Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Драйвер-фильтр ip  (Прочитано 39071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexer666
Гость
« : 14-04-2007 15:59 » 

Здравствуйте. Пишу драйвер-фильтр NDIS, запрещающий пользователю заходить на сайты, заданные списком ip адресов (похожая фукция есть в OutPost'e "содержимое"). В написании драйверов я новичек, много еще не знаю. Возникли следующие вопросы:
1) В том ли я пошел направлении ("NDIS"), может TDI или вообще юзермод?
2) Сейчас общая структура моего драйвера такая: (поправьте, что не так)
-заполняю структуру NDIS_PROTOCOL_CHARACTERISTICS и регистрирую свой протокол функцией NdisRegisterProtocol для работы с адаптером (отсюда вопрос, как автоматический определить его ID?)
-далее открываю адаптер, вызвав функцию NdisOpenAdapter и NdisOpenAdapterComplete
3) Какой функцией (видимо из структуры NDIS_PROTOCOL_CHARACTERISTICS) и как реализовать перехват пакетов с целью блокирования пакетов идущих на хост, входящий в список запрещенных?
Может у кого-нибь есть исходники или статьи по данной тематике?
Заранее спасибо за помощь!
Записан
aks68
Модератор

il
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 15-04-2007 11:22 » 

Добрый день

1. Если Вы хотите делать только то, что заявленно
Цитата
... запрещающий пользователю заходить на сайты, заданные списком ip адресов...
, то можно ограничиться и TDI-ем. Правда потом иногда заказчик хочет расширить функциональность впрлоть до добавления ф-ции варки кофе Ага...