Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С++ Builder и UDP  (Прочитано 12490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дикий
Гость
« : 15-12-2003 03:41 » 

Здрасти All!
Решил посерьезнее заняться программированием, пока для себя дабы востановить навыки. Открыл Билдер, почесал репу, почитал хелпы, поискал в инете результат адын: ХИРЕН мине башой Жаль
патаму я тута Жжешь
А теперь к теме:
Хочу написать сообщалку для локаоки, которая сообщение посылать будет по UDP, в заголовке которого будет список получателей, чебы программа читала сообщение тока еслии в загаловке находила имя юзера. В то же время, хачу посылать файлы и чеб их закачка не мешала нормальному общению.
В сетях я немного бум-бум, но представляю, что не следует отправлять весь файл по UDP, но как сделать одновременную закачку на несколько машин?
Какими компанентами посоветуете мне воспользоваться?
Где можно найти хорошую инфу на тему UDPSocket в С++ Builder
Билдер 6-й у меня
может стоит на вижуал перейти?
буду рад любому совету
Записан
Sommer
Молодой специалист

us
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-12-2003 07:03 » 

мне думается, что тему нужно перенести в раздел "СЕТИ"
Цитата
Дикий
Где можно найти хорошую инфу на тему UDPSocket в С++ Builder

непонятно тем кто практически не работал с С++ Builder то ли это класс такой то ли имеется ввиду тип сокетов
наверное второе...
тогда не вижу никакой особенности связи этих сокетов и билдера... все как обычно

теперь по делу
наверное предполагается рассылать сообщение широковещательно
и каждая машина будет получать сообщение, но не каждыйй пользователь его увидит(видит только тот, чье имя в списке получателей)...
мне кажется это не правильно с точки зрения конфидециальности сообщений...
если это для себя... потренироваться... там в класее початиться на уроке, то сойдет...
если локальная сеть небольшая, то тоже нормально
если же пользователей будет очень много то поле в заголовке со списком  пользователей может быть очень большим - плохо

про пересылку файлов ничего сказать не могу
по tcp\ip есть статьи на этом форуме
а здесь есть немного советов и примеров работы с udp и вообще с сетью на русском
http://www.sources.ru/cpp_network.shtml
Записан

когда-нибудь, я верю, ты будешь ехать по этому городу и поймёшь, что хочешь увидеть меня за рулём мчащейся по соседней полосе машины.
но тогда меня уже не будет
в этом городе
forever yours.
Дикий
Гость
« Ответ #2 : 16-12-2003 02:28 » 

Цитата

непонятно тем кто практически не работал с С++ Builder то ли это класс такой то ли имеется ввиду тип сокетов
наверное второе...


UDPSoket - компонент такой (закладка "Internet")

Цитата

если же пользователей будет очень много то поле в заголовке со списком пользователей может быть очень большим - плохо


А как предлагаешь? тем более, что если много юзеров, то как долго будет работать последовательная отправка сообщения каждому юзеру?
подвиснуть можно при отправке сообщения большому количеству пользователей  Так больше нельзя...

за ссылку огроменное сенкс Отлично
Записан
VIKT0R
Гость
« Ответ #3 : 26-07-2006 23:52 » 

Книги и статьи по C++
Записан
Антон (LogRus)
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Внимание! Люблю сахар в кубиках!


WWW
« Ответ #4 : 27-07-2006 05:21 » 

А как предлагаешь? тем более, что если много юзеров, то как долго будет работать последовательная отправка сообщения каждому юзеру?
подвиснуть можно при отправке сообщения большому количеству пользователей  Так больше нельзя...

за ссылку огроменное сенкс Отлично

1. отправлять всем по очереди это раз.
2. Это не долго даже если их 100(конечно если у тебя размер сообщения не разумный, а пара глав из "войны и мира" то тут уж извини)
3. широковешательные запросы обычно редко уходят дальше коммутатора сети(имеют они првычку резаться в комутационном оборудовани ради подавления всяких атак и создания благоприятного микро климата для роста пропускной способности и подавления колизийной плесени)
4. широковешательно ты можешь составить список пользователей.(есть такая софтина netwriter она так и делает с рабатывает это правда в нашей сети только для нашей комнаты по причинам описанным в пункте 3)
5. отправлять файлы через UDP не модно в этом сезоне модно отправлять по TCP
6. что касается компанентов когдато я в них что-то понимал и для сети что-то писал НО сейчас мне проще более низкоуровневыми методами оперировать, рекомендую работает одинаково на всех платформах. про использование сокетов как таковых минимально можно прочитать в Advanced Programming in Linux(как я сказал сокеты всегда одинаковые(в основном)), загляни в пример в конце книги там на сокетах маленький(очень маленький) web сервер написан. Книга доступна в сети. (на Весельчаке тоже есть кажется). Не найдёшь пиши бам ссылку на книгу и исходники
Записан

Странно всё это....
Михалыч
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 28-07-2006 01:22 » 

Цитата
5. отправлять файлы через UDP не модно в этом сезоне модно отправлять по TCP
Мода отправлять файлы по UDP не умирает с тех пор, как был изобретен протокол FTP Улыбаюсь
Записан

Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту  Улыбаюсь
Антон (LogRus)
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Внимание! Люблю сахар в кубиках!


WWW
« Ответ #6 : 28-07-2006 05:36 » 

Михалыч, FTP поверх TCP работает Ага так что второе очко в мою пользу.

по TCP чего проще установил соединение оправил набор служебных данных оправил файл оправил еще служебных данных если нужно и еще файл. закрыл соединение
всё легко и просто а TCP гарантирует доставку
Записан

Странно всё это....
Alf
Гость
« Ответ #7 : 28-07-2006 06:51 » 

Мода отправлять файлы по UDP не умирает с тех пор, как был изобретен протокол FTP Улыбаюсь

TFTP.
Записан
Михалыч
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #8 : 29-07-2006 05:52 » 

to Alf
УлыбаюсьУлыбаюсьУлыбаюсь спасибо, не заметил опечатку... конечно же tftp, речь-то идет о применении udp, почему бы Дикому и не использовать готовый tftp для передачи (как вариант)? Улыбаюсь
to LogRus
Цитата
так что второе очко в мою пользу.
Когда-то уже было первое? УлыбаюсьУлыбаюсьУлыбаюсьУлыбаюсьУлыбаюсь Я чего-то пропустил? Мы с кем-то соревнуемся??? УлыбаюсьУлыбаюсьУлыбаюсь
Цитата
всё легко и просто а TCP гарантирует доставку.
Ну, да... Если почитать того же Снайдера - Эффективное программирование TCP/IP - станет ясно, что далеко не все так просто, и TCP тоже много чего не гарантирует без дополнительныйх усилий Улыбаюсь Хотя доставку (до стека TCP на другой стороне) гарантирует Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 29-07-2006 06:00 от Михалыч » Записан

Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту  Улыбаюсь
Finch
Спокойный
Администратор

il
Online Online
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #9 : 29-07-2006 08:58 » 

Ребят я не пойму,  к чему весь сыр бор. Тут мой тезка поднял очень старую тему. Последнее сообшение которого датировано 16 декабря 2003 года. Товариш Дикий, появлялся последний раз 26 Декабря 2003.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Михалыч
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #10 : 29-07-2006 09:37 » 

Гыыы.... На дату-то я как-то внимания не обратил Улыбаюсь
Пардон Улыбаюсь
Записан

Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту  Улыбаюсь
Finch
Спокойный
Администратор

il
Online Online
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #11 : 29-07-2006 10:17 » 

Кстати Михалыч, тут поют тебе песни Улыбаюсь
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Михалыч
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #12 : 29-07-2006 10:46 » 

Спасибо за ссылочку Улыбаюсь Пустячок - а приятно Улыбаюсь
Записан

Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту  Улыбаюсь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines