Mayor
Специалист
Offline
|
|
« : 18-06-2009 06:36 » |
|
ncb msvc
что за информация для парсера храниться в этом файле? если я пересылаю проэкт, можно ли выкинуть этот файл? в смысле если открить проект на другой системе без этого файла, он создастся заново без потери информации о проекте?
|
|
|
Записан
|
1n c0de we trust
|
|
|
Антон (LogRus)
|
|
« Ответ #1 : 18-06-2009 06:43 » |
|
Там хранится кэш символов, список открытых файлов и т.д. - насколько я знаю Точно знаю, что также как и файлы suo можно смело удалять.
зы: что интересно... зачастую твой способ задать вопрос вызывает раздражение... хм.... может из-за тональности? или неясности изложения? ну это так мыли в слух. просто первое впечатление от вопроса.
|
|
|
Записан
|
Странно всё это....
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #2 : 18-06-2009 07:38 » |
|
Mayor, действительно, вопрос всегда задаётся, как будто он только что появился в голове. Да ещё с ошибками в словах и без знаков препинания. Отсюда совет: тестируй сначала свои вопросы на коллегах по работе И люди потянутся (кроме к.п.р)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #3 : 18-06-2009 07:51 » |
|
а файл *.NCB удалять при архивации проекта или копировании не только можно, но и нужно Ибо весит, как слон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayor
Специалист
Offline
|
|
« Ответ #4 : 20-06-2009 12:10 » |
|
понятно, а ваще где можно почитать про описание расширений файлов, а то у меня ваще соблазн возникает все в игнор поставить кроме слона, .h , .cpp
|
|
|
Записан
|
1n c0de we trust
|
|
|
Malaja
|
|
« Ответ #5 : 22-06-2009 09:24 » |
|
Mayor,
Что значит "поставить в игнор"? Эти файлы всегда создаются при открытии проекта, поэтому ты не можешь повлиять на этот процесс. Причем иногда даже полезно убивать ncb-файл, когда по непонятной причине "из ниоткуда" возникают проблемы с компиляцией или дебагером.
|
|
|
Записан
|
холоднокровней, Маня, Ви не на работе --------------------------------------- четкое определение сущности бытия: - А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса. - Мы в жопе, - ответил кролик. - А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса. - А "жопа" - это у нас символ вечности.
|
|
|
Malaja
|
|
« Ответ #6 : 22-06-2009 09:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
холоднокровней, Маня, Ви не на работе --------------------------------------- четкое определение сущности бытия: - А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса. - Мы в жопе, - ответил кролик. - А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса. - А "жопа" - это у нас символ вечности.
|
|
|
Mayor
Специалист
Offline
|
|
« Ответ #7 : 05-07-2009 04:11 » |
|
ссылка вроде все прояснила, я не влияю на создание файлов, я просто их не записываю в систему контроля версий, рано или позно может потребоваться пересобрать проэкт на другом хосте или вернуться к более ранней стадии проекта - тогда придется работать только с тем, что было записано в свн так, а что будет если я с одного туториал проекта перенесу vcproj в другой туториал проект? это спасет от указания поновой путей к хидерам, библиотекам импорта, используемых библиотек, настроек дебагера и тп? перенос vcproj файлов не помогает, удалось скомпилить проект без перенастройки после переноса секций cccompiler и linker, правда запустить его по дефалту не получилось, тк не нашел где указывается cwd для отладчика
|
|
« Последнее редактирование: 05-07-2009 11:32 от Mayor »
|
Записан
|
1n c0de we trust
|
|
|
Malaja
|
|
« Ответ #8 : 06-07-2009 13:44 » |
|
Mayor, 1) что такое "cwd для отладчика"? где он находится в свойствах? 2) обычно vcproj не копируют, а создают под конкретный проект, т.к. в этом случае будут заданы корректные пути и начальные установки хотя бы на старте. А дальше - копируй из одного файла в другой то, что тебе надо. Но копируй внимательно!!! (это уже из опыта )
|
|
|
Записан
|
холоднокровней, Маня, Ви не на работе --------------------------------------- четкое определение сущности бытия: - А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса. - Мы в жопе, - ответил кролик. - А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса. - А "жопа" - это у нас символ вечности.
|
|
|
Антон (LogRus)
|
|
« Ответ #9 : 07-07-2009 04:27 » |
|
cwd полагаю Current Work Directory - указывается в Project->Project_name properties->Debugging->Working directory
|
|
|
Записан
|
Странно всё это....
|
|
|
Malaja
|
|
« Ответ #10 : 07-07-2009 12:02 » |
|
LogRus, спасибо за подсказку! Я просто никогда не видела такое сокращение...
Mayor, если таки ты это имел в виду, то это еще один аргумент в пользу создания нового проектного файла! Ибо в таком случае студия сама задаст правильный путь, а ты, елси захочешь в силу каких-то обстоятельств, сможешь его сам поменять.
|
|
|
Записан
|
холоднокровней, Маня, Ви не на работе --------------------------------------- четкое определение сущности бытия: - А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса. - Мы в жопе, - ответил кролик. - А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса. - А "жопа" - это у нас символ вечности.
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #11 : 07-07-2009 12:04 » |
|
Malaja, у, барышня, тут столпилась толпа дешифровщиков от Mayor'а
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Malaja
|
|
« Ответ #12 : 07-07-2009 12:10 » |
|
Славик, ну простите за тупостъ! Ну я действительно не понимаю что имелось в виду, а раз не понимаю, не могу давать никакие ответы, даже если они правильные (что уже само по себе смешно ) Мне трудно судить - может, это распространенное сокращение (команда), поэтому человек ее иприменил в расчете на то, что тут вроде бы все так или иначе в теме, а я вот мимо кассы
|
|
|
Записан
|
холоднокровней, Маня, Ви не на работе --------------------------------------- четкое определение сущности бытия: - А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса. - Мы в жопе, - ответил кролик. - А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса. - А "жопа" - это у нас символ вечности.
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #13 : 07-07-2009 12:18 » |
|
Malaja, та все в порядке, просто у Mayor что ни пост, то сокращение, скажи спасибо ему, что он это не написал по-русски, типа квд извините за офтоп
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Mayor
Специалист
Offline
|
|
« Ответ #14 : 08-07-2009 18:03 » |
|
cwd полагаю Current Work Directory - указывается в Project->Project_name properties->Debugging->Working directory
на этом варианте пока и остановился
|
|
|
Записан
|
1n c0de we trust
|
|
|
Mayor
Специалист
Offline
|
|
« Ответ #15 : 08-07-2009 18:08 » |
|
Mayor, 1) что такое "cwd для отладчика"? где он находится в свойствах? 2) обычно vcproj не копируют, а создают под конкретный проект, т.к. в этом случае будут заданы корректные пути и начальные установки хотя бы на старте. А дальше - копируй из одного файла в другой то, что тебе надо. Но копируй внимательно!!! (это уже из опыта ) 1 уже вроде расшифровали, почему то думал что cwd стандартное сокращение, наверное от того что люблю под консолью лин админить и на фтп лазить 2 когда заметил что требует повышенного внимания, уже оказалось, что слишком долго не заливал на свн ( subversion )
|
|
|
Записан
|
1n c0de we trust
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #16 : 09-07-2009 01:31 » |
|
Майор, когда хочешь, чтоб тебя поняли с бОльшей вероятностью, не используй сокращения, если только ты не оперировал ими (сокращениями) с собеседником ранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #17 : 09-07-2009 06:36 » |
|
Mayor, а все потому, что полностью игнорируешь правила языка. Вот если бы ты больше ценил свое время и время собеседников, то не торопился бы и обстоятельно и правильным (или почти правильным) языком выразил свои изыскания и проблемы.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Mayor
Специалист
Offline
|
|
« Ответ #18 : 09-07-2009 11:21 » |
|
Mayor, а все потому, что полностью игнорируешь правила языка. Вот если бы ты больше ценил свое время и время собеседников, то не торопился бы и обстоятельно и правильным (или почти правильным) языком выразил свои изыскания и проблемы.
ааа это, наверное уже не реально, истиную цену живого человеческого общения, постигаешь глядя на счета провайдера ... нереально в том плане, что мне ТЗ попроще нада типа, не использовать потенциально неизвестных сокращений, почаще ставить запятые, а не скачать медленный и обстоятельный язык
|
|
|
Записан
|
1n c0de we trust
|
|
|
Mayor
Специалист
Offline
|
|
« Ответ #19 : 13-07-2009 17:27 » |
|
cwd полагаю Current Work Directory - указывается в Project->Project_name properties->Debugging->Working directory
хе нашел где это сохраняется, имя файла: имя_проекта.vcproj.имя_машины.имя_пользователя.user хотя по времени одинаково менять, что из файла в файл копировать cwd, что через систему менюшек менять - пока сложных настроек отладчика не требует
|
|
|
Записан
|
1n c0de we trust
|
|
|
Malaja
|
|
« Ответ #20 : 14-07-2009 07:53 » |
|
Mayor, опять же, если у тебя несколько проектов должны стартовать из одной директории, тогда есть смысл копировать путь из одного проектного файла в другой. Если же проекты имеют разные папки, то копирование теряет смысл, точнее, противопоказано.
|
|
|
Записан
|
холоднокровней, Маня, Ви не на работе --------------------------------------- четкое определение сущности бытия: - А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса. - Мы в жопе, - ответил кролик. - А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса. - А "жопа" - это у нас символ вечности.
|
|
|
Mayor
Специалист
Offline
|
|
« Ответ #21 : 14-07-2009 10:16 » |
|
Mayor, опять же, если у тебя несколько проектов должны стартовать из одной директории, тогда есть смысл копировать путь из одного проектного файла в другой. Если же проекты имеют разные папки, то копирование теряет смысл, точнее, противопоказано.
У меня все екзешники проектов-туториалов повязаны на конфигах, поэтому я их всех компилю в 1 директорию, что происходит по умолчанию когда добавляешь проект к решению, оттуда и запускаю, раньше приходилось периодически запускать браузером, потом научился менять cwd и запускать из msvc9e
|
|
|
Записан
|
1n c0de we trust
|
|
|
Антон (LogRus)
|
|
« Ответ #22 : 15-07-2009 04:33 » |
|
Mayor, я бы на твоём месте заменил компиляцию на основе vcproj на компиляцию через makefile в котором бы в начале прописал включение некого базового makefile
|
|
|
Записан
|
Странно всё это....
|
|
|
Mayor
Специалист
Offline
|
|
« Ответ #23 : 15-07-2009 13:10 » |
|
Mayor, я бы на твоём месте заменил компиляцию на основе vcproj на компиляцию через makefile в котором бы в начале прописал включение некого базового makefile
действительно, в чем то было бы удобнее, но к сожалению сроки поджимают, а я не работал с cmake а щас я уже приучился на типовых проектах, клепать настройки за 30 секунд, учитывая что я уже скомпилил около 9 проектов ( свет и тени, консоль, небо, пару опросников клавы и мыши (не/буферизированый), анимацию, квантеризацию, терейн, стартап сиквенс ( без понятия как по русски ) ) , то по моим подсчетам осталось еще 20-30, а это около 10-15 минут на создание настроек, прежде чем приступлю к реальным боевым заданиям ... я думаю, что я перейду на make ближе к стадии продакшион, во всяком случае будет любопытно потестить msvc9e vs code::block\eclipse + gcc 4.x
|
|
|
Записан
|
1n c0de we trust
|
|
|
Антон (LogRus)
|
|
« Ответ #24 : 16-07-2009 04:10 » |
|
я ничего не говорил про cmake я говорил про говорил про makefile проекты в VS возможность там есть такая, компилироваться из makefile при этом этот makefile можешь и без IDE использовать
|
|
|
Записан
|
Странно всё это....
|
|
|
|