Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Время полета ученика, брошенного с высоты h под углом альфа к горизонту  (Прочитано 14622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nemo
Гость
« : 15-03-2009 16:08 » 

Как рассчитать время полета тела брошенного с высоты h под углом альфа к горизонту??? Не понял
« Последнее редактирование: 17-03-2009 19:29 от Алексей1153++ » Записан
PooH
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
... и можно без хлеба!


« Ответ #1 : 15-03-2009 16:15 » 

 а с какой силой? и масса тела? надо расчитать на какую высоту тело поднимется и за какое время, а потом добавить время свободного падения с достигнутой высоты - примерно, так. Но это уже не программирование, а школьная физика.
Записан

Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
Nemo
Гость
« Ответ #2 : 15-03-2009 16:18 » 

Просто дана начальная скорость, угол и высота  и надо расщитать время полета тела 
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 15-03-2009 18:01 » 

Цитата: PooH
надо расчитать на какую высоту тело поднимется
Может угол вниз, тогда и вовсе не поднимется Улыбаюсь

Цитата: PooH
а с какой силой? и масса тела?
Может в результате нужно уравнение, тогда это будут его переменные Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #4 : 15-03-2009 18:41 » 

Цитата: PooH
надо расчитать на какую высоту тело поднимется
Может угол вниз, тогда и вовсе не поднимется Улыбаюсь
может подняться, например, если мяч бросили вниз об асфальт )
Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 15-03-2009 21:01 » 

Алексей1153++, подняться после удара о землю, а с ударом о землю закончится время полёта.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #6 : 16-03-2009 00:02 » 

На самом деле время падения не зависит от массы тела. Школьный курс физики. Класс эдак шестой. Ага

Начальная сила... Тоже не нужна, ибо тело брошено и значит сила перестала действовать. А вот что действительно необходимо  - начальная скорость и сила сопротивления воздуха.
В идеальном случае (как это часто бывает в подобных задачах) последней пренебрегают, ибо она становится существенной только на больших скоростях.
Тогда время падения тела брошеного, например, горизонтально (угол равен 0) можно найти из простой формулы:

    h = g*t2/2

При наличии начальной скорости надо соответственно добавить или отнять время, полученное из вертикальной составляющей, которая расчитывается элементарным разложением вектора скорости по правилу треугольника.

зы Из вышесказаного следует, что вопрошающий - бездельник из бездельников, которому даже учебник открыть лень.  Я зол!
« Последнее редактирование: 16-03-2009 00:07 от Джон » Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
PooH
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
... и можно без хлеба!


« Ответ #7 : 16-03-2009 06:24 » 

Джон, ну собсно сила и масса нужны были для расчета начальной скорости =)
Записан

Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #8 : 16-03-2009 14:51 » 

Ну и вопросы пошли. Лень цветет и пахнет. Математика, школьный курс, ...

0. Знаем начальную скорость и угол полета, относительно поверхности.
1. Вычисляем вертикальную составляющую скорости: Vh0 = sin(A) * V0.
2. Банальное выражение равноускоренного движения: L = Vh0 * t + a * t2/2, где a = g (~9.8 м/с2), а L = h.
3. В итоге, имеем обычное квадратное уравнение: g * t2/2 + Vh0 * t - h = 0. Интересует только положительный результат.

Вот и школьники добрались до интернета. Дебилы вырастут.
« Последнее редактирование: 16-03-2009 14:53 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #9 : 16-03-2009 15:07 » 

Плохо не то, что они добрались до интернета, а то, что при подобном подходе они, в отличии от нас, лет через 30 ваще не будут помнить, что в школьном курсе проходили.

Хотя может всё-таки перегибаем палку? В наше время существовала похожая проблема - калькуляторы, от чего считалось устный счёт будет деградировать. Я не берусь судить кто лучше может "посчитать в уме" - я или мои родители, но меня пока "мой" устный счёт не подводил.

Время покажет, но только при исходе дела в "нашу пользу" в конечном итогде не выиграет никто, а будут одни проигравшие, если вобще кто-то будет. Это-то и печально.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Serg79
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #10 : 16-03-2009 20:18 » 

Вот и школьники добрались до интернета. Дебилы вырастут.
Да всякие школьники есть. Вон кто то с олимпиад не вылазит, да все делает что бы школу с золотой окончить, а кто то уже в 10 классе на игле сидит. Всякое бывает.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #11 : 16-03-2009 21:31 » 

Джон, согласись, что основы изучаемых предметов знать надо, тем более в школе - хотя бы для поступления в ВУЗ пригодятся. Уравнение равноускоренного движения, сумма векторов, квадратное уравнение - все это основы математики и физики. А еще, логика и умение применять знания - это много важнее знания основ. И нет особой разницы, где списывать - у одноклассников или в интернете. Просто инет дает большие возможности.
« Последнее редактирование: 16-03-2009 21:34 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #12 : 17-03-2009 00:25 » 

Ром, да я и не спорю.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #13 : 17-03-2009 09:19 » 

Цитата: RXL
хотя бы для поступления в ВУЗ пригодятся. Уравнение равноускоренного движения, сумма векторов, квадратное уравнение - все это основы математики и физики.
Гуманитариев ты таким аргументом не убедишь Улыбаюсь Правда, сейчас их ЕГЭ убеждает.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #14 : 17-03-2009 10:25 » 

Я немного другое имел ввиду. Принципиально разницы нет никакой, откуда инфу получать: из книжки, из конспекта, или из инета. Я про укоренившийся в мозгах подход - в инете есть всё, пойди и возьми. Аналогично c калькулятором, человек может уметь считать в уме, но пользуется калькулятором, потому что так быстрей. Другой же пользуется ТОЛЬКО калькулятором, даже для элементарных действий, потому что иначе не может.

Недавно колега жаловался, что его дети в школе, когда им надо сделать реферат на некую тему, вместо того, того чтобы проработать материал пусть даже из инета (тут я за!),  просто тупо лезут в какую-нить вики-педию, РАСПЕЧАТЫВАЮТ и, не читая, сдают, получая положительные оценки.

Атрофируется мышление, теряются, а вернее не приобретаются навыки работы с материалом, его проработка. Как и в данном случае. Ведь задача тривиальная, даже преобразований сложных делать не надо. Но человек (или автомат?) уже уверен, что есть готовое решение, надо его только ПОЛУЧИТЬ из инета. Судя по всему уже нашёл. Жаль
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #15 : 17-03-2009 10:31 » 

Джон, ну так раз после бездумной распечатки получают положительные оценки - значит, критерий формально соблюдён. А переписать вчистую можно и с книжки. Тут уже к педагогам претензии, что задают бессмысленные задания, которые всё равно не проверяют или проверяют плохо. Ведь содранный материал сразу видно, в крайнем случае достаточно один-два вопроса задать по нему.
Записан
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #16 : 17-03-2009 10:55 » 

Вад, так никто и не говорит, что содержание не соответствует теме. Но даже после тупого переписывания хоть что-то останется в голове, таки нужные слова тебе надо произносить и записывать. А что останется после распечатки?

А к педагогам какие претензии? Если у тебя 30 человек в классе, а дома ещё своих парочка и пр. семейные заботы, то ты, как преподаватель, не будешь проверять каждый реферат на оригинальность. Сразу не видно. Как минимум тебе придётся посидеть часок другой и погуглить. Это если ты умеешь. Поэтому главное чтобы в теме про "Мёртвые души", не было Гарри Поттера и уже хорошо. Ну и уж с точки зрения здравого смысла - это кому вобще надо? Учителю? Привыкните уже к суровой, но простой, действительности - в капиталлистическом мире, а иного у нас нет и в обозримом будущем не будет, НИКТО не заинтересован в большом количестве образованой рабочей силы и грамотных специалистов, инче автобаны некому будет подметать и жвачки от асфальта отковыривать.

Поэтому очень важно, чтобы современные ученики (учащиеся) хорошо понимали, что с троечкой на завод не отправят, а пробиваться придётся самому, и что я смогу предложить такого, чего нет у других, помимо умения находить в инете готовые ответы.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #17 : 17-03-2009 11:00 » 

Цитата
Ну и уж с точки зрения здравого смысла - это кому вобще надо? Учителю?
Ну, раз учителю (и системе образования в его лице) это тоже не надо, тогда распечатка - простой перевод денег и бумаги. Формальность. С тем же самым успехом можно задать не реферат, а просто дать тему для самостоятельного изучения. На другой день спросить: "Прочитали?" - и всем ответившим утвердительно поставить оценку, не вдаваясь в детали.
И тогда те, кто понимает капиталистический мир и заинтересован - те получат нужное тематическое задание и прочитают, а все прочие пойдут автобаны подметать.
Записан
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #18 : 17-03-2009 12:20 » 

Ну, тут вступает формальность в силу. Ведь преподу надо отчитаться за проделанную работу, создать видимость работы. Поэтому одного кивка головы не хватает. Нужна бумажка. А без этого так бы и было. Моя вон страшая притащила ... фиг его знает как назвать по-русски у нас такого не было. Короче типа аттестата за год по всем предметам с коментами - одни двойки (четвёрки по нашему). ВСЕ!!! Я говорю - так не бывает, не может быть чтобы всё было так ровно. Я же знаю своего ребёнка.
Потом кАменты почитал, сразу ощущение шаблонов возникло. Такие нейтральненькие. Я думаю все детки подобное получили.
Вот так-то.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #19 : 17-03-2009 13:46 » 

Цитата: Вад
И тогда те, кто понимает капиталистический мир и заинтересован - те получат нужное тематическое задание и прочитают, а все прочие пойдут автобаны подметать.
У меня есть сомнения, что младшие школьники столь хорошо осознают свою жизнь и возможные перспективы, что самостоятельно способны решить, стоит добросовестно учиться или нет.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #20 : 17-03-2009 13:59 » 

dimka, у меня тоже Улыбаюсь Да и старшие школьники, и студенты... Скорее, это понимают родители с ремнём, домашним арестом, пышными речами про успешность или кошельком - но это тоже вряд ли лучший стимул Улыбаюсь
Думается, если система ориентирована на невысокую планку, то найти себя более квалифицированному работнику будет не так просто. И даже если это путь к успеху - то при чём тут большинство, которое и должно учиться почти что ничему, поскольку общество поощряет именно такой ход развития событий, когда игнорирует вопросы качества образования?
Выходит, капитализму не нужны квалифицированные кадры, и все реально квалифицированные рассматриваются просто как халява, потому что на их образование не потрачено средств?
Записан
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #21 : 17-03-2009 16:26 » new

У меня есть сомнения, что младшие школьники столь хорошо осознают свою жизнь и возможные перспективы, что самостоятельно способны решить, стоит добросовестно учиться или нет.

100% А если ещё к этом добавить родители с совковой увереностью, что государство худо бедно да даст образование чаду, на ноги поставит, профессией обеспечит. Или наоборот - отпрыски сами уверовали в бесполезности образования и убедили в этом своих родителей. У меня на всю жизнь остались слова одного шестиклассника (начало 90ых) "А нафига мне Ваши квадратные уравнения, я хоть ща пойду в "комок" (*комерческий ларёк*) торговать и в десять раз больше чем Вы зарабатывать буду." С его точки зрения он был прав. Только не может же быть каждый трудоспособный житель большой страны продавцом презервативов и сигарет.

Выходит, капитализму не нужны квалифицированные кадры, и все реально квалифицированные рассматриваются просто как халява, потому что на их образование не потрачено средств?

Хммм не совсем так. Квалифицированные кадры конечно же нужны, но нужны единицы. Именно самостоятельно пробившиеся наверх. Да и не совсем халява. Средства конечно же тратятся, та же социальная помощь и льготы студентам обеспечиваются гос. бюджетом. Попробуй 7-8 лет в универе поучись, когда и за проезд, и за квартиру платить надо. Плюс учебники, шмотки, дискотеки и тд.

Тут работает такой механизм. Я в политике не силён, поэтому объясню не заумными словами, а на примере. Вот в Германии примерно 4 млн. безработных, больше или меньше - не важно, это скорее качественная чем количественная характерисика. Но кто эти безработные? Среди них есть люди с высшим, например, строительным образованием - инженера, архитекторы.
А на строительной бирже труда сплошь и рядом требуются рабочие-строители. Возникает вопрос, а не может ли инженер-строитель выполнять обязанности простого рабочего-строителя? Конечно может. Но почему же он этого не делает?
А потому, что с точки зрения закона он именно инженер, и имеет право ЖДАТЬ вакансии именно на инженерную высокооплачиваемую должность, а если он по собственной иницативе пойдёт и поработает (закон это не запрещает) те же пару лет простым рабочим, то через эту самую пару лет он уже не сможет работать инженером, ибо... потерял квалификацию. А просиди он сиднем эти два года получая пособие по безработице, то пожалуйста, если кому-то вдруг понадобится инженер - милости просим.
Вот и получается, что ежели начнут дипломы инженеров раздавать направо и налево всем желающим, то потом в случае необходимости некого будет отправить канавы копать. Так что пусть уж лучше их будет поменьше, ибо тех других всегда можно послать куда надо и они не вякнут. Ну и фактор естественного отбора - если уж ты пробился вверха, то это не просто так. Хотя конечно бывают и исключения.

Кончно всё не так гладко как я описал и есть куча нюансов, но в общих чертах так и получается. Я понасмотрелся на эту братию сполна. Лет 10 назад появилась отдушина - компьютер. Были даже выделены бешеные бабки - 7 месяцев обучения + 3 месяца практики - 30 тыс ДМ на человека. И стали переделывать киношников, архитекторов, художников-дизайнеров, модельеров и тд и тп в практически тоже самое, чем они и являлись только теперь с компьютерной грамотностью. Может они хоть так перестанут на шее у государства сидеть и найдут таки себе работу. И что? Среди них были единицы, котроым это действительно было надо. А остальные пользовались халявным интернетом (тогде это было роскошью), чатились и весело проводили время. Я кстати, пока эту систему не понял, поначалу тоже восхищался - вот приехал, пальцем о палец для страны не сделал, а тут на тебе - обучение за счёт государства. Хотя перед этим я был согласен даже на потерю квалификации с обучением в УЗ типа наших ПТУ - 2 года и оплатой прибл. 2-3 тыс. ДМ. Сумма-то меня от этого и удержала.
А потом, когда система стала ясна, понял, что инженер-физик может ну ооочень долго "искать работу по специальности", особенно с отличным НЕзнанием немецкого языка. Кстати с нами учился один физик - коренной немец, с немецким оригинальным дипломом, я его потом лет эдак через 5 встретил - вечерняя пробежка, настроение отличное, но вот беда - всё ещё (увы, не повезло) безработный, ну что тут поделать. Вот такая вот это напасть люди с дипломами при капитализме.
« Последнее редактирование: 17-03-2009 16:28 от Джон » Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines