Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #include <vector>  (Прочитано 15952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« : 01-07-2008 05:26 » 

ну чтож, господа шаблонщики, вот и объясните мне одну вещь Улыбаюсь
среда VC++6
решил опробовать vector и сразу облом - в дебаге не желает инклудится
#include <vector>

(хотя в релизе нормально и даже работает)

пишет кучу ошибок, вот начало
Код:
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\new(35) : error C2059: syntax error : 'string'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\new(35) : error C2091: function returns function
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\new(35) : error C2809: 'operator new' has no formal parameters
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\new(36) : error C2059: syntax error : 'string'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\new(37) : error C2091: function returns function
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\new(37) : error C2556: 'void *(__cdecl *__cdecl operator new(void))(unsigned int,const struct std::nothrow_t &)' : overloaded function differs only by return type from 'void *(__cdecl *__cdecl op
erator new(void))(unsigned int)'

показывает на строки файла "c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\new" :
Код:
		// new AND delete DECLARATIONS
void __cdecl operator delete(void *) _THROW0();
void *__cdecl operator new(size_t) _THROW1(std::bad_alloc);
void *__cdecl operator new(size_t, const std::nothrow_t&)
_THROW0();

что за ?
Записан

Malaja
Команда клуба

de
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #1 : 01-07-2008 07:57 » 

Леш,

у меня всегда инклудится без проблем - сейчас специально посмотрела.
Ты можешь проектик к теме подвесить или на мыло (рабочее, бо домашнее у меня тут заблокировано) кинуть?
Записан

холоднокровней, Маня, Ви не на работе
---------------------------------------
четкое определение сущности бытия:
- А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса.
- Мы в жопе, - ответил кролик.
- А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса.
- А "жопа" - это у нас символ вечности.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #2 : 01-07-2008 09:36 » 

вот, Ирин, чистый, только что созданный MFC проект. В файле testVecView.cpp инклуд <vector> - релиз нормально, дебаг ругается

* testVec.rar (27.41 Кб - загружено 943 раз.)
Записан

Malaja
Команда клуба

de
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #3 : 01-07-2008 09:49 » 

Леш,

переставь инклуд ко всем остальным - и все работает Ага

Код:
#include "stdafx.h"
#include "testVec.h"

#include "testVecDoc.h"
#include "testVecView.h"

#include <vector>

#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#undef THIS_FILE
static char THIS_FILE[] = __FILE__;
#endif

Записан

холоднокровней, Маня, Ви не на работе
---------------------------------------
четкое определение сущности бытия:
- А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса.
- Мы в жопе, - ответил кролик.
- А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса.
- А "жопа" - это у нас символ вечности.
hash_2000
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-07-2008 09:52 » 

а ты напиши
Код:
#include "stdafx.h"
#include "testVec.h"

#include "testVecDoc.h"
#include "testVecView.h"
#include <vector>

#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#undef THIS_FILE
static char THIS_FILE[] = __FILE__;
#endif


Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #5 : 01-07-2008 09:58 » 

ааа, то есть переопределённый дебажный new картину портит, редиско... Ясно, спасибо за пинок в правильном направлении Улыбаюсь
Записан

Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #6 : 01-07-2008 09:59 » 

Кстати

--------------------Configuration: testVec - Win32 Release--------------------
Compiling resources...
Compiling...
StdAfx.cpp
Compiling...
MainFrm.cpp
testVec.cpp
testVecDoc.cpp
testVecView.cpp
Generating Code...
Linking...

testVec.exe - 0 error(s), 0 warning(s)
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #7 : 01-07-2008 10:00 » 

Джон, так я и говорил, что в релизе то нормально ) Теперь причину выяснили
Записан

Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #8 : 01-07-2008 10:02 » 

Лёш, а вобще-то для стандартных вещей такого типа есть файл stdafx.h
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #9 : 01-07-2008 10:23 » new

ну так то да, только я для теста недалеко инклуд написал, поэтому так вышло ))
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines