Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по компонентам DirectX SDK  (Прочитано 7376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« : 29-09-2009 12:35 » 

Эти вопросы возникли в связи с тем, что я хотел в DirectX SDK ноябрь 2008, сделать DirectMusic.
Оказалась, что это старый компонент и он был последний раз использован в DirectX SDK август 2007.
В связи с этим, я решил выяснить, какие компоненты остались в DirectX SDK ноябрь 2008 из стандартного набора компонентов, которые указанны в моих книжках за 2004-2007.

1. DirectMusic, DirectX Media Objects, DirectPlay - нет.
2. DirectDraw (почти никто не использует, все рисуют через 3D), Direct3D, DirectInput, DirectSetup, DirectSound - остались.
3. DirectShow - нет. Переехал в Platform SDK.

Конечно я указал не все компоненты, а только самые известные для меня на сегодняшний момент.

Также появился новый компонент XAudio2 который заменяет DirectSound, DirectMusic, DirectX Media Objects.
XAudio2 позволяет создавать эффекты, комбинируя несколько источников звука, которые в свою очередь могут модифицироваться с помощью различных эффектов.

В связи с этим у меня возникли два вопроса:

1. Значит лучше изучать XAudio2, а DirectSound не трогать так он устарел?
2. Для воспроизведения видео если какой то компонент в DirectX SDK ноябрь 2008 или надо устанавливать Windows SDK, где есть DirectShow?
« Последнее редактирование: 29-09-2009 16:52 от zuze » Записан
zuze
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Россия, Москва


« Ответ #1 : 30-09-2009 05:57 » 

Разобрался:

Если мне надо простое музыкальное сопровождение, то можно обойтись DirectSound иначе использовать XAudio2.
Конечно в XAudio2 много чего ещё нового есть, чего не было в DirectSound, тем более зачем ещё применять DirectSound если
простое музыкальное сопровождение можно сделать и на XAudio2, в добавок DirectSound могут убрать из DirectX SDK, если уже не убрали в DirectX SDK март 2009.

Что касается VFW или DirectShow, я смотрю в сторону DirectShow, так как у VFW огромный недостаток - сложность работы с MPEG видео.
Придётся конечно устанавливать Windows Software Development Kit, но это не проблема.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines