Опиши архитектуру.
сервер расположен на линуховском кластере, клиенты под виндой, почти всю логику не требующую выполнения чаще 10-50 раз в секунду можно реализовать на питоне, С++ расширения клиента сервера требуются на данный момент только для баг фиксов и физики, каждый экземпляр класса может иметь реализацию на клиенте, сервере локаций, сервере базы данных
вертикальная комуникация клиенты-серверы возможна только через разрешенные методы одного и того же класса, реализация класса на серверах и клиенте естественно различается
горизонтальная комуникация ( на клиенте или сервере ) осуществляется через указатели на объекты - указатель можно получить через перебор словаря, инициализации объекта, апи клиента сервера ( курсор камеры пользователя, вхождение в радиус действия тригера и тп)
объект котролируемый пользователем подменяется объектом другого класса на клиенте пользователя