Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос  (Прочитано 21241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
логдог
Гость
« : 29-10-2003 13:27 » 

помогите,у мя дома локалка на 4 человека,и недавно у нас пропал нэт,вернее тока 1 человек может войти в интернэт,(ADSL) и когда он в нэте другие не могут войти.Компы в сетевом окружении.определяються
Записан
логдог
Гость
« Ответ #1 : 29-10-2003 13:32 » 

забыл,я плохо разбираюсь в этом пишите по русски,а не заумно Улыбаюсь
Записан
MOPO3
Ай да дэдушка! Вах...
Команда клуба

lt
Offline Offline
Пол: Мужской
Холадна аднака!


WWW
« Ответ #2 : 29-10-2003 13:48 » 

Подробней опиши пожалуйста.
Какие операционки, кто как сервер сидит. Как у вас там делится этот АДСЛ (Internet Connection Sharing или как-то по другому) ну и т.д.
Записан

MCP, MCAD, MCTS:Win, MCTS:Web
логдог
Гость
« Ответ #3 : 02-11-2003 07:48 » 

MOPO3,
у мя и еще у одного чела 98 винды,у других двух икспишники.Сервера нет.наверно как мне кажеться.Сетку делали прогой в XP виндовсе,мастер настройки домашней сети.он и довалобщий доступ в нэт и локалку делал.
Записан
логдог
Гость
« Ответ #4 : 02-11-2003 07:49 » 

эта прога есть и в милниуме
в нэт входим через пррогу называеться EnterNet 300.Там надо имя юзера вводить и пароль.если 1 чел вошёл в нэт.то другому,который пытаеться влезть.,пишеться там                conecting to server -------
Записан
логдог
Гость
« Ответ #5 : 02-11-2003 08:34 » 

в нэт выходим через DSL-модем,от каждого компа из сетевухи идёт провод в этот модем
Записан