Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Offtop темы] Вывод на экран геометрических фигур (C++)  (Прочитано 7640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« : 04-05-2009 10:47 » 

конус.с пирамида.с итд. Из менюшки выбираешь фигуру и запускается файл как это реализовать?

1.выбор верно,отдельным модулем/файлом.создание кнопок/пунктов меню проходили? вот и выбор.
2. по учебнику геометрии берешь нужную мат.функцию, от кликнутых координат в цикле находишь и тут же рисуешь каждую точку фигуры.
3. по клику мышки определи 2 (при n-мерной сколько необходимо) точки: углы -угольника,центр и точку  окружности/овала.
Или стартуй от первой выбранной, типа начальные значения окружности координаты центра 1й клик, радиус =1. При передвижении мыша радиус увеличивается. Прорисовку предыдущего контура стираешь цветом фона при предшествующих параметрах. Второй клик - выход из процедурки.

Когда-то баловалась в DOSе на бесике, там вместо кликов все в клавишах с подсчетом передвижения курсора.
Astr, что куришь ? Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 07-05-2009 07:26 от Вад » Записан

Astr
Гость
« Ответ #1 : 05-05-2009 07:02 » 

Давно ничего,пора исправляться) В далеком прошлом бесилась, клипала...с pl1 начинала. малость паскудничала ради студиков.
Потому пишу лишь в идеях.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #2 : 05-05-2009 07:24 » 

Astr, сомневаюсь, что с такой кашей в голове и в тексте ты что то могла путное написать Улыбаюсь
Записан

Astr
Гость
« Ответ #3 : 07-05-2009 05:20 » 

Спасибо за Ваше глубокомысленное мнение, Алексей1153++, но с какой кашей?

1.Каков вопрос таков ответ. Вы спросили что я изучаю я ответила на том же языке.

2.Поясню для непонятливых: бейсик был первым универсальным высокоуровневым, позже пришли клиппер и другие субд. Для задач, которые ставились в моей работе, писать ПО на низкоуровневых языках было б смешно.

3.Когда компьютеры были редкостью приходилось помогать бедным студентам.А паскаль чем-то сильно нравился преподавателям разных вузов, хотя единственный его плюс - структура. (Большой ли+? На самом деле структурированность листинга больше зависит от разработчика.)

4.На тему геометрических фигур я на турбо бейсике за пару дней написала графический редактор для собственного пользования: требовалось нарисованное в нем малоформатное и быстро считывающееся простое изображение использовать в другой программе,стандартные форматы изображений не подходили из-за скорости чтения.
В моей утилитке-редакторе можно было рисовать круги, прямоугольники, линии, свободное изображение по типу "карандаша", ластик, смена цвета, изменение масштаба кисти, длины шага курсора. О манипуляторах типа "мышь" в то время даже не слышали.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #4 : 07-05-2009 05:55 » 

Astr, вот только нервничать не нужно Улыбаюсь А каша - овсяная, наверное.

1. я ничего не спрашивал
2. мы понятливые ) Бейсик - вообще не СУБД, и он был первый для чайников и совсем не универсальный, а точно наоборот
3. конечно, изгадить можно и программу на си++, так же как и красиво сделать на Ассемблере. Язык как язык, хотя вот лично мне паскаль тоже не нравится...
4. Молодец, возьми с полки пирожок Улыбаюсь А я такой редактор на ассемблере делал Улыбаюсь В Орион-128 не только мыши не было, но даже винта, а озу -64к Отлично
Записан

Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 07-05-2009 06:15 » 

Я вот лично до сих пор не понял, какими, всё-таки, средствами KrL рисует. А то и про "дос-окна" было, и про opengl...

"Ребята, давайте жить дружно"
Astr, я с Лёшей согласен в том, что твой первый пост оставляет некоторое недоумение, если считать его наставлением человеку, который и сам ещё не определил чётко, что же он хочет получить. Лёша, конечно, несколько, мм..., простовато выразил недоумение Улыбаюсь Но, разумеется, это надо KrL спросить, помогли ли предложенные 3 пункта - может, вы с ним на одной волне.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #6 : 07-05-2009 06:21 » 

помогли ли предложенные 3 пункта - может, вы с ним на одной волне.

хорошо сказал ))
Записан

Astr
Гость
« Ответ #7 : 07-05-2009 07:23 » 

Astr, вот только нервничать не нужно Улыбаюсь А каша - овсяная, наверное.

1. я ничего не спрашивал
2. мы понятливые ) Бейсик - вообще не СУБД, и он был первый для чайников и совсем не универсальный, а точно наоборот
3. конечно, изгадить можно и программу на си++, так же как и красиво сделать на Ассемблере. Язык как язык, хотя вот лично мне паскаль тоже не нравится...
4. Молодец, возьми с полки пирожок Улыбаюсь А я такой редактор на ассемблере делал Улыбаюсь В Орион-128 не только мыши не было, но даже винта, а озу -64к Отлично


Опять 1. Кто сказал мя... ой! "Astr, что куришь ?"  Здесь была моя ладья...
2.  Улыбаюсь)
2.2. наоборот всякие на-что-то-ориентированные фортраны, ЯМБы... (свят-свят!!! С ума сойти... Жжешь) Для ЕС был пиэль, крутой - ассемблер, быстрый в работе - турбо бейсик (и мощнее других бывших в наличии версий и паскалей, чем tb и хорош), якобы для графики - паскаль.
За компилятором си гонялась пока не надоело... ён, гад, выждал для верности пару лет и лишь тогда попался.
3.Угу Да-да
4.Спасиб, давно съеден... был громила ТАП, но вскоре уже на новеньких двушках, IBM286, работали... скорее эта работа была игрой! Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #8 : 07-05-2009 09:00 » 

ох, <имя>, неужели ты из Новгорода в Оренбург переехал(-а) Улыбаюсь

Astr, скажи, что ты просто прикалываешься Улыбаюсь
Записан

KrL
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-05-2009 15:28 » new

Вад, В визуал студио win32 console application. Потом когда прога выполняется создается новое окно и в него выводится фигурка

Вот по этой книге http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines