Шильгия, посмотрел, нет, не этот. Тот не помню, случайно туда попал, запомнилась фишка только. И это уже показатель!
Джон, в принципе, хранить параметры (силу, опыт ...) (или, как их ещё называют, статы) думаю то же самое, что и просто счётчики сообщений. А вот оживление их - это уже я затрудняюсь предположить
Это Рому надо спросить.
ещё надо изобрести суть игрового процесса, квесты, действия, вид "боёв"
вот, например, парочка типов боёв:
1) люди сильно ссорятся. Вызывают друг друга на "бой с врагом", дерутся, победивший получает опыт
2) дружеский поединок (аналогично, но с другим эмоциональным окрасом)
3) нападение бота (опционально)
по таблице опыта растёт уровень, распределяются статы
ммм, а самое то главное - всё должно происходить в пределах форума, даже пусть с сильными упрощениями и схематично. А то иначе получится просто очередная РПГ