Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
C/C++
>
Borland C/C++
(Модераторы:
nikedeforest
,
Вад
) > Тема:
Апдейт 2 для BDS 2006 Architect
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Апдейт 2 для BDS 2006 Architect (Прочитано 9736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sss
Специалист
Offline
Апдейт 2 для BDS 2006 Architect
«
:
06-03-2008 10:00 »
Привет.
Достали тупые глюки BDS. Уже пару лет справлялся разными путями - достало.
Если у кого есть рабочая ссылка - дайте пожалуйста. Пытался качать с borland Update 2- кричит file not found.
Спасибо.
Записан
while (8==8)
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
Re: Апдейт 2 для BDS 2006 Architect
«
Ответ #1 :
06-03-2008 11:31 »
Вот оно как... А я то, мучаясь с глюками BCB6, подумывал, не перейти ли мне на 2006...
У них есть вообще стабильная версия, кроме BCB5 ?
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
sss
Специалист
Offline
Re: Апдейт 2 для BDS 2006 Architect
«
Ответ #2 :
07-03-2008 01:26 »
RXL
, не знаю. Пользовался BCB6 и вот BCB 2006. Глюки возникают при усложнении проектов. Но я отношусь к ним как к расплате за удобство...
Записан
while (8==8)
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
Re: Апдейт 2 для BDS 2006 Architect
«
Ответ #3 :
07-03-2008 12:16 »
Глюки жуткие. Все видимо потому, что система рассчитана на Delphi, а C++ лишь пристройка и довести до ума они ее так и не смогли. У них и компиляторы, и линкеры разные. Я страдаю от линкера и чуток от компилятора.
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
sss
Специалист
Offline
Re: Апдейт 2 для BDS 2006 Architect
«
Ответ #4 :
11-03-2008 02:54 »
А я, в основном, от редактора ресурсов... В Delphi, помнится, все было ok.
Записан
while (8==8)
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
Re: Апдейт 2 для BDS 2006 Architect
«
Ответ #5 :
11-03-2008 17:46 »
sss
, как выход: редактируй ресурсы в Delphi... Бинарно они совместимы.
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
sss
Специалист
Offline
Re: Апдейт 2 для BDS 2006 Architect
«
Ответ #6 :
12-03-2008 04:14 »
Я под редактором ресурсов понимаю редактор форм. Надо подумать над этим...
Записан
while (8==8)
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
C/C++
>
Borland C/C++
(Модераторы:
nikedeforest
,
Вад
) > Тема:
Апдейт 2 для BDS 2006 Architect
Загружается...