Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
VisualBasic
(Модератор:
Naghual
) > Тема:
конвертация .3ds в .х
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: конвертация .3ds в .х (Прочитано 7832 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Доцент
Участник
Offline
конвертация .3ds в .х
«
:
09-04-2009 18:29 »
пытаюсь перевести формат .3ds в .х с помощью утилитки conv3ds. Запускаю утилитку, а она тут же закрывается. Почему не пойму. Подскажите как ей пользоваться или другие способы перевода .3ds в .х.
Записан
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
Re: конвертация .3ds в .х
«
Ответ #1 :
10-04-2009 03:45 »
Доцент
, а ты не в Проводнике ли ее запускаешь? Попробуй, однако, открыть окно с командной строкой и запустить ее там.
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Доцент
Участник
Offline
Re: конвертация .3ds в .х
«
Ответ #2 :
10-04-2009 04:15 »
из командной строки происходит то же самое. окно программы милькнет и пропадает. пробовал скачать кокой то проект в VB где встроена такая же программа, но результат тот же.
Записан
Доцент
Участник
Offline
Re: конвертация .3ds в .х
«
Ответ #3 :
10-04-2009 05:30 »
заработало. наверное в исходном файле была какая то ошибка.
Записан
Доцент
Участник
Offline
Re: конвертация .3ds в .х
«
Ответ #4 :
11-04-2009 07:10 »
приходиться опять обращаться за помощью. возникает такая ситуация: при подготовке 3D объекта используется несколько текстур, но при работе в бейсеке, через Direct на объекте отображена только одна текстура. или простой пример - объект состоит всего из одной фигуры (например сфера) в качестве материала используется только цвет - в бейсеке этот объект белый типа алфа канала получается. Хотя в программе количетсво материалов и текстур соответствует действительности. непонятно!!!
Записан
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
Re: конвертация .3ds в .х
«
Ответ #5 :
12-04-2009 04:24 »
Доцент
, вопрос уже не по VB.
Почитай тут и поговори с ними:
https://forum.shelek.ru/index.php/topic,18027.0.html
https://forum.shelek.ru/index.php/board,44.0.html
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
VisualBasic
(Модератор:
Naghual
) > Тема:
конвертация .3ds в .х
Загружается...