FallenSoul, я эту программку придумал 8 лет назад - тогда и программировать то толком не умел, а ты спрашиваешь - как с этим работать...
Посмотрел.
Для рендеринга используется GetGlyphOutline().
На выходе "сырой" битмеп с нестандартным заголовком. Видимо я предполагал использовать сие для DOS-программ.
Битмеп использует 1 байт на пиксел. Можно сказать, что это оттенки серого. GetGlyphOutline выдает оттенки в диапазоне 0..63, а у меня они подтягиваются к 0..255.
Размер битмепа: высота указана в "char height", а ширина - "max char width" * на число символов.
Пользоваться просто: указываешь непрерывный диапазон символов кодом или самим символом (не юникод!), задаешь параметры фонта, указываешь выходной файл и жмешь на кнопку.