Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: opengl: utility toolkit  (Прочитано 10488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« : 10-12-2009 08:29 » 

в плане работы со студентами столкнулся с проблеммой: если на практике объяснять работу с openGL под виндой, то придется городить 200-300 строк кода описывающего класс окна, само окно, потом контекст устройства, формат пикселов - все это для простого примера-приложения нафиг не нужно

начал присматриваться к utility toolkit, чтобы снизить размер кода и как следствие число объяснений-комментариев, выбор пока пал на freeglut:

5 строк инициализации, 2 регистрации callback, mainLoop и в одном из callback несколько напрягают матрицы и перспектива

стоит ли выбор остановить на freeglut или стоит еще какие-нибудь utility toolkits?

если да, то что именно и почему?
Записан

1n c0de we trust
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 10-12-2009 08:38 » new

Offtopic:

в плане работы со студентами
Поставлю в угол.

Уехал под стол.

Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines