Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А теперь о грустном.  (Прочитано 6642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chuda
Гость
« : 24-08-2006 13:04 » 

http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159

Нас, технарей, никак такие вопросы не должны обходить стороной
Записан
durashka
Гость
« Ответ #1 : 25-08-2006 20:00 » 

Забавно, что единственная реакция - спародировали название темы.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #2 : 25-08-2006 20:12 » 

Забавного ничего нет. Это один из видов ДТП. В год по миру от обычных ДТП погибает в разы больше людей чем от крушений самолетов. Да сейчас тяжело тем 170 семьям родственики которых погибли в этой катострофе.
Честно говоря вчера не прочитал до конца статью. Людей (верхушку компании авиаперевозчика) обвиняют в корысти и не чистоплотности. Но обвинять кого либо, до судебного постановления не корректно.
« Последнее редактирование: 25-08-2006 20:14 от Finch » Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
durashka
Гость
« Ответ #3 : 25-08-2006 21:06 » 

Но это же ненормально!
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #4 : 26-08-2006 07:03 » 

durashka, Нет и не может быть совершенной техники. Все и всегда ломается. Человек не робот. Если написано не входить, всегда найдется слишком вумный, который войдет. Эти две составляюшие всех техногенных катастроф. После катастрофы всегда затем будут искать героев. Плохих и хороших. Хороших чтобы ликвидировать последствия катастрофы. Плохих, которые будут виноваты в самой катастрофе.
Решение этой проблемы: полный отказ от средств передвижения, вплоть до велосипедов. Все ходим пешком.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Chuda
Гость
« Ответ #5 : 26-08-2006 07:08 » 

и тогда на тротуары станут падать куски стен домов
Записан
veresak
Гость
« Ответ #6 : 27-08-2006 06:46 » 

Я бы немного сместил коен обсуждения в другую плоскость.

Да, ДТП, разновиджность и т.д.
Да в дорожных происшествиях у нас в Израиле гибнет 100 человек в месяц, вроде такая статистика есть.
Да, самолеты падают довольно редко.
Но, давайте вспомним о другой стороне медали.

Когда в дорожной аварии сталкиваются две новые машины, то активные и пассивные системы безопасности срабатывают все и на всю катушку. В нормальной машине при столкновении лоб в лоб на 60км в час есть все шансы остаться в живых.
В авариях на дороге чаще всего виноваты вы сами, ведущие машину или слишком быстро или невнимательно.
Крайне редко бывает, что ситуцация реально патовая, и что бы вы не делали, все равно будет авария.  Обычно, в случаях стыка с придурками типа гонщика "синие писалки" оттюнингованного мобиля 19 забытого года выпуска и т.д. и т.п.




Оставим это, продолжим с авариями.
Если ваша машина - копейка 1971 года вышедшая еще в то время когда жигули еще не стали Ладой?
Вы меняете ей тормоза, любовно ее кормите бензинчиком и маслицем, зная, что она стара, не гоните запредельно по трассе стараяь соревноваться с новыми шевроле, фордами и мерседесами.
Старая машина, в случае отказа тормозов, или выпадения шаровой в осадок превращается в гроб на колесах и только выша осторожность и исскуство помогают вам выжить.
Но вы находитесь на земле, вы не летаете на 20-30 летней давности жигулях.
Представьте себе состояние узлов и аггрегатов машины победа, где НЕ ЗАМЕНЯЛИ детали с 68 года.

Самолет - не сможет затормозить бортом, жертвуя крылями и колечами, дабы оставноиться. Он падает.
Залипание кнопки - что может быть тривиальнее? У меня на хваленной немецкой стиралке кнопки залипают и это не страшно, это не самолет.

Суть того, что происходит - в отношении к самолетам как к обычной бытовой технике, автомобилям и проч. Мелкие отказы, не сработавший переключатель, на земле в 99% приводят к нервам, но не к аварии. В воздухе 95% отказов - это почти катастрофа. Чудо спасает людям жизни.

Однако - ссылка, что это происходит только в России неверна. Колличество упавших Боингов - велико. Тот же Конкорд вспомните во Франции упавший на взлете в ресторан при аэропорту Орли.

