Сорри - но имея ввиду ресурсы стандартные - там кода нет.
Custom ресурсы - дело другое, оне могут быть и кодом, но к случаю реально не относятся - чисто теория
Deke, ресурсы в студии скажем в VC это диалоги, менюшки, бары, картинки - т.е. то , что делает проще редактирование и работу с визуальными данными программ, в основном.
То что ты написал - скорее всего имелось ввиду следующее...
MSDN пишет что можно найти описание (прототип) функции в файлах типа xxx.h а саму функцию в файле типа yyy.lib.
Для СОМ объекта zzz.dll в этом случае имеется ввиду не ресурс, в плане стандартного понимания, а само тело функции работающей в программе.
При использовании скажем
#include <socket.h>
...
socket(AF_INET,0,0);
при компиляции получим link error что тело не найдено, и для этого необходимо включить в проектоное описания библиотеку winsock ws2.lib.
При этом если будут использованы WinSock то надо проинициализировать ее... Примеры такого есть в форуме сети.
То что говорит Lex - это если ты создаешь какой либо бинарный ресурс, то он вполне может быть библиотекой и подгружаться к программе.
В стандарте Win библиотек я такого не встречал, что бы их можно было воткнуть в стандартную папку ресурсов в проекте, если кто знает иначе - то всегда пожалуйста.