логдог
Гость
|
|
« : 29-10-2003 13:27 » |
|
помогите,у мя дома локалка на 4 человека,и недавно у нас пропал нэт,вернее тока 1 человек может войти в интернэт,(ADSL) и когда он в нэте другие не могут войти.Компы в сетевом окружении.определяються
|
|
|
|
|
|
|
логдог
Гость
|
|
« Ответ #1 : 29-10-2003 13:32 » |
|
забыл,я плохо разбираюсь в этом пишите по русски,а не заумно
|
|
|
|
|
|
|
MOPO3
Ай да дэдушка! Вах...
Команда клуба
|
|
« Ответ #2 : 29-10-2003 13:48 » |
|
Подробней опиши пожалуйста. Какие операционки, кто как сервер сидит. Как у вас там делится этот АДСЛ (Internet Connection Sharing или как-то по другому) ну и т.д.
|
|
|
|
MCP, MCAD, MCTS:Win, MCTS:Web
|
|
|
логдог
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02-11-2003 07:48 » |
|
MOPO3, у мя и еще у одного чела 98 винды,у других двух икспишники.Сервера нет.наверно как мне кажеться.Сетку делали прогой в XP виндовсе,мастер настройки домашней сети.он и довалобщий доступ в нэт и локалку делал.
|
|
|
|
|
|
|
логдог
Гость
|
|
« Ответ #4 : 02-11-2003 07:49 » |
|
эта прога есть и в милниуме в нэт входим через пррогу называеться EnterNet 300.Там надо имя юзера вводить и пароль.если 1 чел вошёл в нэт.то другому,который пытаеться влезть.,пишеться там conecting to server -------
|
|
|
|
|
|
|
логдог
Гость
|
|
« Ответ #5 : 02-11-2003 08:34 » |
|
в нэт выходим через DSL-модем,от каждого компа из сетевухи идёт провод в этот модем
|
|
|
|
|
|
|
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии
|
|
« Ответ #6 : 02-11-2003 11:56 » |
|
По моему в этом и проблема - у вас сеть есть а модем не shared ресурс, или я плохо понимаю... Может проблема в настройки той программки которой пользуетесь (я ее в глаза не видел - только Новеловскими сетями баловался), она может захватывать ресурс (модем) и все.
Кстати вопрос - через что подключен ADSL модем - USB (что скорее всего) или LAN карточка?
|
|
|
|
А птичку нашу прошу не обижать!!!
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #7 : 03-11-2003 10:48 » |
|