Проблема повсеместна. Авиатехника, создаваемая в самом конце 50-х и развившаяся в 80х до аэробусов и прочего имеет запас расчитаный только теоретически. Как бы не проверяли все системы, как бы не тестировали, как бы не занижали - механизм за 10-20 лет изнашивается. И сказать, что нормальный самолет может летать 15 лет с одним кап. ремонтом, и записать это в ГОСТы и КЗОТы -варварство.
Это выгодно, ведь самолет - очень дорогая вещь. И он должен не только "отбить" свою стоимость, но и принести прибыль, окупить затраты на горючее и содержание аэропорта и служб тех. поддержки. А так же принести чистый доход как минимум в трое выше затраченного на его эксплуатацию и покупку. Это возможно только при его эксплуатации более 15 лет. Инче никак.
Крупные компании по возможности все же меняют самолеты на более новые, но и тут парк самолетов не молодеет а стремительно стареет. Время покупок массовых замен самолетов прошло, накоплено нужное коллиество и теперь они просто эксплуатируются. И это крпунейшие компании как Пан Ам, ИсраАйр, Эль Аль и прочие.
А что говорить о молодых компашках типа "Пулково" или "Вася Пупкин айркрафт"Не понял
У них всего куплено 2-10 старых тушек или илов.

В общем - картина такова, что весь парк самолетов реально постарел, и те мелочи, которые при старости вылезают у любых механизмов, постепенно вылазят и у самых надежных конструкционно самолетов. Но, то, что на земле неважно, то в воздухе смертельно опасно.

А по поводу не винить до суда?
Вы еще верите, что суд реально способен что-либо выянсить, после Ходорковского, виноватого со всех сторон и осужденного с нарушением юридических механизмов.  После явно виновного Джексона, который и не скрывает своих наклонностей.
Что после этого кто-то узнает правду о нарушениях Пулково? Тогда просто совет - снимите розовые очки. цвет у жизни другой.


Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #7 : 27-08-2006 13:08 » 

veresak, Я исхожу из той точки зрения, что облить грязью человека очень легко. А вот востановить честное имя очень сложно. А обвиняют всех и вся после катастрофы как правило те, кто наживает политические или экономические очки. Вон Жириновский внес законопроект уже на следуший день после катастрофы, О запрешении полетов в плохих погодных условиях. Если данный закон примут, то более 90 процентов рейсов вообше не совершаться. Так как ночные условия тоже можно расматривать как плохие. Зато Жириновский уже поставил плюсик себе в актив.
Насчет самолетов. Сравнивать техническую поддержку летательных аппаратов и простого жигуленка бог знает какого года выпуска не корректно. Если нормально и в штатном режиме работает служба технической поддержки, то от того самолета что вышел из ворот завода может быть остается только корпус и то не весь. У каждого узла есть свой моторесурс, по выробатке которого, узел как правило заменяется на новый или прошедший полный капитальный ремонт.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #8 : 27-08-2006 16:18 » 

Бывает, что и новые агрегаты ломаются. Поэтому замена старых агрегатов на новые не дает 100% гарантии.
А Жирик - популист дешевый, что с него взять.
Записан

ещё один вопрос ...
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #9 : 27-08-2006 21:03 » 

Вот только что прочитал http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8553537 . Этот самолет упал на взлете. Кстати по статистике самые опасные моменты это взлет и посадка.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #10 : 28-08-2006 05:30 » 

Виктор, эти моменты опасны не по статистике Ага, они опасны технически. Отказ двигателя во время полета не так страшен, как отказ при взлете и посадке. В советские времена долго не хортели переходить с конструкций из 3-4 двигателей, потому как это оптимально обеспечивало безопасность при взлете и посадке в случае отказа одного из двигателей. Хотя были мнения, что это было все ошибочно и кол-водвигателей не главный фактор.
Записан

ещё один вопрос ...
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #11 : 28-08-2006 06:11 » 

Естетвенно машина и самолет разные по сложности и по обслуживанию.
Но как ты не вылизывай старый жигуль новый мерс не сделаешь, даже по надежности - заменяя все детали на новые.
Отсюда и вывод, что как не смотри - техника стареет и время наработки на отказ истекает.

Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines