Никак не пойму в чём дело. Код следующий:
#include <windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
...
VOID Matrix()
{
D3DXMATRIX MatrixWorld; // Мировая матрица
D3DXMATRIX MatrixView; // Видовая матрица
D3DXMATRIX MatrixProjection; //Матрица проекции
// MatrixWorld
UINT Time = GetTickCount() % 5000;
FLOAT Angle = Time * (2.0f *D3DX_PI)/5000.0f;
D3DXMatrixRotationX(&MatrixWorld, Angle);
pDirect3DDevice ->SetTransform(D3DTS_WORLD, &MatrixWorld);
// MatrixView
D3DXMatrixLookAtLH(&MatrixView, &D3DXVECTOR3(0.0f, 0.0f, -8.0f),
&D3DXVECTOR3(0.0f, 0.0f, 0.0f), &D3DXVECTOR3(0.0f, 1.0f, 0.0f));
pDirect3DDevice ->SetTransform(D3DTS_VIEW, &MatrixView);
// MatrixProjection
D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&MatrixProjection, D3DX_PI/4,
1.0f, 1.0f, 100.0f);
pDirect3DDevice ->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &MatrixProjection);
}
и при билде он жутко ругается вот такими нехорошими словами:
1>Treugolnik.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixPerspectiveFovLH@20 referenced in function "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>Treugolnik.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixLookAtLH@16 referenced in function "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>Treugolnik.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationX@8 referenced in function "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>E:\work\Urok4\Debug\Urok4.exe : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals
P.S. DirectX 9 SDK April 2006