Хм, ну это же сейчас модно. Но мне кажется, что такая реклама довольно неэффективна и рекламодатели скоро перестанут ее покупать.
Представьте себе развитие этой тенденции: все бесплатно (платные услуги не выдерживают конкуренции и не могут зарабатывать на рекламе, потому что тогда от них уйдут последние пользователи), то есть за все что потребляют люди, платят на самом деле корпорации. Прям коммунизм какой-то
При этом реклама не должна быть агрессивной, иначе будет только раздражать потребителя.
Короче рекламные газеты видели? )) Вот они ж бесплатные и часто в них есть какая-нибудь статейка или кроссворд, или телепрограмма, но такое количество рекламы просто игнорируется, может быть изымается программа, а остальное летит в ведро (или остается для розжига костров, накрывания пола при ремонте и т. п.).
В общем, если еще короче
То мне кажется, что это мыльный пузырь: рекламщики надувают рекламодателей