Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: библиотека ace  (Прочитано 5811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Malaja
Команда клуба

de
Offline Offline
Пол: Женский

« : 05-02-2009 15:53 » 

Люди,

кто-нибудь с ней работал? Мне нужно что-то типа контейнеров из stl-ла.
Заранее благодарю за любую инфу.
Записан

холоднокровней, Маня, Ви не на работе
---------------------------------------
четкое определение сущности бытия:
- А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса.
- Мы в жопе, - ответил кролик.
- А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса.
- А "жопа" - это у нас символ вечности.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 06-02-2009 06:39 » 

Ир, это оно?

http://www.cs.wustl.edu/~schmidt/ACE.html

Тут статейки есть:

http://www.itspecial.ru/theme/Vvedenie-v-biblioteku-ACE-parallelizm/10020/default.asp
http://www.itspecial.ru/theme/Programmirovanie-v-ACE_-_obmen-dannymi/10038/default.asp
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Malaja
Команда клуба

de
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #2 : 06-02-2009 10:37 » 

Ром,

спасибочки! это именно оно!
И в одной из 2 статей названы классы-контейнеры, так что я теперь хоть буду знать, куда рыть!
Просто в основном всюду описано применение той части библиотеки, которая обеспечивает multithreading и всякие дела с сокетами и IP-адресами, а о контейнерах толком ни слова (одни упоминания о том, что они там где-то есть).
Причем даже на их страничке при беглом рассмотрении о контейнерах ни слова - как о бедных родственниках Ага
У меня просто возникла проблема - нужны контейнеры, а stl использовать нельзя ;-( Зато ace можно.
Вот и начала вчера что-то искать.
Записан

холоднокровней, Маня, Ви не на работе
---------------------------------------
четкое определение сущности бытия:
- А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса.
- Мы в жопе, - ответил кролик.
- А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса.
- А "жопа" - это у нас символ вечности.
Malaja
Команда клуба

de
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #3 : 06-02-2009 15:27 » 

Ребята, вкратце о найденном (решила быстренько задокументировать, пока еще помню, что делала  Ага ):

1) ACE_Map - абстрактный класс, поэтому его не используют.
Есть куча производных классов, из которых с наскока самым простым (хм...) оказался ACE_Map_Manager_Adapter (там меньше всего параметров  Да-да )
Кроме key и value там появляется еще один новый параметр - имя класса (например keyGen), с помощью которого можно создавать (видимо, модифицировать тоже, но я туда не добиралась) key.

2) Применительно к ACE_Map_Manager_Adapter:
при внесении новых пар в map имеем следующие возможности:
        - bind(),
        - bind_modify_key(), 
        - bind_create_key().

В первых 2-х случаях все работает как в родимом stl::map, в третьем случае происходит вызов того самого класса (в моем примере это keyGen) для создания ключа по заданной нами схеме.

3) при объявлении map-а мы задаем какой-то стартовый размер, который в реальности не имеет никакого значения, ибо при добавлении каждой новой пары сначала идет проверка на наличие созданного заранее пустого элемента. Если элемент отсутствует (например, мы задали стартовый size = 1 и при этом уже добавляем второй элемент в наш map ), вызывается тривиальный realloc.

4) В проект надо включить (сразу оговорюсь - D:\ у меня выбран только потому, что по установке начальства все проекты припаккованы именно туда):

    - ACEsd.lib - "AdditionalDependencies"
    - D:\.....\ace_adonis\lib - "AdditionalLibraryDirectories"
    - D:\...\ace_adonis - "AdditionalIncludeDirectories"

5) На просторах инета, равно как и в его глубинах нашла набор примерчиков:


http://csourcesearch.net/cpp/fidDCDBC36936DB8F909DE4AAD0F43A578D36FBEF1F.aspx?s=mdef%3Ainsert


один из которых и попробовала разобрать.

6) К теме подвесила свой примерчик (сварганеный в основе своей на основании вышеописанного линка. Моего там - кусочек в main()  Улыбаюсь) ). Т.о. начало просмотра экспозиции - эта самая main()   Отлично

Просьба ногами не бить - чем богаты, тем и рады  Да-да (да, студия 2005)

* ace_test_2003.zip (18.74 Кб - загружено 740 раз.)
Записан

холоднокровней, Маня, Ви не на работе
---------------------------------------
четкое определение сущности бытия:
- А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса.
- Мы в жопе, - ответил кролик.
- А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса.
- А "жопа" - это у нас символ вечности.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines