Приветствую!
Нужна помощь в написании VBA-скрипта для word. Что должен делать: есть несколько doc-файлов, со структурой: Блок1 -бла-бла-бла. Блок2 -бла-бла-бла
Нужно собрать в один файл все записи блоков1, в другой записи блока 2 из всех файлов, и так далее. Надеюсь понятно объяснил. Хотя бы подскажите, куда копать. Приходится постоянно 17 подобных файлов вручную перебирать
Скрипт должен работать примерно следующим образом - открывается файл 01.doc, из него берется блок текста от строки "Блок1" до строки "Блок2", заносится в файл full01.doc, открывается файл 02.doc, также берется блок текста "Блок"-"Блок2", дописывается в конец файла full01.doc. И также с остальными блоками текста, от блок3 до блок3 и так далее.