не поняла, относится именно к случаю, когда я ставлю свою шашку рядом с чужеродной! (А иначе программулька не даёт просто свою шашку поставить)!
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #28 : 04-03-2006 11:52 » |
|
Ну смотри, ты можешь поставить свою фишку в клетку только если при этом хоть одна чужая станет твоей. Чужая станет твоей если по горизонтали, вертикали или диагонали уже есть твоя фишка, например, если возникнет ситуация (Х и 0 - фишки разного цвета): Х0Х , то 0 превратится в Х. А так же в ситуации Х000000Х, все 0 превратятся в Х. И так во всех направлениях. Например, если есть: Х 0 *0Х
если вместо * поставить Х , то все фишки станут Х.
Может проще не картинке? Или так понятно?
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #29 : 04-03-2006 13:34 » |
|
уф, вроде пояснее стало ща попробую на практике Вот теперь понятно!!! Сразу бы так и написали )) Кстати надо куда-нибудь в программульку описать это всё, как во всех играх пишут о принципе игры.
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #30 : 04-03-2006 17:10 » |
|
Буся, поздравляем с приобщением к этой древней игре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #31 : 05-03-2006 06:27 » |
|
хехехе, с чем-с чем???
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #32 : 05-03-2006 16:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #33 : 15-03-2006 05:12 » |
|
недоделано ещё, но сетевая игра уже есть (см в самом первом посте - я там обновил вложение) осталось доделать чат и ещё кое чего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #34 : 15-03-2006 05:59 » |
|
А почему только меня поздравляешь? Ась?
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #35 : 15-03-2006 06:08 » |
|
Buu, потому ша только ты сказала, что первый раз встретила игру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #36 : 15-03-2006 06:26 » |
|
Аааааааааа Ну пасибки тада
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #37 : 15-03-2006 07:51 » |
|
кто-нить, кому несложно, может сейчас помочь протестировать? или у себя в локалке с кем-нибудь или , если IP открытый, стукнитесь ко мне в асю - попробуем соединиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #38 : 16-03-2006 19:38 » |
|
Спасибо Олегатору за пробный шар вроде работает. Щас baldr-a доставать стану )) Поиграли с Финчем и Лёхой Опции сдаться нету пока ..
|
|
« Последнее редактирование: 16-03-2006 20:55 от Алексей1153 »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #39 : 18-03-2006 19:38 » |
|
присобачил простейший чат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #40 : 23-03-2006 22:01 » |
|
тут мне предложение поступило - под иные системы заточить прогу
понятия не имею как это делается и под какие системы точить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chuda
Гость
|
|
« Ответ #41 : 23-03-2006 22:03 » |
|
тут мне предложение поступило - под иные системы заточить прогу
понятия не имею как это делается и под какие системы точить
всё очень просто. переписываем системно-зависимые части например на Qt и автоматом получаем программу, работающую на всех стандартных ОС и Windows.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #42 : 23-03-2006 22:24 » |
|
Chuda, Это Лёше придется переписывать полностью всю прогу. И при этом еше учить Qt и ей подобные. Поскольку пока что AI игры не реализована.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #43 : 23-03-2006 23:55 » |
|
Finch, c АИ засада. Не стану наверное - Альф говорит , есть железный алгоритм выигрыша, это я неприемлю пусть люди сами ошибаются Ну так как пишутся для других систем программы усё-таки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikedeforest
|
|
« Ответ #44 : 24-03-2006 03:57 » |
|
Рах уж здесь о Qt заговорили. Стал недавно задумываться по поводу изучения Qt. По ней много мануала на русском (для меня это важно), к тому относительно уже распространена. Как по-вашему стоит ли ее изучать? Если нет, то на чем бы вы заострили свое внимание?
|
|
|
Записан
|
ещё один вопрос ...
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #45 : 24-03-2006 05:14 » |
|
Алексей1153, ты прогу выложил, а исходники почему не выкладываешь? Посмотреть бы, как с сеткой работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #46 : 24-03-2006 06:26 » |
|
Ну так как пишутся для других систем программы усё-таки? они пишутся на языках у который есть реализация поднесколько систем, например, Java. или с использовнием мультиплатформенных библиотек, например, Qt (по-моему, и GTK под винду есть)
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Chuda
Гость
|
|
« Ответ #47 : 24-03-2006 11:25 » |
|
Ну так как пишутся для других систем программы усё-таки? они пишутся на языках у который есть реализация поднесколько систем, например, Java. или с использовнием мультиплатформенных библиотек, например, Qt (по-моему, и GTK под винду есть) Дело в том, что Java - это тормоза. Фактически интерпретируемый язык. Например на моём селероне1600 +128озу джава так тормозит, что сильно засомневаешься - надо ли оно вообще. Qt - исключительно красива и удобна для разработчика. Gtk под винду есть, конечно, иначе как бы например Gimp работал? Но вот чтобы писать на этом, надо быть как минимум моральным мазохистом, по неудобству и кривости Gtk может даже сравниться с джавой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #48 : 24-03-2006 17:05 » |
|
nikedeforest, ок, давай изучать Я, если честно, даже не слышал ранее о, и вообще нифига не знаю - с какого конца приступить к Короче - я только за изучение Serg79, ну во первый ещё не дописано, чтоб так выкладывать (но могу на ящик всем желающим кинуть - не жалко), а во вторых у меня слишком мало опыта работы с сетью, чтоб по моему коду что-то изучать Chuda, ну так поможешь, напишем? Я - опять же только за.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chuda
Гость
|
|
« Ответ #49 : 24-03-2006 17:22 » |
|
Chuda, ну так поможешь, напишем? Я - опять же только за. конечно. мне казалось, что мы уже договорились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #50 : 26-03-2006 15:50 » |
|
лень переборов сделал чат стал цветным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chuda
Гость
|
|
« Ответ #51 : 26-03-2006 16:04 » |
|
А можно где-нибудь серьёзное руководство по игре найти? А то понравилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #52 : 06-04-2006 18:46 » |
|
окончательно (то есть больше неохота что-то делать) выложил экзешник и исходники (см в первом посте)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #53 : 26-09-2008 21:23 » |
|
мысли вслух. кхм-кх. #ifdef _DEBUG //{ вот играешь в эту игру, незатейливо поставляемую с виндой XP, от незабвенного сами знаете кого, а не знаешь, да и узнать не можешь, кто твой соперник, а порой тааак хочется (( но тут не всё так запущено с заранее известным человеком можно таки играть - я пробовал, если по команде в аське одновременно начать подключаться, то большая вероятность попадения друг на друга существует. Сигналим, скажем, тремя улыбками. Играли так, но это не то, для этого и другие программы есть, сам от любви к науке ваял одну из них ))) . Тут человек известен заранее. Хочется узнать, кто твой противник, когда неизвестно, кто там. Общаться никак нельзя, кроме заранее заготовленных фраз. И вот тут можно развернуться: скажем, сообщить номер той же аси - 1) можно использовать ряды одинаковых сообщений для задания цафр, например ... == 275 ... 2) можно, если язык противника русский, послать ряд сообщений, количество букв в которых будет кодировать номер: "Да" , "Нет", "Привет", ... == 236... можно же ? Легко. Я пробовал. Вся проблема в том, что противник не знал, что я пытался добиться, и решил, что я идиот, ушёл играть с другим #endif //}
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #54 : 26-09-2008 21:37 » |
|
Можно наверно сделать и серверную и клиентскую часть игры, так чтобы можно было посылать также и сообшения И не нужно было бы заморачиваться с IP адресами. Соединение наверно нужно делать UDP.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #55 : 26-09-2008 21:40 » |
|
Finch, не, ты не понял Сделать свою программу - не проблема совершенно. Мне интересно было бы связаться с теми, с кем я играл по виндовской программе ) Ведь та программа есть у всех XP пользователей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #56 : 27-09-2008 06:00 » |
|
А о чем речь?
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Chuda
Гость
|
|
« Ответ #57 : 27-09-2008 07:37 » |
|
А о чем речь? о том, что у пользователей windows какая-то очередная нелепая проблема. Не заморачивайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #58 : 27-09-2008 17:55 » |
|
Алексей1153++, азбуку морзе не пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #59 : 28-09-2008 08:49 » |
|
ничё вы не поняли При чём тут нападки на винду - никаких проблем нету Это вообще всё несерьёзно, так как это может моя личная проблема (чтай то, что в скобках в названии темы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chuda
Гость
|
|
« Ответ #60 : 28-09-2008 16:49 » |
|
Не поняли Извини уж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #61 : 29-09-2008 03:05 » |
|
мну и не обижался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #62 : 29-09-2008 04:14 » |
|
я усё поняла
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #63 : 29-09-2008 04:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|